Перейти к содержимому



Фотография

Чип-тюнинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 156

#121 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:22

в стоке у турбины частота вращения 120000-150000 об/мин.
гуглил я - ничего не нашел. в нэте можно че угодно написать. хотелось бы ссылку на достоверный и авторитетный источник.
а вообще немцы не будут делать ничего с большИм запасом - для этого нужно больше материала потратить.

тут наоборот, все немецкие тачки, почему популярны, рассчитаны на запас, а все остальные впритык

#122 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:28

в стоке у турбины частота вращения 120000-150000 об/мин.
гуглил я - ничего не нашел. в нэте можно че угодно написать. хотелось бы ссылку на достоверный и авторитетный источник.
а вообще немцы не будут делать ничего с большИм запасом - для этого нужно больше материала потратить.ИМХО

Если нужна ссылка на источник, ищи описание работы турбины с изменяемой геометрией:)

#123 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:31

с м62 мотора 235лс можно чипом что-нибудь получить?)

#124 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 10:18

Антон, я что-то не совсем про турбину понял. Нужно больше давление, к примеру, с 2.4 до 2.8. Почему не нужно больше оборотов? За счет чего холодная часть больше произведет? На сколько я знаю, что физически наша старая турба может выдуть чуть больше 3 бар. Запас остается, но это впритык.

#125 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:28

Антон, я что-то не совсем про турбину понял. Нужно больше давление, к примеру, с 2.4 до 2.8. Почему не нужно больше оборотов? За счет чего холодная часть больше произведет? На сколько я знаю, что физически наша старая турба может выдуть чуть больше 3 бар. Запас остается, но это впритык.

после чипа давление турбины 2.38!!! Оно не увеличилось!!! У меня так! 525d

#126 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:58

после чипа давление турбины 2.38!!! Оно не увеличилось!!! У меня так! 525d

значит такой чип готовит неправильную смесь, что по итогу может привести к прогару поршней.

#127 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 01:20

Ka6aHbI4 (02 Апрель 2012 - 11:28) писал: после чипа давление турбины 2.38!!! Оно не увеличилось!!! У меня так! 525d значит такой чип готовит неправильную смесь, что по итогу может привести к прогару поршней. +1 sasha-87-88 (02 Апрель 2012 - 00:08) писал: в стоке у турбины частота вращения 120000-150000 об/мин. гуглил я - ничего не нашел. в нэте можно че угодно написать. хотелось бы ссылку на достоверный и авторитетный источник. а вообще немцы не будут делать ничего с большИм запасом - для этого нужно больше материала потратить.ИМХО Если нужна ссылка на источник, ищи описание работы турбины с изменяемой геометрией - я здесь про коробку спрашивал, а не про турбину

#128 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 02:12

Короче сыр-бор...за счет чего турбина больше дует если скорость не увеличивается???

#129 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:10

За счет того, что лопатки которые направляют поток воздуха на колесо турбины, поворачиваются, изменяется скорость потока газов, которые раскручивают колесо турбины. Получается, что чиповка физически влияет на то, что эти самые лопатки поворачиваются так, чтобы колесо турбины, нагнетающеее воздух на впуск, крутилось быстрее. Почему же ZAV, ты говоришь, что скорость вращения не увеличивается?

#130 vladscom

vladscom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:24

Получается, что чиповка физически влияет на то, что эти самые лопатки поворачиваются так, чтобы колесо турбины, нагнетающеее воздух на впуск, крутилось быстрее.

падумал что пишешь?

#131 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:04

да че тут думать-то?можно подумать ты не знаешь, кто дает команду на изменение геометрии??? ну вот при чиповке изменяются некоторые параметры, которые влияют на это, а физически это отражается так, как я выразил выше. если я не прав, напиши, как правильно

#132 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:19

sasha-87-88 все правильно растусовал. DDE дает команду пробразователю давления, тот, меняя скважность пускает вакуум на доворот лопаток геометрии. Меняется угол отаки потока из-за чего увеличивается скорость вращения турбинного колеса. Отсюда получаем большее давление.

#133 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:44

maksx,+1!))) отсюда можно сделать вывод - все это как минимум уменьшает ресурс турбины!

#134 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:42

maksx,+1!))) отсюда можно сделать вывод - все это как минимум уменьшает ресурс турбины!

это да. Не сильно, просто, учитывая то, что у большинства турбы уже ушатаны, то при задуве еще +8% она просто быстрее умрет. Если турбина живенькая и нет затыков в ее смазке (хорошее масло+вентиляция картера) то бояться за нее не стоит. Нужно бояться неправильной смеси и прогаров поршней. Вот это реально стремно.

#135 Valentin3214

Valentin3214

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:37

езжу на E39 3.0 дизеле 183л.с 2002г.в предлагают чип прошивку мозгов увеличение л.с на 30 коней а крут.момент на 50. стоит 250д. Подскажите пожалуйста какие могут быть последствия и чем чревато чип-тюнинг и какова реал цена?
http://www.bmwclub.b...00/#entry607065



В этой можели 2002 г. не может быть 183л. столько до рестайлинга! После 2001 пошли по 192!




Яндекс.Метрика