525 TDS проблема с подачей топлива
#16
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 05:36
#17
Отправлено 06 Апрель 2013 - 01:48
#18
Отправлено 06 Апрель 2013 - 02:01
Это только по твоему.В TDS помойму все просто или насос в баке (мой выходил 270 тыс) или топливный фильтр. Был период больше 100 км/ч не могла, думал кранты, приехал на розочку увидели пузырки в шланге от фильтра к насосу, поменяли фильтр, Петрович сказал разд--бай, авто сразу поехало как надо.
#19
Отправлено 06 Апрель 2013 - 05:07
вариантов несколько .насос в баке как писали выше .клапан обратки на тнвд или сальник тнвд ну а лутше ищи мастера это проще всегоЭто только по твоему.
#20
Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:03
совершенно непричём...сальник тнвд
лучше всегону а лутше ищи мастера это проще всего
#21
Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:11
из личной практики было несколько случаев по сальнику в эл тнвд и механическом тнвд еще и сальник дозаторной рейки о вот из за них уходила дт обратносовершенно непричём...
лучше всего
#22
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:59
#23
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:53
что имеешь ввиду под этим лексиконом?...сальник дозаторной рейки
по теме...если в Е39(38) стоит обратный клапан в баке(кот предусмотрен конструкцией)...топливо не уйдёт никогда(хоть весь насос мокрый),ни через сальник ни через резинки
возможно утечка,если штуцерки ,кот входят в т.фильтр-немного вылезли(или резинки на них порваны)...или всё-же обратный клапан в баке забился
#24
Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:58
У меня такой косяк!!! машинка заводится как хочет. Может с пол тычка, а может и спустя 5-10 сек. Проблема как на горячую, так и на холодную. Комп. косяков не показал. Насос в баке заменил на новый. Акум. новый. Есть подозрения на клапан в баке. Может кто сталкивался с такой проблемой? Да ещё - если на горячую машинку заглушить и через пару секунд завести(заводится с пол тычка), если дать постоять пару минут(придётся помаслать секунд 5-10).Подскажите где можно приобрести это клапан по разумной цене(желательно б\у)
#25
Отправлено 24 Февраль 2014 - 06:57
обычный стандартный не пробывал подкидывать?
Сообщение отредактировал snbandito: 25 Февраль 2014 - 06:29
#26
Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:41
#27
Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:30
Не похоже что проблема в баке, ломаться там особо нечему: подкачивающий насос (после т. фильтра должен выдавать около литра в минуту), обратный клапан на обратку (под правым лючком скидываете шланг обратки, туда дуется обратно нет).
У меня подобная проблема решилась чисткой перепускного клапана на ТНВД. (п.6http://www.elcats.ru...ЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ) Скорее всего у Вас та же беда, клапан не держит, топливо стравливает в обратку, соответственно меньше впрыск и хуже запуск
Сообщение отредактировал ed1974: 26 Февраль 2014 - 09:59
#28
Отправлено 17 Апрель 2014 - 09:59
Ну помогите и мне тоже. На ходу после переключении предачи, машина начинает вместо разгона тормозить двигателем, пока полностью не отпустишь педаль газа и только после этого можно начинать разгоняться снова. Это чё у меня такое сломалось?
#29
Отправлено 18 Апрель 2014 - 03:00
Скорее всего проблема в МУКТ насоса тнвд ещё и в этот момент должна загорется спираль свечей накала на приборке
#30
Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:49
Не, ничего не загорается. А что такое МУКТ?