В середине марта буду на курсах в минске.. Тогда спишемся.. А так я понял разницы в поведении автомата нету?Работю на СТО,могу и вам втарить.Хотя с доствкой ксячк выходит.
Проблемы с АКПП
#136
Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:10
#137
Отправлено 04 Февраль 2011 - 07:51
Учитывая полную ёмкость 5НР18 ок 9 литров, прикинь какой кисель у тебя получился из ЛТ и Д3.Да, дико извиняюсь,что смуту навел.
Сегодня менял масло,фильтр,прокладку.
У меня зашло почти 6 литров(5.7л.),со снятием фильтра,и продувкой трубок радиатора.
Но пржде чем снять поддон,я слил с пробочки,там вроде больше 3.5 литра вышло,возможно вы не уложитесь в тройку.
Из радиатора выдулось чуть меньше чем пол литра.
А про 3литра разговора нет, согласен. Без продувок радиатора - не менее 5л, с фильтром.
#138
Отправлено 04 Февраль 2011 - 09:53
#139
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:47
Учитывая полную ёмкость 5НР18 ок 9 литров, прикинь какой кисель у тебя получился из ЛТ и Д3.
А про 3литра разговора нет, согласен. Без продувок радиатора - не менее 5л, с фильтром.
Из информации выложенной на этом сайте выяснил,что дкстрон 3 и ЛТ совместимы.
Был на семинарах производителей масел,тоже самое говорили.
#140
Отправлено 04 Февраль 2011 - 04:14
Ну так смысл было переходить на ЛТ?Из информации выложенной на этом сайте выяснил,что дкстрон 3 и ЛТ совместимы.
Был на семинарах производителей масел,тоже самое говорили.
#141
Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:03
#142
Отправлено 05 Февраль 2011 - 02:48
ЛТ,это масло,котре ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАЛИТО!!!
А декстрон 3,просто совместимое масло,не более того(а вообще,лью в свою машину то,что считаю нужным).Бнз в нее кстати 95 лью...
Вопрос.На ней,с момента покупки очень жестко включалась пятая передача(она в этой коробке считается повышающей),возмжно я не "додавливаю"
машину.+На ней очень трудно ездить с разрешенной скоростью,т.к. допустим еду по кольцу 90-100(по ровной дороге все супер,но сли дорога делает подъем,то коробка может начать сбрасывть с пятой на четвертую,и через секунды две(набрав недостающие обороты)опять врубает пятую.На кольцевой,при подъеме от Курасовщины на Малиновку(если ехать 90),коробка может сделать несколько таких перебросов,НО как писал уже выше,переход на пятую при маленкой нагрузке(читай при маленьких оборотах)получается очень жестким.Но если ехать 110-120,машина просто супер...
(Но пологаю ГАИшникам глубоко пофиг на этот факт...)
Скажите,у всех такая хрень с пятой,или только мне повезло.
То же самое и у меня! На 90-100 км\ч переключается на 5-ую с толчком иногда)
#143
Отправлено 05 Февраль 2011 - 04:31
#144
Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:23
Хотел еще раз уточнить.. 5нр18 с зеленой наклейкой.. Имеется 2.5 литра масло.. Куплю еще 4.. Хватит для замены с фильтром?ЛТ,это масло,котре ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАЛИТО!!!
А декстрон 3,просто совместимое масло,не более того(а вообще,лью в свою машину то,что считаю нужным).Бнз в нее кстати 95 лью...
Вопрос.На ней,с момента покупки очень жестко включалась пятая передача(она в этой коробке считается повышающей),возмжно я не "додавливаю"
машину.+На ней очень трудно ездить с разрешенной скоростью,т.к. допустим еду по кольцу 90-100(по ровной дороге все супер,но сли дорога делает подъем,то коробка может начать сбрасывть с пятой на четвертую,и через секунды две(набрав недостающие обороты)опять врубает пятую.На кольцевой,при подъеме от Курасовщины на Малиновку(если ехать 90),коробка может сделать несколько таких перебросов,НО как писал уже выше,переход на пятую при маленкой нагрузке(читай при маленьких оборотах)получается очень жестким.Но если ехать 110-120,машина просто супер...
(Но пологаю ГАИшникам глубоко пофиг на этот факт...)
Скажите,у всех такая хрень с пятой,или только мне повезло.
#145
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:11
#146
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:15
#147
Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:09
+1 У мяне тож так.ЛТ,это масло,котре ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАЛИТО!!!
А декстрон 3,просто совместимое масло,не более того(а вообще,лью в свою машину то,что считаю нужным).Бнз в нее кстати 95 лью...
Вопрос.На ней,с момента покупки очень жестко включалась пятая передача(она в этой коробке считается повышающей),возмжно я не "додавливаю"
машину.+На ней очень трудно ездить с разрешенной скоростью,т.к. допустим еду по кольцу 90-100(по ровной дороге все супер,но сли дорога делает подъем,то коробка может начать сбрасывть с пятой на четвертую,и через секунды две(набрав недостающие обороты)опять врубает пятую.На кольцевой,при подъеме от Курасовщины на Малиновку(если ехать 90),коробка может сделать несколько таких перебросов,НО как писал уже выше,переход на пятую при маленкой нагрузке(читай при маленьких оборотах)получается очень жестким.Но если ехать 110-120,машина просто супер...
(Но пологаю ГАИшникам глубоко пофиг на этот факт...)
Скажите,у всех такая хрень с пятой,или только мне повезло.
#148
Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:38
#149
Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:05
#150
Отправлено 12 Февраль 2011 - 01:18
Ну как правильно?прокладку не забудь купить, и обжимай правильно