подкручиванием рулевых тяг\наконечников отлично регулируется развал\схождение практически всех бмв
Выбор СТО: электрика, кузов, двигатель, подвеска
#271
Отправлено 11 Май 2015 - 11:18
#272
Отправлено 11 Май 2015 - 11:41
подкручиванием рулевых тяг\наконечников отлично регулируется развал\схождение практически всех бмв
Насколько знаю, рулевые тяги и наконечники регулируют только схождение
#273
Отправлено 11 Май 2015 - 11:43
Насколько знаю, рулевые тяги и наконечники регулируют только схождение
Так и есть Развал можно отрегулировать с помощью перемещения аммортизационной стойки в заданном диапазоне. Если не хватает регулировки, то в лучшем случае это погнутый рычаг или поворотный кулак.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 11 Май 2015 - 11:44
#274
Отправлено 11 Май 2015 - 11:55
Так и есть Развал можно отрегулировать с помощью перемещения аммортизационной стойки в заданном диапазоне. Если не хватает регулировки, то в лучшем случае это погнутый рычаг или поворотный кулак.
Посоветуешь, к кому обратиться чтоб сделать ?
Вроде народ еще рассверливает регулировки, если жалко денех на новый рычах
#275
Отправлено 11 Май 2015 - 12:27
Посоветуешь, к кому обратиться чтоб сделать ?
Вроде народ еще рассверливает регулировки, если жалко денех на новый рычах
Да, выбивают контрольные штыри (высверливают), далее сверлить я бы не советовал, лучше отдать 30-40$ за поворотный кулак. Делал возле СТО Белорусского клуба БМВ на Заре, тоже была проблема с развалом (кулак подогнуло) - до идеала не хватило 20 минут в градусах, но все норм., у спорт-подвески допуски получше, чем у стока, резину не жрет. На АвтоСВВ сервисе в районе Минск-1 хороший развальщик.
СТО BMW Клуб сервис http://service.bmwclub.by/ Там можно узнать номер стенла развала.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 11 Май 2015 - 12:28
#276
Отправлено 11 Май 2015 - 12:38
Да, выбивают контрольные штыри (высверливают), далее сверлить я бы не советовал, лучше отдать 30-40$ за поворотный кулак. Делал возле СТО Белорусского клуба БМВ на Заре, тоже была проблема с развалом (кулак подогнуло) - до идеала не хватило 20 минут в градусах, но все норм., у спорт-подвески допуски получше, чем у стока, резину не жрет. На АвтоСВВ сервисе в районе Минск-1 хороший развальщик.
СТО BMW Клуб сервис http://service.bmwclub.by/ Там можно узнать номер стенла развала.
спасибо. попробуем
#277
Отправлено 12 Май 2015 - 09:17
Всем привет
Собственно, интересует именно развал и именно спереди.
Предыстория: на СТО сказали, что с завода регулируется только схождение (регулировка развала не предусмотрена)
как итог - левое колесо вне допуска, машину при езде ведёт влево
Залез в TIS - всё прекрасно регулируется:
На исправной машине, если даже выбить пипку опоры аммо, то что даёт регулировка всё равно будет в зелёной зоне. Я у себя намучался с этой проблемой. Сначала поменял поворотный кулак - не помогло. Потом поменял аммо - и всё стало прекрасно. На установленном на машину амортизаторе, очень сложно увидеть, если он подогнут.
Если что, есть 2 аммо, могу дать на пробу. Жаль кулак свой не сохранился.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 12 Май 2015 - 09:20
#278
Отправлено 25 Май 2015 - 04:22
Может кто подскажет тел СТО на орловской за "Елками Палками" спасибо
#279
Отправлено 03 Июнь 2015 - 02:25
Да, выбивают контрольные штыри (высверливают), далее сверлить я бы не советовал, лучше отдать 30-40$ за поворотный кулак. Делал возле СТО Белорусского клуба БМВ на Заре, тоже была проблема с развалом (кулак подогнуло) - до идеала не хватило 20 минут в градусах, но все норм., у спорт-подвески допуски получше, чем у стока, резину не жрет. На АвтоСВВ сервисе в районе Минск-1 хороший развальщик.
