да дело в том что все работает...кроме приборкиI-bus шина
Расскажи как ее протестить...
Отправлено 04 Апрель 2018 - 03:34
да дело в том что все работает...кроме приборкиI-bus шина
Отправлено 06 Апрель 2018 - 09:51
Так в том то и дело, что прозванивали( Некоторые из них хомячили много тока.Позвоните в КОНЦЕРН BMW -скажите что же вы всунули много лишних предохранителей
По делу снимать надо и анализировать, а не бездумно делать
Сообщение отредактировал Drakon525: 06 Апрель 2018 - 09:58
Отправлено 06 Апрель 2018 - 10:01
Отправлено 11 Апрель 2018 - 09:36
Отправлено 14 Апрель 2018 - 11:09
сам отвечу на свой вопрос. Вот что нашел - http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=51906
I Снимаем бордачек
1 под бардачком снимаешь пластиковую панель (просто потяни на себя)
2 откручиваешь 2е гайки на 10ть
3 открываешь бардачек и снимаешь стопоры по бокам
4 снимаешь бардачок, попутно отсоединяя разъем гнезда зарядки фонарика.
II Находим короб с соединителями
За бардачком в белом пластике, слева, черная коробка с целой кучей подходящих к ней проводов.
III Из всей кучи проводов выделяем соединитель с белым проводом с серой полосой и желтыми насечками (проводов в соединителе не менее 5ти) это и будет соединитель шины I-Bus
IV Прозваниваем
Проще всего использовать "прозвонку", продается в любом магазине автоэлектрики (автозапчастей) и выглядит как разъем вставляющийся в прикуриватель на конце которого игла и на проводе из него идущем "крокодил". На корпусе 2а светодиода - красный и зеленый.
1 Цепляем "крокодил" на металлическую направляющую к которой раньше крепился бардачек
2 Разъединяем соединитель и прозваниваем каждый провод в отдельности, нас интересуют провода на которых будет постоянный "+" либо "-". Если есть провода на которых висит постоянный "-" (будет гореть зеленый светодиод и прозвонка запищит) смело убираем, на которых будет висеть "+" проверяем тестером и замеряем напряжение на них.
---- По шине информация передается импульсами, соответственно на ней не должно быть постоянного "+". -----
V Соединяем провода на которые прозвонка не отреагировала и на которых были импульсы.
Если все сделано строго по вышеперечисленным пунктам - все оживет, за исключением потрлюбителя просаживавшего шину.
Сообщение отредактировал INKO: 14 Апрель 2018 - 11:11
Отправлено 08 Май 2018 - 11:53
Случилась такая беда. При диагностике бобром стерли данные EWS. Машинка естественно не завелась. А когда затянули мастеру и он перепрошил блоки. Машину завели, но перестал работать кондиционер и круиз. В чем может быть причина, может из-за кривой прошивки, или прошивка может без этой комплектации. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Отправлено 08 Май 2018 - 12:07
Случилась такая беда. При диагностике бобром стерли данные EWS. Машинка естественно не завелась. А когда затянули мастеру и он перепрошил блоки. Машину завели, но перестал работать кондиционер и круиз. В чем может быть причина, может из-за кривой прошивки, или прошивка может без этой комплектации. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
не из-за прошивки. Без добавления в zsc будет работать. Здесь что-то другое
Отправлено 08 Май 2018 - 12:27
Что такое zsc. Поясни пожалуйста.
Отправлено 13 Май 2018 - 11:37
Круиз легко мог отвалиться из-за прошивки. Нужно смотреть что Вам "перепрошивали", ну и диагностику никто не отменял.Случилась такая беда. При диагностике бобром стерли данные EWS. Машинка естественно не завелась. А когда затянули мастеру и он перепрошил блоки. Машину завели, но перестал работать кондиционер и круиз. В чем может быть причина, может из-за кривой прошивки, или прошивка может без этой комплектации. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Отправлено 28 Май 2018 - 09:46
Всем доброго утра. Ребята нужна диагностика двигателя у толкового электрика машинка Е39 седан 96 года 2.3 бензин мотор М52. Периодически плохо заводится, троит . На холодную заводится более менее, затем при прогретом двигателе может заглохнуть , будет долго заводится и при движении с холостых до 1500-2000 оборотов чувствуется что под траивает вариантов много а хочется поменять то что сломалось, а не методом проб и ошибок. спасибо заранее
Отправлено 29 Май 2018 - 07:30
всем спасибо. проблему решил - все оказалось в датчике коленвала. Цена вопроса 122 рубля (vdo)
Сообщение отредактировал военный: 29 Май 2018 - 07:31
Отправлено 17 Июнь 2018 - 09:42
Сообщение отредактировал chikushkin: 18 Июнь 2018 - 10:54
Отправлено 18 Июнь 2018 - 08:24
Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:44
Доброго дня всем. Случилась у меня неприятность. Горит беременный мужик в полнакала причем то горит то потухнет, при этом иногда не работают кнопки на руле (круиз вообще не включается) и магнитола вырубается и включается сама по себе. Грешу на контактную группу. Поддается ли она ремонту? Если нет то какую брать новую или б.у?