Так генератор выдает 14 вольт или нет?
Проблемы с электрикой
#856
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 03:14
#857
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 07:21
да, мультиметром между корпусом и плюсовой есть свои 14.3-14.4В. лампа АКБ горит в пол накала. Моргает при басе саба. Игра видит всего лишь 13.5-13.8В.Так генератор выдает 14 вольт или нет?
#858
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 03:46
Может у вас какой потрлюбитель кушает не в себя? (слово правильно написал, какого-то ... при сохранении исправляется)
Сообщение отредактировал ariss: 05 Ноябрь 2019 - 03:47
#859
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 07:37
Повынимать преды по очереди, что б узнать что именно? Может просто из-за большой выработки колец на якоре щетки не дают нужных Ампер. То есть будет свои 14В, но давать к примеру не 120А, а 90. Все будет работать, а блок зарядки так показывать на панели. Даже и не знаю. Но на кольцах выработка большая.Может у вас какой потрлюбитель кушает не в себя? (слово правильно написал, какого-то ... при сохранении исправляется)
#860
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 09:48
Проще взять/купить БУ генератор (с возможностью возврата). И сразу станет понятно.
#861
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 10:39
#862
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 11:19
Может кто подскажит хорошего электрика по BMW 525? Не засыпает машина.
Напиши The Crow толковый человек! Полнейшая диагностика и ремонт дизельных BMW. Лучше звоните,сообщения отключеныT 8025-9907147 https://www.bmwclub..../3705-the-crow/
Сообщение отредактировал SERGIKSEN: 23 Ноябрь 2019 - 11:21
#863
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 02:15
будет ли комфортная посадка на этом блоке? или нужна более свежая версия?
Прикрепленные файлы
#864
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 08:59
а в е39 бывает комфортная посадка? я думал оно умеет только рулевую колонку поднимать при выключении зажигания, а при открытии машины с кнопки ключа выставлять положение сиденья, которое запомнили с этим ключом, если после него ездил другой ключ с другой настройкой сиденья.
#865
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 10:59
Всем привет!
E39 M54B22
Затроил движок и загорелся "чек". Почитал "бобром" - ошибки зажигания "misfire" по 2-м цилиндрам (красным и желтым) и "температура отработанных газов до/после катализаторов" (желтым). Заменил свечи, катушки, наконечники. Двигатель заработал нормально, чек потух. Все ошибки пропали, кроме "температуры отработанных газов". Решил, что это все 4 лямбды под замену. Не успел поменять - первым морозным утром опять загорелся чек. Движок работает ровно, но горит ошибка. Подключил "бобра" - на этот раз "подогрев лямбда зонда". Все 4, красным цветом. Скидываются, но потом опять появляются быстро. Поставил новые "универсальные" лямбды. Никакого эффекта. Что посоветуете?
Прикрепленные файлы
#866
Отправлено 04 Январь 2020 - 12:24
С наступившим!
Возникла проблемка. Постояла машина 1,5 месяца в гараже, завожу - топливо на нуле и горит лампочка. А было литров 40-45... Сразу заглянул под машину - сухо.
Проехал, заглушил, еще раз проехал - то же самое. Зашел в 6-й тест - там все нормально, типа в левой половине 15-17 литров, в правой 25.....
Где смотреть? Наверное, где-то отгнил какой-то проводок... В бак не полезу, т.к. датчики работают. Откуда берется сигнал на приборку? Надо попробовать еще на 15-20 минут скинуть клемму. Может поможет...
#867
Отправлено 08 Январь 2020 - 12:36
если датчики ок. Нужно сделать сброс приборки. 21 тест. Должно помочь, если не поможет. Скорее всего замена.С наступившим!
Возникла проблемка. Постояла машина 1,5 месяца в гараже, завожу - топливо на нуле и горит лампочка. А было литров 40-45... Сразу заглянул под машину - сухо.
Проехал, заглушил, еще раз проехал - то же самое. Зашел в 6-й тест - там все нормально, типа в левой половине 15-17 литров, в правой 25.....
Где смотреть? Наверное, где-то отгнил какой-то проводок... В бак не полезу, т.к. датчики работают. Откуда берется сигнал на приборку? Надо попробовать еще на 15-20 минут скинуть клемму. Может поможет...
#868
Отправлено 08 Январь 2020 - 04:11
если датчики ок. Нужно сделать сброс приборки. 21 тест. Должно помочь, если не поможет. Скорее всего замена.
Замена приборки? Жестко....
Да, с датчиками все хорошо, иначе бы в шестом тесте было бы тоже неправильно...
А приборка берет показания ведь тоже с этих датчиков, правильно? Как же иначе... Просто как-то смущает, что не только стрелка упала, но еще и лампочка горит. Как будто где-то (в приборке или на линии) коротыш или разрыв.
В общем, сделаю сброс - отпишусь
#869
Отправлено 13 Январь 2020 - 01:56
Может не совсем по теме, но скажу. Чисто по личному опыту. Владею БМВ уже 20 лет и могу сказать: "универсальные лямбды", "универсальные датчики", "качественное универсальное масло, антифриз и т.п. и никогда она у тебя не поедет. Это немножко не та марка. Здесь если хочешь чтобы ехала - плати. Не можешь платить продай. Потом смешно читать отзывы горе владельцев купивших на последние, заливая, заправляя, ремонтируя всяким га.ном,какое же е39 дерьмо.Поставил новые "универсальные" лямбды. Никакого эффекта. Что посоветуете?
z8m, это не лично тебе. Это просто, накипело.
Сообщение отредактировал Pavell: 13 Январь 2020 - 02:00
#870
Отправлено 31 Январь 2020 - 07:02