Проблемы с АКПП
#421
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:11
#422
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:18
#423
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:27
#424
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 11:29
#425
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:33
У меня в зимнем режиме отчётливо - при нажатии газа в пол на низшую передачу переключается крайне неохотно, высшую передачу при разгоне втыкает заметно раньше - на низких оборотах.
Вот еще назрел вопрос - кто может подсказать - чем отличаются зимний, эконом и спорт режим?
ну зимний я знаю что трогается со 2-й... и все чтоли?
Чето искал в инете, точного ответа не смог найти...
#426
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:03
Спорт режим-передачи длиннее. Ремонт АКПП стоит 250, 4*4-300у.е остальное запчасти и расходники. Один только рем.комплект 200-300у.е стоит+150-250 ремонт гидрика.Вот так косарь и набегает.Масло и то на соточку тянет.я понимаю, что проще поехать на сто, отдать косарь баксов за ремонт акпп, хотя сам ремонт для этого "сто", скорее всего, обойдется в копейки, на самом деле... но все же...
сам в коробку лезть не собираюсь, но мне очень интересно, почему происходит именно так.
ЗЫ:
ездил на бмв с такой же коробкой, так там действительно был ппц коробке - задняя включалась со скрежетом, точнее - кроме скрежета ничего небыло, и задней соответственно, и никакие танцы с бубном не помогали - ни отсоединение разъема, ни подтягивание рычага... нифига, вобщем... вот это я понимаю ппц коробке... а в моем случае - что тогда?
блин, может не зря ZF рекомендует после замены масла "прогнать" коробку по всем передачам полностью в зимнем режиме?
Вот еще назрел вопрос - кто может подсказать - чем отличаются зимний, эконом и спорт режим?
ну зимний я знаю что трогается со 2-й... и все чтоли?
Чето искал в инете, точного ответа не смог найти...
#427
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:19
#428
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:00
подскажите какие автоматы на 520-ых стоят 4 или5 ступенчатые??93г.
В 93г 4-х ступенчатые ставились только на 525tds(GM 4L30) На 520i однозначно 5-тиступка ZF 5HP18.
#429
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:31
#430
Отправлено 08 Январь 2013 - 09:09
#431
Отправлено 14 Январь 2013 - 04:30
#432
Отправлено 15 Январь 2013 - 11:23
#433
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:25
#434
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:40
#435
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:51
маховика как такового у тебя нет, там просто зубчатое колесо для стартера чтоб заводить, на счёт заглушки не скажу (не помню)
уровень масла проверь и цвет его, можешь к патриоту съездить, но придётся авто оставлять чтоб остыло, я менял там же масло когда на холодную в мороз перестала нормально включаться задняя (пару лет назад)
спасибо за совет уровень и цвет проверю. я бы сьездил к патриоту но мне до минска 3 часа езды)))
вроде не было похоже на зубчатое колесо для стартера, а больше на бублик frgg)))yf сколько я видел его по фото)) но может я ошибаюсь))