Перейти к содержимому



Фотография

0w30 или 5w30 что заливать в 525D E39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#16 sonchik

sonchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:14

Товарищи форумчане,такой вопросик чуть не по темке:

Заливаю масло Кастрол 5w40,двигатель М57B30 емкость системы если я не ошибаюсь 6,7 литра.
Последняя замена обошлась мне в 215 тыс. руб (вместе с фильтром) За само масло взяли 30тыс за литр.

Нормальная ли это цена???
Сколько вы платите за замену масла. Спасибо.

castrol 0w-30 лью.нет проблем.1л масла 40р +филтр 70р.вот и получается 350 рубликов..

#17 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:17

castrol 0w-30 лью.нет проблем.1л масла 40р +филтр 70р.вот и получается 350 рубликов..


Это в какой валюте? :wacko:

#18 denizzz

denizzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 06:22

По цене получается аналогично, выходит не менее 300 тысяч (масло + фильтр)

#19 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 04:52

добрый день. подскажите, что лучше лить 0w30 или 5w30? до этого заливал в свой М57Д25 только Castrol Edge 0w30, но я наверное такой один. стоит ли заливать это масло при пробеге под три сотни? поделитесь мнением или точной информацией. может не стоит переплачивать?

Вычитал в TIS 2007, что в двигатели М57 рекомендуется заливать масла с допуском BMW LL04 (Longlife-04) или более старое LL01, двигатель разработан и пущен в серию с 2000 года, а допуски на масла меняются со временем - улучшаются, пишут что LL04 более полезное для сажевого фильтра.
Цитаты из TIS:
"Для увеличения срока службы сажевого фильтра РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование масел Longlife-04 С МОМЕНТА ИХ ПОЯВЛЕНИЯ!"
"В странах с частой темпиратурой наружного воздуха -20 рекомедуется использование масел с обозначением 0W вместо 5W"
с нашими зимами 5W достаточно!!!
Лично я заливаю Castrol EDGE Turbo disel 0W-30 BMW LL04 - моему автосику нравиться :rolleyes: , на залив почти 7л плюс 1л на долив, стоимость 62у.е. за 4л -

#20 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 05:07

5W-40

#21 DIMOSS34

DIMOSS34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:42

M57 Castrol EDGE SPORT 10W60 какие мысли поэтому маслу? А надо ли? По цене - делают 47,5 у.е (4л)

#22 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:42

M57 Castrol EDGE SPORT 10W60 какие мысли поэтому маслу? А надо ли? По цене - делают 47,5 у.е (4л)


это масло явно не для m57, такое в S62 лить надо.

#23 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 06:10

5W40 пока норма , 214000 пробег.

#24 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 05:47

AGIP EXTRA HTS 5W40 LL98 слетал в крым 110-150 разгоны-обгоны... 3500 км. покупал специально литр на долив.. уровень ни сдвинулся... литр пустил на очередную замену. Замена масла и фильтра обходиться 180 000 ... (на центре замены масла) Друзья преешли на мигуин 5W40 ...тоже LL98 с ним бы обошлось на тыс.50 дешевле ... поездят мот и сам перейду... Считаю что переплачивать за кастрол и мобил в наших условиях сплошной под*бки нет смысла...

#25 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 05:56

Вычитал в TIS 2007, что в двигатели М57 рекомендуется заливать масла с допуском BMW LL04 (Longlife-04) или более старое LL01, двигатель разработан и пущен в серию с 2000 года, а допуски на масла меняются со временем - улучшаются, пишут что LL04 более полезное для сажевого фильтра.
-

...хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? :) ...
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) .... но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 ... как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04... ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.

#26 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 06:12

...хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? :) ...
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) .... но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 ... как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04... ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.


За цену сажевого фильтра можно масло LL04 поменять раз 20-25. Осталось только научится отличать сажевый фильтр от квкг.

#27 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 06:29

...хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? :) ...
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) .... но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 ... как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04... ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.

Совершенно согласен. На моей M57 2003года родное масло на сервисе в германии было Motul 8100-X 5w40 с допуском именно BMW LL-98

#28 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 06:33

Не хотел вдаваться в детали но сажевым фильтром какраз у нас все и называют маслоотделитель... (хотел сразу и оговориться но подумал лишнее)

#29 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:57

Не хотел вдаваться в детали но сажевым фильтром какраз у нас все и называют маслоотделитель... (хотел сразу и оговориться но подумал лишнее)


ну это да - терминология немного такая, но если я правильно понял то суть применения маста LL04 именно в "заботе" о "партикал фильтре" который и стоит космоденег.

#30 termal

termal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:59

B TISе пишут,что масло LL4 недопустимо применять за пределами ЕЭС+3страны(и РБ явно не в этом списке)ввиду плохого качества топлива!!! В Вильнюсе,на фирменном сервисе получил однозначный ответ - лей LL1,что и делаю по сей день,лью оригинал!




Яндекс.Метрика