СТО BMW Клуб сервис http://service.bmwclub.by/ Там можно узнать номер стенла развала.
Съездил на этот развал - мастер не смог нацепить датчики на мои диски ( спица мешала).
Подскажите еще варианты?
#280
Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:44
Народ, нужен грамотный диагност-моторист для N52. СРОЧНО НУЖЕН! Чтобы плять без развода и включения умного лица, что сменить надо пол движка (проблема в дымности на высоких оборотах за 5 тыщ. и нестабильная работа двигла после этого). Подскажите кто может.
#281
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:13
Рывки при переключении МКПП, подскажите толковое СТО.
#282
Отправлено 17 Июль 2015 - 09:42
Подскажите куда можно обратиться либо на что смотреть, заднее левое колесо периодически поскрипывает на ямках ( как пение соловьев ), а пару дней назад заметил что оно слегка впало вверху т.е. не ровно стоит, визуально в гараже смотрел подвесу все вроде хорошо, пыльники и все элементы без видимых дефектов... скрип непонятно откуда-то с верху.
#283
Отправлено 17 Июль 2015 - 11:02
Подскажите куда можно обратиться либо на что смотреть, заднее левое колесо периодически поскрипывает на ямках ( как пение соловьев ), а пару дней назад заметил что оно слегка впало вверху т.е. не ровно стоит, визуально в гараже смотрел подвесу все вроде хорошо, пыльники и все элементы без видимых дефектов... скрип непонятно откуда-то с верху.
По рывкам надо смотреть, по заду плавающие скрипят. Можете записаться на диагностику. Сто "Алекспремиум" 3398368- мастер приемщик.
#284
Отправлено 18 Июль 2015 - 07:09
Подскажите хорошее СТО по такой проблеме, двигатель N52 3 лита бензин, машина ездила без проблем, потом как то поехал в магазин, доехал нормально, заглушил, выхожу не заводиться, долго мучали, с газом кое как завелась, но был сильный стук в двигателе, оставили так, на утро приташили диагноста, он компом проверил, комп показал что залив 4 клапан (вроде как). После чего ее притопили маленько, двигатель стал работать нормально, посоветовали заменить масло и фильтр. Поменял, но на сервисе сказали что лучше поменять компенсаторы. Проездил неделю, после чего на ходу пропала тяга, остановился, заглохла машина, постоял, завожу работает нормально, я ее опять придушил, вроде тяга появилась. Но что дальше делать не знаю. Либо ей надо давать просраться ( я езжу спокойно, ребенок маленький сзади почти всегда) или же везти и менять компенсаторы!?
#285
Отправлено 24 Июль 2015 - 04:18
Подскажите хорошее СТО по такой проблеме, двигатель N52 3 лита бензин, машина ездила без проблем, потом как то поехал в магазин, доехал нормально, заглушил, выхожу не заводиться, долго мучали, с газом кое как завелась, но был сильный стук в двигателе, оставили так, на утро приташили диагноста, он компом проверил, комп показал что залив 4 клапан (вроде как). После чего ее притопили маленько, двигатель стал работать нормально, посоветовали заменить масло и фильтр. Поменял, но на сервисе сказали что лучше поменять компенсаторы. Проездил неделю, после чего на ходу пропала тяга, остановился, заглохла машина, постоял, завожу работает нормально, я ее опять придушил, вроде тяга появилась. Но что дальше делать не знаю. Либо ей надо давать просраться ( я езжу спокойно, ребенок маленький сзади почти всегда) или же везти и менять компенсаторы!?
Скатай на нормальный сервис для начала... От себя лично посоветовал бы ЗАУБЕР Авто, на Жукова,44