
Чип-тюнинг
#16
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:54
#17
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:16
интересно и где это можно почитать про последствия дешевого тюнинга.. для ДИЗЕЛЕЙ!!!Не занимайся ерундой почитай на росс.сайтах последствия дешевого тюнинга. оно тебе надо? И почему в 3.0Д2002г.184л.с вроде как должно быть 192?
только пожалуйста ссылатся на статьи по бензинкам ваз-таз не надо
имхо, манера езды значительно больше влияет на автомобиль чем любой чиптюнинг ))
#19
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:06
2. никто из данного форума не сказал что прогоревший поршень - последствия чиповки
с вашей ссылки вырезки
"Все те кто здесь отписали про выход из строя турбин, и сломанных моторов, под воздействием чипа, в реале не в курсе истиной причины поломки. Им просто удобно так думать, а среди ремонтников вообще единицы пробуют разобраться с первопричиной, проще устранить видимую неисправность, а причину списать на чип, очень подходящая "кандидатура". Только установив и поездив с чипом можно корректно поделиться своим опытом. Дальше истории проходя через уста рассказчиков только приукрашиваются, для контрастности.
Задав рассказчику несколько наводящих вопросов понимаешь, что большая часть фантазия. Корректными могут быть только мнения людей использующих чип тюнинг в своём авто. Как можно рассуждать, о том чем никогда не пользовался, здесь возможно развитие, как за ЧИП так и против."
#20
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:38
#21
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:51
#22
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 03:06
#23
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 03:07

#24
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:06
#25
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:42
+1Не занимайся ерундой почитай на росс.сайтах последствия дешевого тюнинга. оно тебе надо? И почему в 3.0Д2002г.184л.с вроде как должно быть 192?
#26
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 10:23
#27
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 05:44
BMW 530d E39 блок для чип тюнинга.
Стандартные характеристики BMW 530d 193л.с. крутящий момент 410Nm.
Увеличение мощности с помощью чип блока 249л.с. крутящий момент 501Nm.
Простая устанока без вмешательства в "мозги" авто. При снятии блока авто переходит к стандартным настройкам. Экономия топлива до 1,5л/100км. Водонепронецаемый корпус.
Цена 330euro.
угар читать тут
#28
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 05:56
А в чем прикол? На е53 стояла (немецкая-родная)чел снял, а другой продавал, но цена была 150евро, а характеристик я не знал надпись типа CHIP-DE (точно не помню, да и инструкции по установке не было)взято с онлайнера:
BMW 530d E39 блок для чип тюнинга.
Стандартные характеристики BMW 530d 193л.с. крутящий момент 410Nm.
Увеличение мощности с помощью чип блока 249л.с. крутящий момент 501Nm.
Простая устанока без вмешательства в "мозги" авто. При снятии блока авто переходит к стандартным настройкам. Экономия топлива до 1,5л/100км. Водонепронецаемый корпус.
Цена 330euro.
угар читать тут
Но тож вроде мощь увеличивала и топливо экономила!
#29
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 06:09
#30
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 06:14
Хз, товарищ майор! Продавец говорил типа настройки меняет!за счёт чего увеличивается мощность на 56 сил и крутящий на 91 ньютон? при этом экономия топлива на 1.5 литра?
не лезя в "мозги"? волшебная турбина получается)
Но ИМХО и на ресурс влияет!
Я не спец, не знаю, вот сам засомневался и не купил, думал ты знаешь и расскажешь как и что?