Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#166 Voland333

Voland333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • E34 540i V8
  • Minsk-Borovliany

Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:44

Вопрос на засыпку, какое количество масла может вытечь без серьезных последствий для движения/для коробки (АКПП 5HP30)? Нужно до сервиса доехать (около 30км, или метров 500 под горку чтоб до эвакуатора загнать, а на нем - в сервис). Расплылось пятно метра полтора в радиусе, на гладком полу, не больше литра я думаю. Второй вопрос. Коробка 5hp18. Масло с фильтром (поддоном) и прокладкой менялось два раза в течении года, подушки заменены. После второй замены масла перестал держать паркинг (скатывается), по уровню масла говорят в норме, по ощущениям маловато. Переключение передач ощущается толчками. Что смотреть (бублик?), где могут сделать без геморроя (если есть смысл делать)?

#167 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2011 - 08:11

По 2 вопросу:Бублик с пркингом не связан.А ты спроси,как уровень выводили...

#168 Voland333

Voland333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • E34 540i V8
  • Minsk-Borovliany

Отправлено 21 Февраль 2011 - 08:28

По 2 вопросу:Бублик с пркингом не связан.А ты спроси,как уровень выводили...


последний раз масло меняли полгода назад на байренкрафе.. до этого на другой станции лили при мне, пока не потекло обратно

#169 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 21 Февраль 2011 - 08:42

Вопрос на засыпку, какое количество масла может вытечь без серьезных последствий для движения/для коробки (АКПП 5HP30)?
Нужно до сервиса доехать (около 30км, или метров 500 под горку чтоб до эвакуатора загнать, а на нем - в сервис). Расплылось пятно метра полтора в радиусе, на гладком полу, не больше литра я думаю.

Второй вопрос. Коробка 5hp18. Масло с фильтром (поддоном) и прокладкой менялось два раза в течении года, подушки заменены. После второй замены масла перестал держать паркинг (скатывается), по уровню масла говорят в норме, по ощущениям маловато. Переключение передач ощущается толчками. Что смотреть (бублик?), где могут сделать без геморроя (если есть смысл делать)?

1. Авто будет ехать, пока уровня атф будет достаточно для передачи момента. Т.е если тронешься - то и доедешь, лучше истессно до эвакуатора.
2. Паркинг - чисто механическая блокировка, с маслом и ГТФ не связана. Либо трос не отрегулирован, либо( что куда хуже) срезаны шлицы блокировки.

#170 Voland333

Voland333

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • E34 540i V8
  • Minsk-Borovliany

Отправлено 21 Февраль 2011 - 10:40

1. Авто будет ехать, пока уровня атф будет достаточно для передачи момента. Т.е если тронешься - то и доедешь, лучше истессно до эвакуатора.
2. Паркинг - чисто механическая блокировка, с маслом и ГТФ не связана. Либо трос не отрегулирован, либо( что куда хуже) срезаны шлицы блокировки.


Благодарю, по первому вопросу примерно так и думал.
По поводу паркинга было следующее наблюдение: когда в первый раз меняли масло, не долили, в результате чего утром на холодную машина "не ехала", тупила и не держал паркинг. После доливки масла паркинг стал держать(!) и машина "поехала". После второй замены масла (примерно через неск. месяцев) отзывчивость коробки примерно та же (хотя переключение передач стало более "натужным" что-ли, заторможенным, с толчками), только паркинг перестал держать. Доливать масло руки не дошли, так и езжу уже с полгода где-то.
Просветите насчет троса.

#171 Artsem

Artsem

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 494 сообщений
  • F15
  • Беларусь

Отправлено 19 Март 2011 - 12:45

Если не ошибаюсь, то долив и замер уроня масла в акпп производится
только в положении селектора "R" - задняя передача.

Благодарю, по первому вопросу примерно так и думал.
По поводу паркинга было следующее наблюдение: когда в первый раз меняли масло, не долили, в результате чего утром на холодную машина "не ехала", тупила и не держал паркинг. После доливки масла паркинг стал держать(!) и машина "поехала". После второй замены масла (примерно через неск. месяцев) отзывчивость коробки примерно та же (хотя переключение передач стало более "натужным" что-ли, заторможенным, с толчками), только паркинг перестал держать. Доливать масло руки не дошли, так и езжу уже с полгода где-то.
Просветите насчет троса.

а зачем после первой замены через пару месяцев еще раз масло менял?

