Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 831

#91 ida37

ida37

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 320d(E46)
  • РБ

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:35

Спасибо, уже не надо. Лопнул трос переключения передач. Разобрались. Осталась одна проблема, данный трос можно найти только в двух местах - разборка и официальный дилер БМВ. Вчера обзвонил кучу магазинов, никто не взялся даже под заказ привести. Звонил дилеру БМВ - 112 тысяч и ждать ХЗ сколько. Сегодня человек ищет по разборкам данный тросик. Если не поможет, то придется нести на завод. Там "черта лысого" смогут сделать из коробка спичек. неделю назад было тоже самое, поехал на жданы, нашел флаг с логотипом БМВ, купил тросик за 20б, час работы, графитная смазка в гармошку и с частлив как удав.

#92 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:54

на сколько дорогое удовольствие замена мозгов коробки ????


Честно говоря не знаю, у меня были в запасе, но думаю не критичная цифра должна быть, ибо с самой коробкой чаще проблемы, коробку меняют а мозги остаются невостребованные.

#93 НеСТеР

НеСТеР

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 tds
  • Брест

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:20

1.а сколько масла влазит в 5HP-18? 2.и у меня нет щупа на акпп, как тогда проверить уровень и долить?? ПРОБЛЕМА

#94 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:39

1.а сколько масла влазит в 5HP-18?

2.и у меня нет щупа на акпп, как тогда проверить уровень и долить??
ПРОБЛЕМА

Влазит 6,5-7 литров..
Уровень проверяется и доливается через заливную пробку..

Вопрос по коробке..
Течи нет.Масло менялось 15-17 тыс. назад..
С утра машинка ездит нормально, после того, как проедет 15-20 км(разогреется масло), начинает тупить, передачи вкл. с задержкой и пинком, могут вааше не включаться..Включаешь аварийную, проезжаешь 1-2 км.Глушишь, заводишь и о..Передачи опять нормально включаются..
Что иогет быть..??? Масло(фильтр) менять или механику ставить..?? Уровень думаю здесь ни при чем.. Мот кто чего подскажет..
коробка 5HP-18.

PS Началось все после первых 20-ти градусных морозов..

#95 КУК

КУК

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520
  • Россия,Смоленск

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:05

Всем привет! Вопрос- машинка 520(е34,м20)стояла акпп 4нр22(простая механика),нашел я так понимаю от англичанки,тк переключатель с правой стороны коробки,,,икак теперь ее поставить ,,,может кто сталкивался?

#96 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 07:32

Вопрос по коробке..
Течи нет.Масло менялось 15-17 тыс. назад..
С утра машинка ездит нормально, после того, как проедет 15-20 км(разогреется масло), начинает тупить, передачи вкл. с задержкой и пинком, могут вааше не включаться..Включаешь аварийную, проезжаешь 1-2 км.Глушишь, заводишь и о..Передачи опять нормально включаются..
Что иогет быть..??? Масло(фильтр) менять или механику ставить..?? Уровень думаю здесь ни при чем.. Мот кто чего подскажет..
коробка 5HP-18.

PS Началось все после первых 20-ти градусных морозов..

Разобрался сам.. :) :) :)

#97 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 07:34

Разобрался, так расскажи людям, чтоб они потом не мучались.

#98 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:34

Разобрался, так расскажи людям, чтоб они потом не мучались.


В моем случае все оказалось банально просто -- ушло масло. :crying: :crying:

Заехал на яму, глянул снизу -- а там потеки, слили, сняли поддон -- прокладке ..опа. Мороз наверное сильно прижал ее :unsure: :unsure: и она треснула..Да и пару болтикофф не зажали при предыдущей смене масла(сервис блин)..
Фсе заменили, залили масло и коробка вернулась в рабочее состояние.. :120374: :120374: :120374:

Вот и вся проблема..

Да, к стати, масла вытекло в районе 700-1000 мл., т.к. при откручивании заливной пробки оно не потекло, хотя должно было..Могло ли что нить случится с коробкой, при такой нехватке масла...??? Спрашиваю так, для общего развития и на будущее.. :) :)

#99 Sander_KZ

Sander_KZ

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530 E32
  • Астана

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:08

АКПП работает только в "E" режиме. При попытке переключения на "снежинку" индикатор включенной передачи гаснет, а на положение "S" вообще нет реакции. С кнопкой все норм, снимал, разбирал, чистил. В движении АКПП работает отлично, без толчков. Бортовик по этому поводу молчит. Еще трогается тяжело, приходится придавить гашетку. Движка М60, тип коробки ХЗ, не смотрел еще. На сервис ехать не зная хотя бы возможных причин - не вариант. Начнут менять все что нужно и не нужно - ремонт "методом тыка" не устраивает. Кто сталкивался с такой проблемой, как решилась?

