Проблемы с АКПП
#286
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 05:49
#287
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 05:31
хорошо написано!!! только вот в тулу врядли кто поедет из белорусииМогу посоветовать АТ-сервис В Туле http://at-tula.ru. Когда у меня коробка сваливалась в аварию, долго не мог найти причину. Т.к. коробка сама работала идеально (ни рывков,ни толчков, ни затыков), потом ни с того ни с сего уходила в аварийный режим. Приехал к ним, сделали комп. диагностику (тогда она была бесплатна 1,5г назад),все нормуль, начали смотреть далее. В итоге дело было в управляющей форсунке. Она скидывала ошибку на мозги, а мозги в свою очередь на коробку, давая знать водятелу, что есть неисправность и надо ехать в сервис.Не перестаю удивляться грамотности немецких инженеров, огромнейший им респект...
Так вот ребята в сервисе очень грамотные работали (по крайней мере на тот момент, сейчас не знаю), ковырялись с машиной часа 3 в поиске причины. В итоге отключили фишку на форсунке, все и прекратилось, только (потом заметил, жрать тачка стало поболе). Отдал и за сие манипуляции 500р (1,5 года назад)
#288
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:51
хорошо написано!!! только вот в тулу врядли кто поедет из белорусии
продавец воздуха
PipPipPipPip
Добавить в друзья
Отправить ЛС
Перейти к блогу
Группа: Members
Сообщений: 3 024
540iA
Минск-Москва
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:32
так, вопрос к автоматчикам: хде поменять АКПП??? дайте совет...
е34 540i 1995г
у него написано было Минск-Москва. А от Москвы до Тулы всего 150 верст, поэтому и предложил
#289
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:36
Тута про автоматы которые на машину ставятся,имелись ввиду,а не те,из которых стреляют...
у него написано было Минск-Москва. А от Москвы до Тулы всего 150 верст, поэтому и предложил
как и предполагал)
#290
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:53
#291
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 01:12
http://www.akppstar....p?ELEMENT_ID=44
Полезно почитать...
ЗЫ Менять АКПП на МКПП-350уе(маховик,нормальная сцепа,кпп,кулиса,работа)-где смысл??????? На тдску акпп 400 уёв-меняешь,и тащишься. Перестаньте превращать БМВ в жиули...
А если бмв на мкпп,это джэгули?
#292
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 02:57
#293
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 03:05
..................может у кого коробка завалялась???............АКПП естественно..............................доброго времени суток, коллеги!!!.................подскажите, пж-та диагноз и, возможное лечение...........................................ехал на 4-й, при переходе в кик-даун движка в разнос-движение-накатом, тут же сбрасываю газ, переключаюсь на 4-ю и аккуратно еду не сбрасывая скорости (благо трасса без деревушек была), НО, в очередном населённом пункте пришлось сбросить и............................тяга потухла!!!!!!!!!!!!.............................и как я ни пытался аккуратно "внатяг" чего то там в АКПП "найти", на очередной небольшой горочке я встал!!!...............(в некоторые моменты в коробке были звуки, как будто стальной вентилятор по чём-то пилит)...........................притянули меня в гараж, предметно осмотрели:шрусы целы, кардан-цел, соединения всего этого щасця в порядке, переключение передач от ручки на коробку-есть, масло в уровне.............................при включении передач-есть сработка коробки, НО!!! в меньшей степени--и на Драйве и на Задней.............................вывесили одно колесо на домкрат, включали и Заднюю и Драйв-есть сработка, есть вращение колеса, НО!!! при нажатии "газа" ну о--о-оочень медленная раскрутка колеса..........................................................ГИДРОТРАНСФОРМАТОР????............
#294
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:49
..................может у кого коробка завалялась???............АКПП естественно...................
У тебя коробка встала в аварийный режим, т.е. включена постоянно либо 3-я либо 4-я передача. И на приборке наверное горит шестеренка, верно?
Причин может быть огромная масса. Ты пока не форсируй по поводу новой коробки. Купить никогда не поздно. Это последний вариант. Ты лучше опиши какая коробка, были ли какие-нибудь предпосылки до этого (переключения с рывками и т.д.). Масло когда последний раз менял? И как вы уровень проверили, что он в норме? Если проверяли какого цвета масло было, были какие-нибудь посторонние включения в нем (мусоринки)? Горелым масло пахло?
#295
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:17
...........в процессе эксплуатации АКПП (где-то за 100 км) в городе показалось ,что машина при разгоне НЕ разгоняется , но это было как-то быстро-не тянет-и снова всё в норме, а вот самый затык пошёл, когда поехал домой с вахты: взбираясь на горку уже на 4-й, решил чутка подразогнать на 3-й--педальку нажал-двигло в разнос, тяги-нет!!!--моментально сбрасываю газ-4-я на место встала, так и ехал по трассе на 4-й, пока в населённый пункт не заехал..............................там, естественно пришлось сбросить скорость и.................машина ДАЖЕ ВНАТЯГ не поехала!!!, что то в коробке иногда начало попискивать, как будто стальной вентилятор по корпусу коробки лупит.............................вобщем каким то чудо якое-как протянул ещё километра 3 и на очередно небольшом подъёме встал........(позвонил знающим людям, объяснил ситуацию.....)...... по приезду на яму-кардан и шрусы целы и прикручены надёжно, масло в уровне (проверялось на прогретой коробке и двигле под нагрузкой путём включения Драйв), рычаг переключения скоростей на АКПП всё переключает,.................................. по ТО-масло менял регулярно , через 40-50 тык, с последнего момента прошло не более 20 тысяч(цвет сливаемого масла-тёмная чача с розовым оттенком, посторонней лабуды в ней не замечал), масло нигде не потекло после поломки..................................поведение автомата на данный момент-при включении Драйва или задней обороты падают, но не так, как раньше и при отпускании тормоза-машина не едет, НО!!! я вывесил одно колесо---при отпускании тормоза-оно крутится!!! (и вперёд и назад), но при прогазовке на передаче набор скорости колеса происходит как будто сцепление проскальзывает................................... , запаха горелого не чувствовал, мот насморк помешал......................................у меня 524td E28 ......................вот...................У тебя коробка встала в аварийный режим, т.е. включена постоянно либо 3-я либо 4-я передача. И на приборке наверное горит шестеренка, верно?
