т.е. масло ты уже поменял и уровень выставил и всё равно такая шляпа ?Подскажите что это может быть: бмв е34 525i, когда спокойно едешь всё хорошо, щёлкает передачи как надо, а стоит нажать педаль и под бустом он, автомат, выкручивает передачу под отсечку и не хочет переключаться пока не скинешь чуть педаль, педаль приопустил переключает выше, и только так, но если третью выкрутить и отпустить педаль, то загорается шестерёнка на панели и коробка остаётся на 3-й, и больше по ходу не переключает. При этом если выключить включить зажигание то на второй раз шестерёнка гаснет и она работает как и раньше до отжига.
На спортрежиме вваливается в аварию ещё быстрее.
Проблемы с АКПП
#211
Отправлено 27 Июль 2011 - 10:39
#212
Отправлено 28 Июль 2011 - 04:05
Масло кристально чистое, проблему с вываливанием в аварию решил, сейчас коробка работает с задувом в 0,6 бара и не ругается, а вот что делать с переключениями, не знаю.т.е. масло ты уже поменял и уровень выставил и всё равно такая шляпа ?
буст подниму до бара, отстрою под это дело, и если в процессе коробка не сляжет, то будем решать, что с ней делать, ну а пока мыслей больше никаких, достала она меня, должен был мозг под турбо отстроить, а занимаюсь коробкой уже третий день.
#213
Отправлено 09 Август 2011 - 11:54
#214
Отправлено 10 Август 2011 - 01:48
#215
Отправлено 10 Август 2011 - 01:39
#216
Отправлено 10 Август 2011 - 01:42
#217
Отправлено 10 Август 2011 - 01:57
O chjom vi govorite?Snimi knopku,ochenj prosto delaetsja,tam za 20 let kofe,alkogolja da i vsego chego nalito...Oni vechno tam zalipshie..10 min. delov,a nastroenie podnimitsja..otpishisj!!!Ну так,и тема в том,что пока не заглушишь эконома не будет,мозги наверное...что за автомат не знаю,честно.Пятиступко.машина декабрь 94го.
#218
Отправлено 10 Август 2011 - 07:25
#219
Отправлено 11 Август 2011 - 01:32
#220
Отправлено 11 Август 2011 - 07:04
Перестала реагировать после твоих подмен..??? Смотри проводку.Ты ее окончательно уделал..Где то возле разьема кнопки обрыв провода, скорее всего управляющего, т.е.★+★.. Может быть даже в разьеме хана контакту...Разбери его и посмотри..Дружище,вы не читаете,писал про 3 кнопки,ради дурня повалять с ремонтной машины,4ю кнопку уже подкинул 0 эффекта,теперь кнопка вообще реагировать,на нажатие перестала.а кнопки я снимать умею)и даже разбирать и чистить))))))
#221
Отправлено 11 Август 2011 - 10:57
#222
Отправлено 12 Август 2011 - 07:29
У тя на аварийной передаче едет авто( на 3-й).всем привет тут проблема нарисовалась у меня 2.5тдс 94 года на акпп и вот чтослучилось после запуска двигла на панели горит Е иР включаешь Д легкий пинок ивроде как должен поехать а не едет такая же картина на других режимах после как двигатель прогреется загорается авария на дисплее и тогда начинает ехать но так как будто сцепление буксует итахометр больше 2000не подымается до этого снималась коробка но не полностью
Для начала проверь уровень масла..
#223
Отправлено 12 Август 2011 - 09:42
#224
Отправлено 12 Август 2011 - 09:52
#225
Отправлено 12 Август 2011 - 07:20
Есть...ну а кроме масла нет никаких идей
Если при разборке коробка отсоединялась от двигателя, то мот заломал насос в коробке при установке назад...Или он не вошел в зацепление..
Попал мусор в картер коробки и забило маслоканалы...
Все идеи возвращаются к маслу...
А какого цвета шильдик на коробке..??
Сколько масла слил и сколько вытекло при разборке..??