всем привет тут проблема нарисовалась у меня 2.5тдс 94 года на акпп и вот чтослучилось после запуска двигла на панели горит Е иР включаешь Д легкий пинок ивроде как должен поехать а не едет такая же картина на других режимах после как двигатель прогреется загорается авария на дисплее и тогда начинает ехать но так как будто сцепление буксует итахометр больше 2000не подымается до этого снималась коробка но не полностью
Пару месяцев назад порвало патрубок на радиатор АКПП. На ходу заметил что после остановки на светофоре, дал газу а она вместо того чтобы ехать, дает 2-3 тыщи оборотов и стоит. Потом пинок и поехала. Понял что полетело что-то и остановился. В итоге прямо на дороге обрезал порваный патрубок коробки, и на том масле что осталось в коробке решил дотянуть до гаража. Из наблюдении: при отсутстующем масле (как оказалось после ремонта, нехватало 5 литров масла) при включении передачи ни пинка ни включения передачи не было. Переводил селектор в D и машина на холостых стояла дальше, добавлял газу 2 тыщи и через 5 секунд с пинком она трогалась, но проехав 2 км включился аварийный режим и осталась только 3 передача и да, ощущение того что буксует сцепление и т.д.
в общем я к тому, что при недостаточном уровне масла пинка при включении нету. Ты включаешь, даешь газу чтобы насос накачал оставшееся масло и она с пинком трогается. Тут либо как сказали насос навернулся, но как мне кажется это либо бублик, либо, что вероятнее, гидроблок переключения. У меня в городишке замена на б/у восстановленный гидроблок со сливом-заливом масла стоит 40 у.е. А вообще у меня другие симптомы для его замены: при включении задней есть небольшой пинок со стуком в кардане. Именно из-за этого, как теперь понимаю, износился раньше времени шрус на кардане и пришлось менять кардан в сборе.
Поэтому если уровень масла в норме, нужно пробовать менять гидроблок,если не поможет-бублик.