
Посоветуйте масло, 90 000 пробега, активная езда
#181
Отправлено 23 Март 2012 - 10:53
#182
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:11
Масло для большегрузных авто рассчитано на совершенно другие условия работы(межсервисный интервал, нагрузки на двигатель) и соответственно совершенно другой пакет присадок(атниокислительных, промывочных) и они совершенно не подходят для легковых дизелей. Конечно ездить будет, но стоимость движка Вы отбить не успеете.Вопрос. Есть масло Шелл Римула 10в-40 для дизельных фур-грузовиков. Завезено официально. Есть возможность его заливать нахаляву. Можно в м57 его лить? Или там какие-то другие условия работы????
#183
Отправлено 20 Август 2012 - 02:57
#184
Отправлено 21 Август 2012 - 12:12
народ!это всё конечно интересно,но подскажите конкретней,кокое маслишко в 525тдску(м51) лить 95гв???
http://www.castrol.c...ntentId=7073092
#185
Отправлено 29 Август 2012 - 11:14
народ!это всё конечно интересно,но подскажите конкретней,кокое маслишко в 525тдску(м51) лить 95гв???


лучше 5W-40 Eni(Agip), Titan, Total, Divinol, Mobil, Wolf, BP, Castrol, Shell, Alpine и т.д.
#186
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 03:03
#187
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 05:16
LongLife IIIдень добрый. хоть и не совсем по теме ,но про масло, так мот кт подскажет. в общем у меня 318d e90, придлагают мне по норм цене из польши Castrol EDGE Professional Powerflow LongLife III 5W-30, но на нем типа не написано, что можно оно для бмв. заливать или нет?
спасибо
А что это за такой ЛЛ?
#189
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:15
Зачем такая экзотика


#190
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:59
это вообще допуск фольксваген/ауди, диз моторы с насос форсункойЗачем такая экзотика
Если есть DPF, то залей себе Divinol DPF 5W-30
если нет, то можно Divinol 5W-40 желательно с допуском 505.01
#191
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 03:29
это вообще допуск фольксваген/ауди, диз моторы с насос форсункой
+1
#192
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:21
Я думаю это почти всем известноэто вообще допуск фольксваген/ауди, диз моторы с насос форсункой

#193
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 01:48
505.01 и 506,01 диз моторы VAG, причем 506,01 включает моторы R5 и V10 VAG, 504 и 507 основное - наличие каталит. нейтрализатора или сажевого фильтра причем тоже концерна VAG. а вообще разговор ни о чем. Концерн БМВ имеет свои допуски, не проще ли покупать масла, которые одобрены концерном (их достаточно много), главное обратить внимание что бы масло имело допуск БМВ, а не соответствовало ему. перечень одобренных масел есть в тисе, например.Я думаю это почти всем известно
и чем Вам не угодили эти допуски для VW? Посмотрите на банках с маслом, где есть LL-04 в основном там будут по VW 505.01 506.01 или 504.00 507.00