castrol 0w-30 лью.нет проблем.1л масла 40р +филтр 70р.вот и получается 350 рубликов..Товарищи форумчане,такой вопросик чуть не по темке:
Заливаю масло Кастрол 5w40,двигатель М57B30 емкость системы если я не ошибаюсь 6,7 литра.
Последняя замена обошлась мне в 215 тыс. руб (вместе с фильтром) За само масло взяли 30тыс за литр.
Нормальная ли это цена???
Сколько вы платите за замену масла. Спасибо.
0w30 или 5w30 что заливать в 525D E39
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:14
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:17
castrol 0w-30 лью.нет проблем.1л масла 40р +филтр 70р.вот и получается 350 рубликов..
Это в какой валюте?
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:22
#19
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 04:52
Вычитал в TIS 2007, что в двигатели М57 рекомендуется заливать масла с допуском BMW LL04 (Longlife-04) или более старое LL01, двигатель разработан и пущен в серию с 2000 года, а допуски на масла меняются со временем - улучшаются, пишут что LL04 более полезное для сажевого фильтра.добрый день. подскажите, что лучше лить 0w30 или 5w30? до этого заливал в свой М57Д25 только Castrol Edge 0w30, но я наверное такой один. стоит ли заливать это масло при пробеге под три сотни? поделитесь мнением или точной информацией. может не стоит переплачивать?
Цитаты из TIS:
"Для увеличения срока службы сажевого фильтра РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование масел Longlife-04 С МОМЕНТА ИХ ПОЯВЛЕНИЯ!"
"В странах с частой темпиратурой наружного воздуха -20 рекомедуется использование масел с обозначением 0W вместо 5W"
с нашими зимами 5W достаточно!!!
Лично я заливаю Castrol EDGE Turbo disel 0W-30 BMW LL04 - моему автосику нравиться , на залив почти 7л плюс 1л на долив, стоимость 62у.е. за 4л -
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 05:07
#21
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:42
#22
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:42
M57 Castrol EDGE SPORT 10W60 какие мысли поэтому маслу? А надо ли? По цене - делают 47,5 у.е (4л)
это масло явно не для m57, такое в S62 лить надо.
#23
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 06:10
#24
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 05:47
#25
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 05:56
...хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? ...Вычитал в TIS 2007, что в двигатели М57 рекомендуется заливать масла с допуском BMW LL04 (Longlife-04) или более старое LL01, двигатель разработан и пущен в серию с 2000 года, а допуски на масла меняются со временем - улучшаются, пишут что LL04 более полезное для сажевого фильтра.
-
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) .... но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 ... как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04... ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.
#26
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 06:12
...хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? ...
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) .... но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 ... как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04... ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.
За цену сажевого фильтра можно масло LL04 поменять раз 20-25. Осталось только научится отличать сажевый фильтр от квкг.
#27
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 06:29
Совершенно согласен. На моей M57 2003года родное масло на сервисе в германии было Motul 8100-X 5w40 с допуском именно BMW LL-98...хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? ...
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) .... но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 ... как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04... ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.
#28
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 06:33
#29
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:57
Не хотел вдаваться в детали но сажевым фильтром какраз у нас все и называют маслоотделитель... (хотел сразу и оговориться но подумал лишнее)
ну это да - терминология немного такая, но если я правильно понял то суть применения маста LL04 именно в "заботе" о "партикал фильтре" который и стоит космоденег.
#30
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:59