Перейти к содержимому



Фотография

Выбор СТО: электрика, кузов, двигатель, подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 420

#271 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 11:18

подкручиванием рулевых тяг\наконечников отлично регулируется развал\схождение практически всех бмв



#272 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2015 - 11:41

подкручиванием рулевых тяг\наконечников отлично регулируется развал\схождение практически всех бмв

Насколько знаю, рулевые тяги и наконечники регулируют только схождение



#273 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 11 Май 2015 - 11:43

Насколько знаю, рулевые тяги и наконечники регулируют только схождение

Так и есть :wink: Развал можно отрегулировать с помощью перемещения аммортизационной стойки в заданном диапазоне. Если не хватает регулировки, то в лучшем случае это погнутый рычаг или поворотный кулак.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 11 Май 2015 - 11:44


#274 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2015 - 11:55

Так и есть :wink: Развал можно отрегулировать с помощью перемещения аммортизационной стойки в заданном диапазоне. Если не хватает регулировки, то в лучшем случае это погнутый рычаг или поворотный кулак.

Посоветуешь, к кому обратиться чтоб сделать ?

Вроде народ еще рассверливает регулировки, если жалко денех на новый рычах  :D



#275 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 11 Май 2015 - 12:27

Посоветуешь, к кому обратиться чтоб сделать ?

Вроде народ еще рассверливает регулировки, если жалко денех на новый рычах  :D

Да, выбивают контрольные штыри (высверливают), далее сверлить я бы не советовал, лучше отдать 30-40$ за поворотный кулак. Делал возле СТО Белорусского клуба БМВ на Заре, тоже была проблема с развалом (кулак подогнуло) - до идеала не хватило 20 минут в градусах, но все норм., у спорт-подвески допуски получше, чем у стока, резину не жрет. На АвтоСВВ сервисе в районе Минск-1 хороший развальщик.

СТО BMW Клуб сервис http://service.bmwclub.by/ Там можно узнать номер стенла развала.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 11 Май 2015 - 12:28


#276 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2015 - 12:38

Да, выбивают контрольные штыри (высверливают), далее сверлить я бы не советовал, лучше отдать 30-40$ за поворотный кулак. Делал возле СТО Белорусского клуба БМВ на Заре, тоже была проблема с развалом (кулак подогнуло) - до идеала не хватило 20 минут в градусах, но все норм., у спорт-подвески допуски получше, чем у стока, резину не жрет. На АвтоСВВ сервисе в районе Минск-1 хороший развальщик.

СТО BMW Клуб сервис http://service.bmwclub.by/ Там можно узнать номер стенла развала.

спасибо. попробуем



#277 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 09:17

Всем привет

Собственно, интересует именно развал и именно спереди.

 

Предыстория: на СТО сказали, что с завода регулируется только схождение (регулировка развала не предусмотрена) :blink:

как итог - левое колесо вне допуска, машину при езде ведёт влево

Залез в TIS - всё прекрасно регулируется:

http://tis.bmwcats.com/doc1086285/

 

На исправной машине, если даже выбить пипку опоры аммо, то что даёт регулировка всё равно будет в зелёной зоне. Я у себя намучался с этой проблемой. Сначала поменял поворотный кулак - не помогло. Потом поменял аммо - и всё стало прекрасно. На установленном на машину амортизаторе, очень сложно увидеть, если он подогнут.

 

Если что, есть 2 аммо, могу дать на пробу. Жаль кулак свой не сохранился.


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 12 Май 2015 - 09:20


#278 artuurr

artuurr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E90 335d
  • Минск

Отправлено 25 Май 2015 - 04:22

Может кто подскажет тел СТО на орловской за "Елками Палками" спасибо



#279 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 03 Июнь 2015 - 02:25

Да, выбивают контрольные штыри (высверливают), далее сверлить я бы не советовал, лучше отдать 30-40$ за поворотный кулак. Делал возле СТО Белорусского клуба БМВ на Заре, тоже была проблема с развалом (кулак подогнуло) - до идеала не хватило 20 минут в градусах, но все норм., у спорт-подвески допуски получше, чем у стока, резину не жрет. На АвтоСВВ сервисе в районе Минск-1 хороший развальщик.

