Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#226 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 13 Август 2011 - 12:06

всем привет тут проблема нарисовалась у меня 2.5тдс 94 года на акпп и вот чтослучилось после запуска двигла на панели горит Е иР включаешь Д легкий пинок ивроде как должен поехать а не едет такая же картина на других режимах после как двигатель прогреется загорается авария на дисплее и тогда начинает ехать но так как будто сцепление буксует итахометр больше 2000не подымается до этого снималась коробка но не полностью


Пару месяцев назад порвало патрубок на радиатор АКПП. На ходу заметил что после остановки на светофоре, дал газу а она вместо того чтобы ехать, дает 2-3 тыщи оборотов и стоит. Потом пинок и поехала. Понял что полетело что-то и остановился. В итоге прямо на дороге обрезал порваный патрубок коробки, и на том масле что осталось в коробке решил дотянуть до гаража. Из наблюдении: при отсутстующем масле (как оказалось после ремонта, нехватало 5 литров масла) при включении передачи ни пинка ни включения передачи не было. Переводил селектор в D и машина на холостых стояла дальше, добавлял газу 2 тыщи и через 5 секунд с пинком она трогалась, но проехав 2 км включился аварийный режим и осталась только 3 передача и да, ощущение того что буксует сцепление и т.д.
в общем я к тому, что при недостаточном уровне масла пинка при включении нету. Ты включаешь, даешь газу чтобы насос накачал оставшееся масло и она с пинком трогается. Тут либо как сказали насос навернулся, но как мне кажется это либо бублик, либо, что вероятнее, гидроблок переключения. У меня в городишке замена на б/у восстановленный гидроблок со сливом-заливом масла стоит 40 у.е. А вообще у меня другие симптомы для его замены: при включении задней есть небольшой пинок со стуком в кардане. Именно из-за этого, как теперь понимаю, износился раньше времени шрус на кардане и пришлось менять кардан в сборе.
Поэтому если уровень масла в норме, нужно пробовать менять гидроблок,если не поможет-бублик.

#227 MaGnuM323

MaGnuM323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • e30 328i&e34 528i
  • Minsk east side

Отправлено 13 Август 2011 - 01:57

Перестала реагировать после твоих подмен..??? Смотри проводку.Ты ее окончательно уделал..Где то возле разьема кнопки обрыв провода, скорее всего управляющего, т.е.★+★.. Может быть даже в разьеме хана контакту...Разбери его и посмотри..

Надо походу видеоотчет делать,никто не рубит.

#228 8263037

8263037

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e34
  • малорита Беларусь

Отправлено 13 Август 2011 - 05:10

тов.axell значит кпп от двигателя отсоединялась масла вытекло ок.1.5л столько же и долил может и на самом деле снасом проблема в насосе на ссчет шильдика то до меня в коробку какието калхозники лазали и не знаю зачем но после етого на ней никаких опаззнавательных знаков не осталось а может инебыло .и еще я когда от дома в гараж на аварийном реж . перегонял 700м то околло гаража чтото начало вонять мое подозрение на фрикционы.

#229 8263037

8263037

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e34
  • малорита Беларусь

Отправлено 13 Август 2011 - 05:30

и еще вопросик как проверить насос и как к нему добраться

#230 ао_пас

ао_пас

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525tds
  • Минск

Отправлено 13 Август 2011 - 12:48

Всем привет. Категорически нужна консультация. 5 ти ступенчатый АКПП на 34 кузове 93 года. Поменял бублик. Залил масла литра 4, начало выливаться. Завёл. Пощёлкал рычагом, всё включаеться. Долил ещё литра 2. Выехал из гаража на реверсе. Метра 4 проехал и всё- пропали все передачи. Ни ударов ни толчков не было просто ехала и перестала. Что может быть? Как вариант может золотник какой залипнуть?

#231 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 13 Август 2011 - 02:03

и еще вопросик как проверить насос и как к нему добраться

Нужно бут коробку скидывать и смотреть..Так не увидишь..

Если следовать логике, то насос проверить можно так..Заводишь авто, ставишь на паркинг, откручиваешь заливную пробку и льешь масло, пока оно не прольется с нее.Закручиваешь назад, проверяешь селектором передачи( на всяк случай, мот поедет :) )..Потом пробуешь исчез долить, если влезет.Затем глушишь авто и ждешь некоторое время..
Вот здесь и включаем логику(если поможет :) )..На заведенном авто и при исправном насосе, масляная система заполнена полностью + в картере коробки масло по-максимуму..Следовательно, если заглушить машину, масло с некоторых механизмов бут самотеком сливаться в картер коробки(как и в ДВС) и его уровень бут повышаться..А если в таком положении открутить заливную пробку, то оно должно потечь сильной струёй ...Если этого не происходит после остановки ДВС, то следовательно, неиспр. насос...

ЭТО ВСЕ ТЕОРИЯ, НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРОВЕРЕНО !!!

Можно исче приоткрутить трубку, которая выходит с коробки на радиатор охлаждения..Думаю тоже будет видно, создается давление в системе или нет..

Повторюсь, это ВСЕ ТЕОРИИ!!!, на практике не проверенные..

Мот кто исче что подскажет...Поспрашивай..