Причин может быть огромная масса. Ты пока не форсируй по поводу новой коробки. Купить никогда не поздно. Это последний вариант. Ты лучше опиши какая коробка, были ли какие-нибудь предпосылки до этого (переключения с рывками и т.д.). Масло когда последний раз менял? И как вы уровень проверили, что он в норме? Если проверяли какого цвета масло было, были какие-нибудь посторонние включения в нем (мусоринки)? Горелым масло пахло?
#296
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 07:33
#297
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:27
Благодарю за участие! К сожалению к компу я врятли подключусь (просто нечем-полная мех тачка), чёрная чача была при замене тыш 50 назад (после этого ещё раз случайно поменял ), по поводу хорошего мастера-эт вопрос-ремонтируют у нас много кто, но кто хорош????? да и доход пока не тот для кап ремонта АКПП-придётся кота в мешке брать (уже вроде бы нашёл), после след зарплаты, ремонтнусь, наверное. (поломанную оставлю себе--мот поколупаю на досуге, а может бабло свалится сверху-кап ремонт сотворю .. Ещё раз спасибо за совет.Могу посоветовать для начала к компу подключить, можен он что подскажет... Но скорее всего готовься к серьезным финансовым затратам. Вскрытие надо будет делать в любом случае, раз она у тебя в аварийном режиме стоит. Если масло похоже на "черную чачу" и говоришь что менял 20 тыс. назад, предположу, что погорели фрикционы. Тогда потратишься не так сильно. Если же гидроблок, то надо искать донора, либо твой ремонтировать. Я бы посоветовал найти проверенный сервис с хорошими мастерами, и ремонтировать твою коробку, потому что на разборе возьмешь кота в мешке. Можно поставить и забыть о коробке на всю оставшуюся жизнь, а можно купить такую же убитую, как и у тебя. Проверить же ты ее сможешь только после того как поставишь... Или просить гарантию у продавца (что крайне редко бывает,мало кто дает).
Вот так
С Наступающим Новым!!! Здоровья, не ломаться железу, зелени в корман побольше и хороших друзей по жизни!!!
#298
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 07:06
Благодарю за участие! К сожалению к компу я врятли подключусь (просто нечем-полная мех тачка), чёрная чача была при замене тыш 50 назад (после этого ещё раз случайно поменял ), по поводу хорошего мастера-эт вопрос-ремонтируют у нас много кто, но кто хорош????? да и доход пока не тот для кап ремонта АКПП-придётся кота в мешке брать (уже вроде бы нашёл), после след зарплаты, ремонтнусь, наверное. (поломанную оставлю себе--мот поколупаю на досуге, а может бабло свалится сверху-кап ремонт сотворю .. Ещё раз спасибо за совет.
С Наступающим Новым!!! Здоровья, не ломаться железу, зелени в корман побольше и хороших друзей по жизни!!!
Спс. Тебя тоже с наступающим!
P/S Напиши хоть о результате, когда донора поставишь
#299
Отправлено 09 Январь 2012 - 05:49
это не аварийный режим. не достаточно давление масла, чтобы сжать фрикционы. отсюда, скорее всего- масляный насос, срезало шпонки (новый 200$) или на самом деле гидротрансформатор, но ИМХО врядли............доброго времени суток, коллеги!!!.................подскажите, пж-та диагноз и, возможное лечение...........................................ехал на 4-й, при переходе в кик-даун движка в разнос-движение-накатом, тут же сбрасываю газ, переключаюсь на 4-ю и аккуратно еду не сбрасывая скорости (благо трасса без деревушек была), НО, в очередном населённом пункте пришлось сбросить и............................тяга потухла!!!!!!!!!!!!.............................и как я ни пытался аккуратно "внатяг" чего то там в АКПП "найти", на очередной небольшой горочке я встал!!!...............(в некоторые моменты в коробке были звуки, как будто стальной вентилятор по чём-то пилит)...........................притянули меня в гараж, предметно осмотрели:шрусы целы, кардан-цел, соединения всего этого щасця в порядке, переключение передач от ручки на коробку-есть, масло в уровне.............................при включении передач-есть сработка коробки, НО!!! в меньшей степени--и на Драйве и на Задней.............................вывесили одно колесо на домкрат, включали и Заднюю и Драйв-есть сработка, есть вращение колеса, НО!!! при нажатии "газа" ну о--о-оочень медленная раскрутка колеса..........................................................ГИДРОТРАНСФОРМАТОР????............
А, и еще, на 4hp22 масло проверяется в прогретом состоянии (температура масла 80С) в положении селектора N или P. Должно быть на верхней отметке. Объем между рисками 0,25л. Сведения из родной сервисной книжки- мануалу по эксплуатации.
#300
Отправлено 07 Февраль 2012 - 06:23