Перейти к содержимому



Фотография

Чип-тюнинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 156

#76 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 05:21

поподробней - коллектор порвет, вот зачем лист выкидывать

Ну колектор у вас не из за чиповки разорвало 99% это точно!!!

#77 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 05:42

Ну колектор у вас не из за чиповки разорвало 99% это точно!!!

а у меня не рвало, я чипанул методом перепрошивки
это ответ на вопрос - зачем чиповать, ведь можно по-другому (коробочки всякие, снятие фишек с расходомера - все не то)

#78 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 05:51

Я тоже за нормальный подход к этому вопросу но ЕГР удолять не хочу!!!!!!!!

#79 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 07:09

Ну колектор у вас не из за чиповки разорвало 99% это точно!!!

Как правило коллектор впускной рвет от избыточного давления, которое должен стравливать регулятор давления. Их два, один на клапан EGR, а второй на турбину. Причем тут чип-тюнинг не пойму....Изображение

#80 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 07:35

Причем тут чип-тюнинг не пойму....Изображение

Если кривой, или безконтрольно завышены лимиты по регулятору геометрии наддува, почему-бы и не порвать?
Рвал в начале у себя, только правда патрубки. Коллектор выдерживал.. )

#81 denlozikevich

denlozikevich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 08:59

Если кривой, или безконтрольно завышены лимиты по регулятору геометрии наддува, почему-бы и не порвать?
Рвал в начале у себя, только правда патрубки. Коллектор выдерживал.. )

на будущее: лимитера регулятора давления наддува не существует!!!
есть лимитер давления наддува от барометрического давления и карта, которая отвечает за управление ШИМ эл. магнитным клапаном управления геометрии турбонагнетателя. Если патрубки и коллектор трухлявые, то они и на стоковом давлении поломаются.

#82 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 09:37

Как правило коллектор впускной рвет от избыточного давления, которое должен стравливать регулятор давления. Их два, один на клапан EGR, а второй на турбину. Причем тут чип-тюнинг не пойму....Изображение

откуда ты этого набрался? Никаких регуляторов-стравливателей давления нет. Не путай с преобразователями давления, которые "пускают" нужное разряжение далее по магистрали.

#83 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 09:46

на будущее: лимитера регулятора давления наддува не существует!!!
есть лимитер давления наддува от барометрического давления

Это и имел ввиду. Если занизить порог понижения давления геометрией(програмно, или подменой параметров датчика), при давлении после 2.5 бар, патрубки рвались, и не один порвал(вовсе не трухлявые, но б.у.)

#84 denlozikevich

denlozikevich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 11:54

уместен вопрос - зачем поднимать давление выше 2500? максимум, при максимальной нагрузке,- 2400. Зачем трогать регулятло давления? Его стоит править только, если изменялось железо. Вы вообще хоть один мотор нормально крутанули?

#85 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 08:44

Вообще-то, разговор шел о причинах разрыва впуска, а не как "правильно" раскручивать(коробочкой, программно, или механикой. Это можно долго обсуждать. Каждый способ практикуется. В идиале 2 и 3 варианты вместе. Быстро и просто - 1. Но не об этом речь) По этому возможно, и случилось то, что случилось, - проблема с рeгулировкой наддува(программно или механическая).

#86 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 11:07

уместен вопрос - зачем поднимать давление выше 2500? максимум, при максимальной нагрузке,- 2400. Зачем трогать регулятло давления? Его стоит править только, если изменялось железо. Вы вообще хоть один мотор нормально крутанули?

Денис!! Все фигня, пускай ребята сами чипуют и рвут там все, мы то знаем как чипуешь ты!!!!!! А вот мою чип пора и поменять немного!!! Когда????

#87 denlozikevich

denlozikevich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 11:24

суббота

#88 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 12:21

народ, кто сам прошивки правит? Есть пара вопросов. Можно в л.с.

#89 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 09:14

суббота

ОК!! На второй бывают провалы!! Завтра фильтра поменяю как раз!!

#90 alexcad

alexcad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 11:53

Напишу про свой опыт "чиповки"

на М57 525D 2001 163л.с. Как по мне,так для двухтонной машины, 163л.с маловато. После чиповки у ZAVa, получил 188л.с- в итоге прирост 25л.с (замерял на стенде).
Помимо прироста мощности,уменьшился расход на 1-2 литра. К примеру, до чиповке на скорости 100-130 км\ч расход был 4-6 л,после чиповки - 3-5л. При езде 130-160 км\ч расход был 8-10л,теперь же 4-6 л.

Не стоит чиповать уезженные машины (при отсутсвии средсв на дальнейший ремонт) - результат более быстрый выход из строя соответсвующих узлов.





Яндекс.Метрика