
Чип-тюнинг
#46
Отправлено 25 Февраль 2011 - 04:34
#47
Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:02
нормальная тема эта коробочка. Недавно пришла из германии а6 2.5 тди, мы долго гадали что за коробочка возле блока управления двиглом и от нее жгут уходит в блок управления. Потом ввел в поиск ее номер и выдало какую-то модель PowerBox (+30 сил и 50 момента). На стенд ее не гоняли, но выпуливает зачетно.за счёт чего увеличивается мощность на 56 сил и крутящий на 91 ньютон? при этом экономия топлива на 1.5 литра?
не лезя в "мозги"? волшебная турбина получается)
#48
Отправлено 27 Февраль 2011 - 01:04
#50
Отправлено 09 Март 2011 - 09:23
#51
Отправлено 09 Март 2011 - 09:54

#52
Отправлено 13 Март 2011 - 06:47
#53
Отправлено 13 Март 2011 - 09:44

#54
Отправлено 13 Март 2011 - 11:05
и сколько милиардов оборотов делал мотор?в линке 530d 230km максималка, я на своей 245 шел и еще зазор был

chegevar@, после бензина, даже 2х литрового, дизель - тупой.
#55
Отправлено 14 Март 2011 - 02:12
и сколько милиардов оборотов делал мотор?
![]()
chegevar@, после бензина, даже 2х литрового, дизель - тупой.

проедь на нормальном дизеле и ты поймешь что твой бензин неедет)))
#56
Отправлено 14 Март 2011 - 10:11
#57
Отправлено 14 Март 2011 - 10:23


#58
Отправлено 14 Март 2011 - 12:37
+1Просто толи многие не ездили на нормальных бензинах, и от "мощи" трактора у них голову кружит, толи до этого ездили на пассате с 1.8 бензином.
цифры- наиболее точный показатель, а не "не едит вапще ваш бензин".
#59
Отправлено 25 Март 2012 - 08:40
#60
Отправлено 25 Март 2012 - 08:48
