Перейти к содержимому



Фотография

Чип-тюнинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 156

#16 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:54

да не о стоимости речь идет,...

#17 deusex

deusex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:16

Не занимайся ерундой почитай на росс.сайтах последствия дешевого тюнинга. оно тебе надо? И почему в 3.0Д2002г.184л.с вроде как должно быть 192?

интересно и где это можно почитать про последствия дешевого тюнинга.. для ДИЗЕЛЕЙ!!!
только пожалуйста ссылатся на статьи по бензинкам ваз-таз не надо

имхо, манера езды значительно больше влияет на автомобиль чем любой чиптюнинг ))

#18 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:40

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=214307

#19 deusex

deusex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:06

1. речь идет не о чиптюнинге а он боксе - это очень существенная разница в принципе
2. никто из данного форума не сказал что прогоревший поршень - последствия чиповки

с вашей ссылки вырезки

"Все те кто здесь отписали про выход из строя турбин, и сломанных моторов, под воздействием чипа, в реале не в курсе истиной причины поломки. Им просто удобно так думать, а среди ремонтников вообще единицы пробуют разобраться с первопричиной, проще устранить видимую неисправность, а причину списать на чип, очень подходящая "кандидатура". Только установив и поездив с чипом можно корректно поделиться своим опытом. Дальше истории проходя через уста рассказчиков только приукрашиваются, для контрастности.
Задав рассказчику несколько наводящих вопросов понимаешь, что большая часть фантазия. Корректными могут быть только мнения людей использующих чип тюнинг в своём авто. Как можно рассуждать, о том чем никогда не пользовался, здесь возможно развитие, как за ЧИП так и против."

#20 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:38

имхо забей на этот чип, только угробишь двигло.

#21 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:51

ано тебе надо памоему 3.0d итак черещур хорошо едет да и негде у нас летать

#22 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 03:06

И я о том же. Лучше на эти 250у.е. чего-нибудь полезного поменять или вкусного чего для машины купить У самого 3,0Д Так негде нормально и разогнаться...

#23 gais

gais

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 03:07

из опыта друга, чипанул он своего микрика Фольца месяца 4-5 назад у нас в Минске, пока что все у него отлично по двиглу, притензий нет :good: ! если что-то произойдет за это время отпишу вам, если тему админы не закроют до этого времени)))

#24 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:06

зачем в двух ветках спрашивать?

#25 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:42

Не занимайся ерундой почитай на росс.сайтах последствия дешевого тюнинга. оно тебе надо? И почему в 3.0Д2002г.184л.с вроде как должно быть 192?

+1

#26 sasha01

sasha01

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 10:23

Зачем это нужно, m57 и так хорошо едет. По-нормальному, нужно менять турбину и коробку(если автомат).

#27 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 05:44

взято с онлайнера:

BMW 530d E39 блок для чип тюнинга.

Стандартные характеристики BMW 530d 193л.с. крутящий момент 410Nm.

Увеличение мощности с помощью чип блока 249л.с. крутящий момент 501Nm.


Простая устанока без вмешательства в "мозги" авто. При снятии блока авто переходит к стандартным настройкам. Экономия топлива до 1,5л/100км. Водонепронецаемый корпус.
Цена 330euro.

угар читать тут

#28 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 05:56

взято с онлайнера:

BMW 530d E39 блок для чип тюнинга.

Стандартные характеристики BMW 530d 193л.с. крутящий момент 410Nm.

Увеличение мощности с помощью чип блока 249л.с. крутящий момент 501Nm.


Простая устанока без вмешательства в "мозги" авто. При снятии блока авто переходит к стандартным настройкам. Экономия топлива до 1,5л/100км. Водонепронецаемый корпус.
Цена 330euro.

угар читать тут

А в чем прикол? На е53 стояла (немецкая-родная)чел снял, а другой продавал, но цена была 150евро, а характеристик я не знал надпись типа CHIP-DE (точно не помню, да и инструкции по установке не было)
Но тож вроде мощь увеличивала и топливо экономила!

#29 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 06:09

за счёт чего увеличивается мощность на 56 сил и крутящий на 91 ньютон? при этом экономия топлива на 1.5 литра? не лезя в "мозги"? волшебная турбина получается)

#30 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 06:14

за счёт чего увеличивается мощность на 56 сил и крутящий на 91 ньютон? при этом экономия топлива на 1.5 литра?

не лезя в "мозги"? волшебная турбина получается)

Хз, товарищ майор! Продавец говорил типа настройки меняет!
Но ИМХО и на ресурс влияет!
Я не спец, не знаю, вот сам засомневался и не купил, думал ты знаешь и расскажешь как и что?




Яндекс.Метрика