тут наоборот, все немецкие тачки, почему популярны, рассчитаны на запас, а все остальные впритыкв стоке у турбины частота вращения 120000-150000 об/мин.
гуглил я - ничего не нашел. в нэте можно че угодно написать. хотелось бы ссылку на достоверный и авторитетный источник.
а вообще немцы не будут делать ничего с большИм запасом - для этого нужно больше материала потратить.

Чип-тюнинг
#121
Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:22
#122
Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:28
Если нужна ссылка на источник, ищи описание работы турбины с изменяемой геометриейв стоке у турбины частота вращения 120000-150000 об/мин.
гуглил я - ничего не нашел. в нэте можно че угодно написать. хотелось бы ссылку на достоверный и авторитетный источник.
а вообще немцы не будут делать ничего с большИм запасом - для этого нужно больше материала потратить.ИМХО

#123
Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:31
#124
Отправлено 02 Апрель 2012 - 10:18
#125
Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:28
после чипа давление турбины 2.38!!! Оно не увеличилось!!! У меня так! 525dАнтон, я что-то не совсем про турбину понял. Нужно больше давление, к примеру, с 2.4 до 2.8. Почему не нужно больше оборотов? За счет чего холодная часть больше произведет? На сколько я знаю, что физически наша старая турба может выдуть чуть больше 3 бар. Запас остается, но это впритык.
#126
Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:58
значит такой чип готовит неправильную смесь, что по итогу может привести к прогару поршней.после чипа давление турбины 2.38!!! Оно не увеличилось!!! У меня так! 525d
#127
Отправлено 02 Апрель 2012 - 01:20
#128
Отправлено 02 Апрель 2012 - 02:12
#129
Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:10
#130
Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:24
падумал что пишешь?Получается, что чиповка физически влияет на то, что эти самые лопатки поворачиваются так, чтобы колесо турбины, нагнетающеее воздух на впуск, крутилось быстрее.
#131
Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:04
#132
Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:19
#133
Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:44
#134
Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:42
это да. Не сильно, просто, учитывая то, что у большинства турбы уже ушатаны, то при задуве еще +8% она просто быстрее умрет. Если турбина живенькая и нет затыков в ее смазке (хорошее масло+вентиляция картера) то бояться за нее не стоит. Нужно бояться неправильной смеси и прогаров поршней. Вот это реально стремно.maksx,+1!))) отсюда можно сделать вывод - все это как минимум уменьшает ресурс турбины!
#135
Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:37
езжу на E39 3.0 дизеле 183л.с 2002г.в предлагают чип прошивку мозгов увеличение л.с на 30 коней а крут.момент на 50. стоит 250д. Подскажите пожалуйста какие могут быть последствия и чем чревато чип-тюнинг и какова реал цена?
http://www.bmwclub.b...00/#entry607065
В этой можели 2002 г. не может быть 183л. столько до рестайлинга! После 2001 пошли по 192!