Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 944

#766 Eddi_m

Eddi_m

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e 36
  • Kalinkovichi

Отправлено 04 Апрель 2018 - 03:34

I-bus шина

да дело в том что все работает...кроме приборки
Расскажи как ее протестить...

#767 Drakon525

Drakon525

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E39 525tds
  • Гродно/ Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2018 - 09:51

Позвоните в КОНЦЕРН BMW -скажите что же вы всунули много лишних предохранителей :D
По делу снимать надо и анализировать, а не бездумно делать

Так в том то и дело, что прозванивали( Некоторые из них хомячили много тока.
Проверяли с амперметром ( или как он там называется? )
P.s.: В электрике я ничего не понимаю. К сожалению :-(

Сообщение отредактировал Drakon525: 06 Апрель 2018 - 09:58


#768 Drakon525

Drakon525

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E39 525tds
  • Гродно/ Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2018 - 10:01

[quote name="Eddi_m" post="3518831" timestamp="1522767670"]Ребята, перестало отображать поворотники на приборке дорест. Хотя все работает. Куда копать и что делать?
У меня была похожая коротили кнопки на руле. Посеняли их и все стало работать прекрасно. Еще можно глянуть шлейф на руле. Возможно переломался где то.

#769 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2018 - 09:36

Подскажите, где проблемные места шины i-bus? Есть подозрение именно на шину. Иногда начинает глючить приборка - не моргают поворотники, не щёлкает, не горит на приборке лампа противотуманок, может загореться лампа пневмоподвески, перестаёт работать одна лампа подсветки номера, машина не становится на сигнализацию с ключа.. При этом снаружи все работает - и поворотники, и противотуманки. Вроде как после мойки проблема обостряется. Подкидывался другой блок LCM - разницы нет.

#770 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2018 - 11:09

сам отвечу на свой вопрос. Вот что нашел - http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=51906

 

I Снимаем бордачек
1 под бардачком снимаешь пластиковую панель (просто потяни на себя)
2 откручиваешь 2е гайки на 10ть
3 открываешь бардачек и снимаешь стопоры по бокам
4 снимаешь бардачок, попутно отсоединяя разъем гнезда зарядки фонарика.

II Находим короб с соединителями
За бардачком в белом пластике, слева, черная коробка с целой кучей подходящих к ней проводов.

III Из всей кучи проводов выделяем соединитель с белым проводом с серой полосой и желтыми насечками (проводов в соединителе не менее 5ти) это и будет соединитель шины I-Bus

IV Прозваниваем
Проще всего использовать "прозвонку", продается в любом магазине автоэлектрики (автозапчастей) и выглядит как разъем вставляющийся в прикуриватель на конце которого игла и на проводе из него идущем "крокодил". На корпусе 2а светодиода - красный и зеленый.
1 Цепляем "крокодил" на металлическую направляющую к которой раньше крепился бардачек
2 Разъединяем соединитель и прозваниваем каждый провод в отдельности, нас интересуют провода на которых будет постоянный "+" либо "-". Если есть провода на которых висит постоянный "-" (будет гореть зеленый светодиод и прозвонка запищит) смело убираем, на которых будет висеть "+" проверяем тестером и замеряем напряжение на них.
---- По шине информация передается импульсами, соответственно на ней не должно быть постоянного "+". -----

V Соединяем провода на которые прозвонка не отреагировала и на которых были импульсы.

Если все сделано строго по вышеперечисленным пунктам - все оживет, за исключением потрлюбителя просаживавшего шину.


Сообщение отредактировал INKO: 14 Апрель 2018 - 11:11


#771 Tolyan-bumer

Tolyan-bumer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • BMW e39
  • Наровля

Отправлено 08 Май 2018 - 11:53

Случилась такая беда. При диагностике бобром стерли данные EWS. Машинка естественно не завелась. А когда затянули мастеру и он перепрошил блоки. Машину завели, но перестал работать кондиционер и круиз. В чем может быть причина, может из-за кривой прошивки, или прошивка может без этой комплектации. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.  



#772 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 08 Май 2018 - 12:07

Случилась такая беда. При диагностике бобром стерли данные EWS. Машинка естественно не завелась. А когда затянули мастеру и он перепрошил блоки. Машину завели, но перестал работать кондиционер и круиз. В чем может быть причина, может из-за кривой прошивки, или прошивка может без этой комплектации. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.  

не из-за прошивки. Без добавления в zsc будет работать. Здесь что-то другое



#773 Tolyan-bumer

Tolyan-bumer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • BMW e39
  • Наровля

Отправлено 08 Май 2018 - 12:27

Что такое zsc. Поясни пожалуйста.



#774 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 09 Май 2018 - 03:43

https://www.drive2.r...ru/l/6390154/  гугл в помощь



#775 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 13 Май 2018 - 11:37

Случилась такая беда. При диагностике бобром стерли данные EWS. Машинка естественно не завелась. А когда затянули мастеру и он перепрошил блоки. Машину завели, но перестал работать кондиционер и круиз. В чем может быть причина, может из-за кривой прошивки, или прошивка может без этой комплектации. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Круиз легко мог отвалиться из-за прошивки. Нужно смотреть что Вам "перепрошивали", ну и диагностику никто не отменял.

#776 военный

военный

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Е39 523i 96 г
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2018 - 09:46

Всем доброго утра. Ребята нужна диагностика двигателя у толкового электрика машинка Е39 седан 96 года 2.3 бензин мотор М52. Периодически плохо заводится, троит . На холодную заводится более менее, затем при прогретом двигателе может заглохнуть , будет долго заводится и при движении с холостых до 1500-2000 оборотов чувствуется что под траивает вариантов много а хочется поменять то что сломалось, а не методом проб и ошибок. спасибо заранее



#777 военный

военный

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Е39 523i 96 г
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Май 2018 - 07:30

всем спасибо. проблему решил - все оказалось в датчике коленвала. Цена вопроса  122 рубля (vdo)


Сообщение отредактировал военный: 29 Май 2018 - 07:31


#778 chikushkin

chikushkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Отправлено 17 Июнь 2018 - 09:42

Всем привет, что то странное случилось с освещением салона,не включается при открытии с кнопки на ключе, не реагирует на передние двери, но включается только когда ЗАКРЫВАЮ задние двери и не гаснет во время движения, только принудительно кнопкой.

Сообщение отредактировал chikushkin: 18 Июнь 2018 - 10:54


#779 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 18 Июнь 2018 - 08:24

Доброго дня всем. Случилась у меня неприятность. Горит беременный мужик в полнакала причем то горит то потухнет, при этом иногда не работают кнопки на руле (круиз вообще не включается) и магнитола вырубается и включается сама по себе. Грешу на контактную группу. Поддается ли она ремонту? Если нет то какую брать новую или б.у?

#780 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:44

Доброго дня всем. Случилась у меня неприятность. Горит беременный мужик в полнакала причем то горит то потухнет, при этом иногда не работают кнопки на руле (круиз вообще не включается) и магнитола вырубается и включается сама по себе. Грешу на контактную группу. Поддается ли она ремонту? Если нет то какую брать новую или б.у?


можно чистить. можно б.у.




Яндекс.Метрика