Перейти к содержимому



Фотография

передние рычаги


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 188

#61 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 08:07

Мне брестские умельцы замутили таким образом:
Переделали старые рычаги под съемные шаровые от е36, т.е. получилось типа мейли.
Стоимость: шаровые Лемфёрдер для е36 - 30$
снять поставить рычаг - 15
переделка рычага - 25 (делается единожды)
Если интересно сделаю фото


Тел. этих умельцев можно.

#62 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 11:43

Мне брестские умельцы замутили таким образом:
Переделали старые рычаги под съемные шаровые от е36, т.е. получилось типа мейли.
Стоимость: шаровые Лемфёрдер для е36 - 30$
снять поставить рычаг - 15
переделка рычага - 25 (делается единожды)
Если интересно сделаю фото

один фиг они тебе походу только наружную поменяли.... сам так экспериментировал.. рычаг можно не переделывать..хватает раза на 3-4.. если старую грамотно доставать. вся беда в том.. что резина в этих шаровых от е36 быстро выходит из строя и на влетании на скорости в большую яму шаровая шляпкой бъет в свою перекладину и удар получается офигенный.. я первый раз по дурости перекладину вообще спилил так этой шаровой вообще на месяц хватило.
а вообще умные люди продавцы сказали что шаровые е36 ходят полгода не более)) так что нифига не типа мейли..

#63 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 11:02

я ставил мэйли (без резины) в родной рычаг - становятся без проблем. Непонимаю, зачем этот цирк с восстановлением наружных шаровых.....

#64 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 04:07

Тел. этих умельцев можно.


7280816

один фиг они тебе походу только наружную поменяли.... сам так экспериментировал.. рычаг можно не переделывать..хватает раза на 3-4.. если старую грамотно доставать. вся беда в том.. что резина в этих шаровых от е36 быстро выходит из строя и на влетании на скорости в большую яму шаровая шляпкой бъет в свою перекладину и удар получается офигенный.. я первый раз по дурости перекладину вообще спилил так этой шаровой вообще на месяц хватило.
а вообще умные люди продавцы сказали что шаровые е36 ходят полгода не более)) так что нифига не типа мейли..


Эксперимента ради я попробовал такой вариант. Посмотрим как он себя проявит. Но мастера как бы 40 тысч гарантию давали.

#65 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 09:39

я ставил мэйли (без резины) в родной рычаг - становятся без проблем. Непонимаю, зачем этот цирк с восстановлением наружных шаровых.....

давно бы поробывал в рычаг засунуть мейли... останавливает одно...17 диски 225\45 она и так жесткая. если засунуть мейли без резины на сколько жестче машина становится?

#66 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 09:45

давно бы поробывал в рычаг засунуть мейли... останавливает одно...17 диски 225\45 она и так жесткая. если засунуть мейли без резины на сколько жестче машина становится?


Это зависит от аммортизаторов и пружин.

#67 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 01:43

давно бы поробывал в рычаг засунуть мейли... останавливает одно...17 диски 225\45 она и так жесткая. если засунуть мейли без резины на сколько жестче машина становится?

у меня R18 на спорт подвеске + пружины Эйбах..... Разницы не почувствовал.

#68 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 02:11

я ставил мэйли (без резины) в родной рычаг - становятся без проблем. Непонимаю, зачем этот цирк с восстановлением наружных шаровых.....


В оригинальный рычаг шаровую Meyle HD для рычагов е46?
Всё подходит?
Можно подробнее.

#69 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 03:46

В оригинальный рычаг шаровую Meyle HD для рычагов е46?
Всё подходит?
Можно подробнее.

Да. Всё подходит и садится очень плотненько и аккуратненько. Подробнее-тупо пресуется как и в е36, единственное болгаркой нижнюю опору срезали...

#70 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 04:04

Какую опору срезали не ясно, на обычных сайлентах е36 оригинал снизу есть опоры, это да.
А на Meyle HD никакой опоры нету, она цельная.
О какой опоре идёт речь?

Изображение

#71 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 09:33

О той, которая на родной шаровой стояла (не совсем опора,больше на крышку похожа).

#72 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 10:13

В оригинальный рычаг шаровую Meyle HD для рычагов е46?
Всё подходит?
Можно подробнее.

подробнее: достаем из ориг рычага шаровую полностью!!!!!, получаем отверстие примерно 48.8 мм , берем шаровую е36 диаметр 49.2 мм примерно. далее все понятно. более 1-2 раза это не сделаешь. рычаг нифига не железный, шаровая бержаться не будет))) вариант номер два - рассверливаем дырку в рычаге, туда точим гильзу, обвальцовываем наружу края, впрессовываем шаровую - это на много раз.

#73 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 10:46

О той, которая на родной шаровой стояла (не совсем опора,больше на крышку похожа).

Ниже пишет человек, что шаровая е36 шире, а с Meyle HD Как диаметр, нужно растачивать посадочное на рычаги родном?

подробнее: достаем из ориг рычага шаровую полностью!!!!!, получаем отверстие примерно 48.8 мм , берем шаровую е36 диаметр 49.2 мм примерно. далее все понятно. более 1-2 раза это не сделаешь. рычаг нифига не железный, шаровая бержаться не будет))) вариант номер два - рассверливаем дырку в рычаге, туда точим гильзу, обвальцовываем наружу края, впрессовываем шаровую - это на много раз.

Есть опыт? Какой вариант используется?

#74 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 10:54

подробнее: достаем из ориг рычага шаровую полностью!!!!!, получаем отверстие примерно 48.8 мм , берем шаровую е36 диаметр 49.2 мм примерно. далее все понятно. более 1-2 раза это не сделаешь. рычаг нифига не железный, шаровая бержаться не будет))) вариант номер два - рассверливаем дырку в рычаге, туда точим гильзу, обвальцовываем наружу края, впрессовываем шаровую - это на много раз.


Отверстие в рычаге можно увеличить, но это дюраль, ее нужно сверлить под постоянным охлаждением высокооборотистым сверлом, наши станки не подходят, это точно. Переделывая шаровую, вы рискуете машиной и жизнью. Проще взять бабла и купить Мэйли ашди и менять в дальнейшем шаровые без вмешательства в метал. конструкцию.

#75 kavchi

kavchi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 08:56

я чё та не понял. Востановить стоит 100 уе. Новый лемфёрдер - 164. Не очень то и экономно, зато уверен будеш за безопасность. Зы есть рычаг на е46, хто за сколько возмёт?




Яндекс.Метрика