Ну колектор у вас не из за чиповки разорвало 99% это точно!!!поподробней - коллектор порвет, вот зачем лист выкидывать

Чип-тюнинг
#76
Отправлено 25 Март 2012 - 05:21
#77
Отправлено 25 Март 2012 - 05:42
а у меня не рвало, я чипанул методом перепрошивкиНу колектор у вас не из за чиповки разорвало 99% это точно!!!
это ответ на вопрос - зачем чиповать, ведь можно по-другому (коробочки всякие, снятие фишек с расходомера - все не то)
#78
Отправлено 25 Март 2012 - 05:51
#79
Отправлено 25 Март 2012 - 07:09
Как правило коллектор впускной рвет от избыточного давления, которое должен стравливать регулятор давления. Их два, один на клапан EGR, а второй на турбину. Причем тут чип-тюнинг не пойму....Ну колектор у вас не из за чиповки разорвало 99% это точно!!!

#80
Отправлено 25 Март 2012 - 07:35
Если кривой, или безконтрольно завышены лимиты по регулятору геометрии наддува, почему-бы и не порвать?Причем тут чип-тюнинг не пойму....
Рвал в начале у себя, только правда патрубки. Коллектор выдерживал.. )
#81
Отправлено 25 Март 2012 - 08:59
на будущее: лимитера регулятора давления наддува не существует!!!Если кривой, или безконтрольно завышены лимиты по регулятору геометрии наддува, почему-бы и не порвать?
Рвал в начале у себя, только правда патрубки. Коллектор выдерживал.. )
есть лимитер давления наддува от барометрического давления и карта, которая отвечает за управление ШИМ эл. магнитным клапаном управления геометрии турбонагнетателя. Если патрубки и коллектор трухлявые, то они и на стоковом давлении поломаются.
#82
Отправлено 25 Март 2012 - 09:37
откуда ты этого набрался? Никаких регуляторов-стравливателей давления нет. Не путай с преобразователями давления, которые "пускают" нужное разряжение далее по магистрали.Как правило коллектор впускной рвет от избыточного давления, которое должен стравливать регулятор давления. Их два, один на клапан EGR, а второй на турбину. Причем тут чип-тюнинг не пойму....
#83
Отправлено 25 Март 2012 - 09:46
Это и имел ввиду. Если занизить порог понижения давления геометрией(програмно, или подменой параметров датчика), при давлении после 2.5 бар, патрубки рвались, и не один порвал(вовсе не трухлявые, но б.у.)на будущее: лимитера регулятора давления наддува не существует!!!
есть лимитер давления наддува от барометрического давления
#84
Отправлено 25 Март 2012 - 11:54
#85
Отправлено 26 Март 2012 - 08:44
#86
Отправлено 26 Март 2012 - 11:07
Денис!! Все фигня, пускай ребята сами чипуют и рвут там все, мы то знаем как чипуешь ты!!!!!! А вот мою чип пора и поменять немного!!! Когда????уместен вопрос - зачем поднимать давление выше 2500? максимум, при максимальной нагрузке,- 2400. Зачем трогать регулятло давления? Его стоит править только, если изменялось железо. Вы вообще хоть один мотор нормально крутанули?
#87
Отправлено 26 Март 2012 - 11:24
#88
Отправлено 26 Март 2012 - 12:21
#89
Отправлено 26 Март 2012 - 09:14
ОК!! На второй бывают провалы!! Завтра фильтра поменяю как раз!!суббота
#90
Отправлено 26 Март 2012 - 11:53
на М57 525D 2001 163л.с. Как по мне,так для двухтонной машины, 163л.с маловато. После чиповки у ZAVa, получил 188л.с- в итоге прирост 25л.с (замерял на стенде).
Помимо прироста мощности,уменьшился расход на 1-2 литра. К примеру, до чиповке на скорости 100-130 км\ч расход был 4-6 л,после чиповки - 3-5л. При езде 130-160 км\ч расход был 8-10л,теперь же 4-6 л.
Не стоит чиповать уезженные машины (при отсутсвии средсв на дальнейший ремонт) - результат более быстрый выход из строя соответсвующих узлов.