#100 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:14

АКПП работает только в "E" режиме. При попытке переключения на "снежинку" индикатор включенной передачи гаснет, а на положение "S" вообще нет реакции.


А если вкл. "S" или "снежинку" и поехать, то мащина ведет себя как и должна в этих режимах или вообще не едет..??

#101 Chech

Chech

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • e83 X3 2.0d
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:37

А если вкл. "S" или "снежинку" и поехать, то мащина ведет себя как и должна в этих режимах или вообще не едет..??

Тоже присоединись к этому вопросу. Так как на снежинке она трогается со второй передачи, поэтому и приходится притопить (возможно снежинка у Sander_KZ и работает). Осталось ему проверить как в S крутятся обороты))).

#102 gerajawa

gerajawa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525tds туринг
  • г.Пинск

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:46

Всем привет!!! У меня такой вопрос:не знаю в чём проблема?В теплую погоду машина глохнет на х/х ,когда на градуснике ниже чем +10,ситуация обстоит более лучше.Сейчас в морозы, работает без запинки.Замена масла(летом) не дала ни каких результатов, в поддоне акпп(5НР18) криминала не нашлось.Также исключается плунжерная пара(двигатель М51).

#103 a.budaev

a.budaev

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525tds
  • Борисов Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:28

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. BMW 525tds АКПП. Потекла трубка от автомата на радиатор,вытекло литра 2 масла. Устранил течь ,долил масло. На следующий день АКПП встало в аварийный режим. Снимаю на ночь клему , утром АКПП в нормальном режиме. В зад машина едет скоко угодно в нормальном режиме,а в любом положении в перед трогается и при 2500-3500 оборотах не переключается а входит в аварийный режим.На оставшейся одной передаче скорей всего в первой или второй динамика лучше чем в обычном режиме. при диагностике бьёт только одна ошибка-контроль остановки двигателя.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????ГАМОН КОРОБКИ ИЛИ ТАК ЧТО???? Масло нормальное. Гарью не пахнет.

#104 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:44

уверен что масло в уровне ? до того как заметил что вытекло сколько проехал ?

#105 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 07:34

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. BMW 525tds АКПП. Потекла трубка от автомата на радиатор,вытекло литра 2 масла. Устранил течь ,долил масло. На следующий день АКПП встало в аварийный режим. Снимаю на ночь клему , утром АКПП в нормальном режиме. В зад машина едет скоко угодно в нормальном режиме,а в любом положении в перед трогается и при 2500-3500 оборотах не переключается а входит в аварийный режим.На оставшейся одной передаче скорей всего в первой или второй динамика лучше чем в обычном режиме. при диагностике бьёт только одна ошибка-контроль остановки двигателя.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????ГАМОН КОРОБКИ ИЛИ ТАК ЧТО???? Масло нормальное. Гарью не пахнет.


Пердачи в Е режиме должны переключаться 2300 -- 2500 оборотов.Не более..
Посмотри датчик наддува(разряженности или как он наз-ся), что стоит на левом крыле и щланжик от него идет с впускного коллектора.Шланжик должен продуваться спокойно.Еслли он забит, то коробка тупит..
Проверь разьем на коробке и мозгах, что бы все на месте сидело..
Для того, что бы снять Аварийный режим, достаточно заглушить машину на пару минут, не надо мнимать клемму.

А какая коробка хоть...?? 5 или 4..

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. BMW 525tds АКПП. Потекла трубка от автомата на радиатор,вытекло литра 2 масла. Устранил течь ,долил масло. На следующий день АКПП встало в аварийный режим. Снимаю на ночь клему , утром АКПП в нормальном режиме. В зад машина едет скоко угодно в нормальном режиме,а в любом положении в перед трогается и при 2500-3500 оборотах не переключается а входит в аварийный режим.На оставшейся одной передаче скорей всего в первой или второй динамика лучше чем в обычном режиме. при диагностике бьёт только одна ошибка-контроль остановки двигателя.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????ГАМОН КОРОБКИ ИЛИ ТАК ЧТО???? Масло нормальное. Гарью не пахнет.


Пердачи в Е режиме должны переключаться 2300 -- 2500 оборотов.Не более..
Посмотри датчик наддува(разряженности или как он наз-ся), что стоит на левом крыле и щланжик от него идет с впускного коллектора.Шланжик должен продуваться спокойно.Еслли он забит, то коробка тупит..
Проверь разьем на коробке и мозгах, что бы все на месте сидело..
Для того, что бы снять Аварийный режим, достаточно заглушить машину на пару минут, не надо мнимать клемму.

А какая коробка хоть...?? 5 или 4..


Да и присоединясь к ответу выше : Проверь уровеь еще раз..




Яндекс.Метрика