Перейти к содержимому



Фотография

передние рычаги


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 188

#76 SurferBob

SurferBob

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 03:59

короче судя по отозвавшимся новые лимфердер больше года не ходят, тогда действительно наверное есть смысл восстанавливать оригинал

+100

#77 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:51

может хто знает, сколько ходят эти наружные шаровые мейли от е36? а то я сразу запресовал себе дешевые Асметал от е36 с резиной и перекладиной, прожили ровно 3 месяца)))) ща запер мэйли.

#78 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:14

Долго ходят и хорошо :) конструкция там слишком надёжная.

#79 kompresor

kompresor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:44

Восстанавливал рычаги на Тимирязева в гаражах у одного дядечки,проездил недели 2,после чего порвало резину вокруг шаровой,то ли от того ,что рычаг уже умер,то ли еще от чего-то.Общался с токарем с одного завода ,тот рассказал что может сделать как по заводу,т.е.на место порванного ,вставить предварительно подобранный аналог и залить все это дело специальным составом(забыл как называется),но по его словам крепче чем оригинал.Я имею в виду ,что проблема порванной резины вокруг шаровой отпадет сама собой,но секс в том,что зто только были слова,а как дело дошло,то сначала у него пропало свободное время,потом желание,потом очередной запой,а потом вообще стал не доступен.И что теперь делать-ума не приложу,то ли новые рычаги покупать,то ли как написано выше попробовать запресовать с E36 шаровые если конечно речь шла именно о тех,которые запресованны в резину! Кто что думает подскажите.Спасибо!

#80 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:00

Если денег не жалко, то идти в гамазин за мэйли HD. А так попытаться востановить.

#81 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:22

Позавчера не прошел техосмотр-стук в шаровой правого рычага.
Однозначно решил,что буду покупать только новый рычаг..шутки шутить с шаровыми не хочу,т.к.для меня это найважнейшая :rolleyes: по безопасности деталь подвески..пусть лучше жопу разнесет,чем..тьфутрираза.
Народ! Неужели Вы покупаете БМВ за последние деньги?!Зачем восстанавливать?Никогда не видели как выворачивает колесо у автоса?Или все катаются до 100 км/ч???хотя думаю и этой скорости будет достаточно...
На заводе токарь восстанавливает рычаги за 20-25 долларов..Отзывы только положительный,мол лучше чем новый..И все-равно пусть я буду наивным,но лучше я договорюсь с жабой и поставлю новый. :kos:

#82 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:18

Для настоящих ценителей оригинал, либо Meyle HD я вижу, остальное всё одно абычто.

#83 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:29

нах вообще так машину покупать чтоб потом ночами не спать и думать чего ж наколхозить с подвеской...

#84 kompresor

kompresor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:37

Если денег не жалко, то идти в гамазин за мэйли HD. А так попытаться востановить.



Денег жалко то,но и восстанавливать там нечего,меня заинтересовало возможность взаимозаменяемой шаровой с E36 .Реально ли это если кто в действительности применил этот способ и эксплуатирует этот гаджет сейчас отпишитесь PLEASE.

#85 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 01:10

я так понял Meyle HD хорошие рычаги? а чего у них ценник меньше тех же Lemforder? или я что-то не то насмотрел? номер по экзисту 316 050 0004/HD

#86 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:44

Какую опору срезали не ясно, на обычных сайлентах е36 оригинал снизу есть опоры, это да.
А на Meyle HD никакой опоры нету, она цельная.
О какой опоре идёт речь?


Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2r.jpg   28,5К   162 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1r.jpg   54,87К   178 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3R.jpg   31,92К   135 Количество загрузок:


#87 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:39

Денег жалко то,но и восстанавливать там нечего,меня заинтересовало возможность взаимозаменяемой шаровой с E36 .Реально ли это если кто в действительности применил этот способ и эксплуатирует этот гаджет сейчас отпишитесь PLEASE.


да епт перемусолено сто раз...РЕЧЬ ТОЛЬКО О КОЛЕСНОЙ ШАРОВОЙ!!! берем рычаг, болгарку, срезаем с рычага по кругу снизу крышечку (где резать, как и ширину пропила шоб она (крышечка) отвалилась видно на приложенных в предыдущей месаге фотках, хто не увидит советую вообще рычаги не трогать а отнести на перепресовку знающим людям)
далее сунем рычаг в пресс, или огромные тиски подходящего размера, снизу оправку больше диаметра всей шаровой со шляпкой.
давим в палец шаровой, вылазит шаровая из резины, выкидываем ее, остается в рычаге внешняя обойма с остатками резины.
берем зажимаем рычаг в тиски вертикально, шляпкой оставшейся обоймы от себя,засовываем в дырку ножовку по металлу, делаем в обойме пропил практически до рычага.
ставим рычаг горизонтально, шляпкой обоймы шаровой вниз, пару ударов зубилом в углы пропила сверху, обойма сверху загибается внутрь, ослабляется и сама выпадает вниз..
берем шаровую е36 мейли HD и успешно прессуем в идеально подходящее отверстие....
на один рычаг уходит минут 15-20.
на таком рычаге езжу уже пол года единственное запрессовал по дурости туда обычную шаровую от е36 с резиной и перекладиной...как раз эта шаровая ближе к пол года и померла(((( но сама ее внешняя обойма сидит в рычаге как вкопанная...
сделать так можно только 1 раз, я бы вторую шаровую туда не сунул бо дюраль уже растянется и она нормально держатся не будет.
а вообще каждый все делает на свой страх и риск... и я думаю большая половина народа этим заниматься не будет а купит новые рычаги.
ну и напоследок... вырезал я на досуге центральную шаровую дабы посмотреть устройство.. внешней обоймы она не имеет. т.е конусное отверстие в дюрали, конусный пластик а в нем шарик с пальцем. перепрессовывать ее нет смысла т.к. судя по конструкции она рассчитана только на качение а не на удары вверх вниз. зажимается в рычаге завальцовкой снизу крышечки, которая по краям вжимает в конусную дырку в дюрали конусный пластиковый цилиндрик с шариком внутри. оживить разболтанную центральную шаровую можно путем давления прессом в кольцо завальцовки шаровой снизу.

#88 kompresor

kompresor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:37

Спасибо за инфу!

#89 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 01:13

люди, так подскажите новичку пожалуйста, какие рычаги из новых лучше брать, чтоб было хорошее соотношение цена/качество? и что кроме сайлентблоков еще с рычагами разбивается и меняется? спасибо

#90 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 04:11

может хто знает, сколько ходят эти наружные шаровые мейли от е36? а то я сразу запресовал себе дешевые Асметал от е36 с резиной и перекладиной, прожили ровно 3 месяца)))) ща запер мэйли.

а мне запрессовать можешь???за тугрики :))




Яндекс.Метрика