#172 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 19 Март 2011 - 05:54

Если не ошибаюсь, то долив и замер уроня масла в акпп производится
только в положении селектора "R" - задняя передача.


а зачем после первой замены через пару месяцев еще раз масло менял?

1. Брехня, только паркинг с повышенными оборотами например от вкл. света.
2. Самый разумный способ, несколько частичных замен.

#173 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 19 Март 2011 - 10:58

1. Брехня, только паркинг с повышенными оборотами например от вкл. света.
2. Самый разумный способ, несколько частичных замен.


Если не секрет, то как повысить обороты дв-ля при вкл. головного света..?? Просвети плиз..

R-это передача, где задействован наибольший объем масла, залитый в коробку, и что б не было голодания коробки от нехватки масла, долив и проверка уровня производится на вкл. задней передаче. Что-то так..

#174 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 20 Март 2011 - 09:03

Если не секрет, то как повысить обороты дв-ля при вкл. головного света..?? Просвети плиз..

R-это передача, где задействован наибольший объем масла, залитый в коробку, и что б не было голодания коробки от нехватки масла, долив и проверка уровня производится на вкл. задней передаче. Что-то так..

Не придумывайте гемора на свою голову или хотя бы другим голову не морочьте. Есть мануалы - это для просвещения.

#175 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 20 Март 2011 - 09:38

Если не ошибаюсь, то долив и замер уроня масла в акпп производится
только в положении селектора "R" - задняя передача.



Ошибаетесь,на паркинге-Р.Читайте инструкцию,а не сплетни...

#176 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 20 Март 2011 - 12:16

Не придумывайте гемора на свою голову или хотя бы другим голову не морочьте. Есть мануалы - это для просвещения.

Сколько масла по мануалу должно влезть в коробку без слива бублика и радиатора..??
Жду ответ
Сколько масла влазит в реале на паркинге..??
Жду ответ
Куда залить оставшиеся 800•1000 мл.

Забыл..Сколько масла сливается..?

#177 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 20 Март 2011 - 04:44

Сколько масла по мануалу должно влезть в коробку без слива бублика и радиатора..??
Жду ответ
Сколько масла влазит в реале на паркинге..??
Жду ответ
Куда залить оставшиеся 800•1000 мл.

Забыл..Сколько масла сливается..?

А какая коробка?? Менял сам на двух 5НР18. На моей с зеленой наклейкой слилось около 5 литров. Залил 6.2. У друга с черной наклейкой слил около 6ти и залил тоже 6.2 литра.. Выводил уровень как написано в мануале на заведенном движке на паркинге..

#178 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 21 Март 2011 - 12:23

А какая коробка?? Менял сам на двух 5НР18. На моей с зеленой наклейкой слилось около 5 литров. Залил 6.2. У друга с черной наклейкой слил около 6ти и залил тоже 6.2 литра.. Выводил уровень как написано в мануале на заведенном движке на паркинге..

5нр18 -- слив в районе 6, залив на Р -- 5,4.Остальное доливал на R..Всего 6,2 - 6,3..Все ето проделывал недавно 2 раза(так получлось) и сче предстоит скоро..У чела протерлась трубка, слили ок.5 литров, заменили, залили на Р 5,6 - остальное на R. Коробки с черными наклейками..Получается у нас поддоны с Вами разные или у меня масло с бублика(радиатора)сливает в поддон, раз такой разбег..???

И иче..Когда первый раз менял на сервисе, мне слили масло, залили, подняли на подъемнике, завел машину погонял передачи, пославил на D,проехал около 3км на скорости 60(пока АБС не сработал), долили масла на Р и затем погонявши передачи на R вывели уровень..

#179 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 21 Март 2011 - 01:06

Делал сам,слил 6.Залил 6.2 на Р.
Поддоны абсолютно одинаковые(черный и зеленый шильдики означают лиш марку масла).Вы когда на паркинге проверяете двигатель не глушите случаем?

.Получается у нас поддоны с Вами разные или у меня масло с бублика(радиатора)сливает в поддон, раз такой разбег..???


По этому предложению понимаю,что всетаки на заглушенной выводили уровень?

#180 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 21 Март 2011 - 07:44

Нужно отправить инженерам ZF правильно-пацанский алгоритм контроля уровня атф: погонять на скорости до сработки АБС(обязательно) и долить на реверсе. Чтобы они не вводили в заблуждение крутых спецов в беларе. :E Аxell, просил же - не морочьте голову людям!




Яндекс.Метрика