Ап.Режими ипу**со ,что за них отвечает?К кому ехать?(дело не в кнопке)вопрос стоит уже на смену акпп на мкпп.
Если твоя ранняя проблема, то подключи мозг АКПП к компу и посмотри что творится..
Проверь провода до мозга от кнопки..
Ну и на крайняк попробуй найти мозг под проверку и посмотри..Зачем лишать себя удовольствия ездить на автомате..Порсто не может АКПП без видимых причин вываливаться в разные режимы..Для этого нужно неисправный мозг(маловероятно), переменное напряжение(и в помине не могет быть, хотя проверь напряжение заряда аккумулятора, мот там собака порылась) и подкорачивание входных проводов(к чему я больше склоняюсь)...Все.Больше ничего не влияет на коробку..Все исполнительные механизмы работают от входных управляющих сигналов, с которыми у тебя проблема..ОТ выходных сигналов после мозга в принципе ничего не зависит..Они показывают текущее состояние (рехимы, движение) и включают солиноиды коробки..А уже как им(P, N, D и т.д.) включаться и в какой момент(S, E, W) это решает мозг при подаче соответствующих сигналов с селектора и кнопки..Вот как то так..
Убедил тебя..?
У тя какая приборка стоит ХАЙ или ЛОУ..И напомни, какая АКПП 4НР ли 5НР..