СТО BMW Клуб сервис http://service.bmwclub.by/ Там можно узнать номер стенла развала.

Съездил на этот развал - мастер не смог нацепить датчики на мои диски ( спица мешала).

Подскажите еще варианты?



#280 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:44

Народ, нужен грамотный диагност-моторист для N52. СРОЧНО НУЖЕН! Чтобы плять без развода и включения умного лица, что сменить надо пол движка (проблема в дымности на высоких оборотах за 5 тыщ. и нестабильная работа двигла после этого). Подскажите кто может.  



#281 Ice_cube

Ice_cube

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d e60
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:13

Рывки при переключении МКПП, подскажите толковое СТО.



#282 Ice_cube

Ice_cube

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d e60
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2015 - 09:42

Подскажите куда можно обратиться либо на что смотреть, заднее левое колесо периодически поскрипывает на ямках ( как пение соловьев  :D ), а пару дней назад заметил что оно слегка впало вверху  :blink: т.е. не ровно стоит, визуально в гараже смотрел подвесу все вроде хорошо, пыльники и все элементы без видимых дефектов... скрип непонятно откуда-то с верху.  :unsure:



#283 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений
  • нет
  • да

Отправлено 17 Июль 2015 - 11:02

Подскажите куда можно обратиться либо на что смотреть, заднее левое колесо периодически поскрипывает на ямках ( как пение соловьев  :D ), а пару дней назад заметил что оно слегка впало вверху  :blink: т.е. не ровно стоит, визуально в гараже смотрел подвесу все вроде хорошо, пыльники и все элементы без видимых дефектов... скрип непонятно откуда-то с верху.  :unsure:

По рывкам надо смотреть, по заду плавающие скрипят. Можете записаться на диагностику. Сто "Алекспремиум" 3398368- мастер приемщик.



#284 madbizarre

madbizarre

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530 e60
  • Druzhniy/Belarus

Отправлено 18 Июль 2015 - 07:09

Подскажите хорошее СТО по такой проблеме, двигатель N52 3 лита бензин, машина ездила без проблем, потом как то поехал в магазин, доехал нормально, заглушил, выхожу не заводиться, долго мучали, с газом кое как завелась, но был сильный стук в двигателе, оставили так, на утро приташили диагноста, он компом проверил, комп показал что залив 4 клапан (вроде как). После чего ее притопили маленько, двигатель стал работать нормально, посоветовали заменить масло и фильтр. Поменял, но на сервисе сказали что лучше поменять компенсаторы. Проездил неделю, после чего на ходу пропала тяга, остановился, заглохла машина, постоял, завожу работает нормально, я ее опять придушил, вроде тяга появилась. Но что дальше делать не знаю. Либо ей надо давать просраться ( я езжу спокойно, ребенок маленький сзади почти всегда) или же везти и менять компенсаторы!?



#285 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2015 - 04:18

Подскажите хорошее СТО по такой проблеме, двигатель N52 3 лита бензин, машина ездила без проблем, потом как то поехал в магазин, доехал нормально, заглушил, выхожу не заводиться, долго мучали, с газом кое как завелась, но был сильный стук в двигателе, оставили так, на утро приташили диагноста, он компом проверил, комп показал что залив 4 клапан (вроде как). После чего ее притопили маленько, двигатель стал работать нормально, посоветовали заменить масло и фильтр. Поменял, но на сервисе сказали что лучше поменять компенсаторы. Проездил неделю, после чего на ходу пропала тяга, остановился, заглохла машина, постоял, завожу работает нормально, я ее опять придушил, вроде тяга появилась. Но что дальше делать не знаю. Либо ей надо давать просраться ( я езжу спокойно, ребенок маленький сзади почти всегда) или же везти и менять компенсаторы!?

Скатай на нормальный сервис для начала... От себя лично посоветовал бы ЗАУБЕР Авто, на Жукова,44






Яндекс.Метрика