Беда случалась такая. отдал машину в ремонт, поменяли ГРМ и надо было им прогнать тосол. Переключились в D. потом R, раздался громкий щелчок, переключились в D и поставили машину на стоянке. Сознались в проишедшем. Пришел сегодня забирать машину, попробовал попереключать передачи. Прикол в том что селектор переключения гуляет по всей линейке передач. Правда для переключения в R надо нажимать кнопку на рукоятке. Завел машину, начал переключать передачи, на панели передачи переключаются, но машина едет вперед во всех положениях, и в D, и в R, и даже в P!!! Заглушил, отдал ребятам ключи и сказал чтобы разбирались и ремонтировали. проверил уровень масла, посмотрел под машиной - все отлично, не течет и уровень в норме. Мое мнение что поломка механическая, но вот вопрос - что именно сломалось?
трос проверь - возможно не включается передача (табло по барабану)