#232 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 13 Август 2011 - 02:11

Всем привет. Категорически нужна консультация. 5 ти ступенчатый АКПП на 34 кузове 93 года. Поменял бублик. Залил масла литра 4, начало выливаться. Завёл. Пощёлкал рычагом, всё включаеться. Долил ещё литра 2. Выехал из гаража на реверсе. Метра 4 проехал и всё- пропали все передачи. Ни ударов ни толчков не было просто ехала и перестала. Что может быть?
Как вариант может золотник какой залипнуть?

Итого 6 литров при замене бублика..Маловато наверное будет...Проверь исче раз уровень..

#233 8263037

8263037

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e34
  • малорита Беларусь

Отправлено 13 Август 2011 - 06:05

спасибо сегодня прверю теорию

#234 8263037

8263037

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e34
  • малорита Беларусь

Отправлено 13 Август 2011 - 06:13

Пару месяцев назад порвало патрубок на радиатор АКПП. На ходу заметил что после остановки на светофоре, дал газу а она вместо того чтобы ехать, дает 2-3 тыщи оборотов и стоит. Потом пинок и поехала. Понял что полетело что-то и остановился. В итоге прямо на дороге обрезал порваный патрубок коробки, и на том масле что осталось в коробке решил дотянуть до гаража. Из наблюдении: при отсутстующем масле (как оказалось после ремонта, нехватало 5 литров масла) при включении передачи ни пинка ни включения передачи не было. Переводил селектор в D и машина на холостых стояла дальше, добавлял газу 2 тыщи и через 5 секунд с пинком она трогалась, но проехав 2 км включился аварийный режим и осталась только 3 передача и да, ощущение того что буксует сцепление и т.д.
в общем я к тому, что при недостаточном уровне масла пинка при включении нету. Ты включаешь, даешь газу чтобы насос накачал оставшееся масло и она с пинком трогается. Тут либо как сказали насос навернулся, но как мне кажется это либо бублик, либо, что вероятнее, гидроблок переключения. У меня в городишке замена на б/у восстановленный гидроблок со сливом-заливом масла стоит 40 у.е. А вообще у меня другие симптомы для его замены: при включении задней есть небольшой пинок со стуком в кардане. Именно из-за этого, как теперь понимаю, износился раньше времени шрус на кардане и пришлось менять кардан в сборе.
Поэтому если уровень масла в норме, нужно пробовать менять гидроблок,если не поможет-бублик.

ну ты знаешь симптомы немного другие при вкл передачи немного прижимает и звук еле слышного подвывания если газу дать аехать не едет а как только загорается авария прижимает сильнее иначинает ехать

#235 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 14 Август 2011 - 02:00

Народ,читаю ваши домыслы,и назревает вопрос: Опишите,каждый,свою процессию проверки уровня в АКПП.

#236 8263037

8263037

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e34
  • малорита Беларусь

Отправлено 14 Август 2011 - 08:17

н

Народ,читаю ваши домыслы,и назревает вопрос:
Опишите,каждый,свою процессию проверки уровня в АКПП.

разогрел двигатель'открыл пробку и на заведенномдвижке проверяй себе уровень-а может яи не прав?ну дык поправте меня

#237 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Август 2011 - 08:47

н
разогрел двигатель'открыл пробку и на заведенномдвижке проверяй себе уровень-а может яи не прав?ну дык поправте меня

на заведенном двигателе и включенной передаче.
температура масла в коробке на момент проверки должна быть 30-50 градусов.

#238 8263037

8263037

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e34
  • малорита Беларусь

Отправлено 14 Август 2011 - 10:00

м

на заведенном двигателе и включенной передаче.
температура масла в коробке на момент проверки должна быть 30-50 градусов.

спасибо,может еще какие хитрости есть?на какой передаче

#239 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 14 Август 2011 - 04:56

Вообще то процедура проверки(долива) выглядит так: Завели авто(лучше,чтобы автомобиль был прогрет),Начиная с Р(паркинга)проходим по всем передачам делая двухсекундную задержку на каждой передаче.Возврощаем рычаг с наименьшей передачи в паркинг таким-же макаром(с остановками на каждой передаче). Не глушим авто,откручиваем шестигранником пробку в поддоне АКПП и проверяем наличиелибо доливаем недостающее масло.

#240 8263037

8263037

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • e34
  • малорита Беларусь

Отправлено 14 Август 2011 - 07:52

Вообще то процедура проверки(долива) выглядит так:
Завели авто(лучше,чтобы автомобиль был прогрет),Начиная с Р(паркинга)проходим по всем передачам делая двухсекундную задержку на каждой передаче.Возврощаем рычаг с наименьшей передачи в паркинг таким-же макаром(с остановками на каждой передаче).
Не глушим авто,откручиваем шестигранником пробку в поддоне АКПП и проверяем наличиелибо доливаем недостающее масло.

ну с доливкой все понятно а в аварийный режим из-за малого кол.масла кп может войти или может есть др.косяки на какие стоит нм обратить внимание ,насос вроде качает единственное обратилвнимание при работающем двигателе с ямы услышал в районе гдгде сцепле ние у механики стоит что то стучит ,чего там может барабанить?




Яндекс.Метрика