Проблемы с АКПП
#301
Отправлено 13 Февраль 2012 - 04:25
#302
Отправлено 13 Февраль 2012 - 06:22
чистил свою, тоже самое, другую не пробовал, здается мне, что проблема в проводке, т.к. за пару дней до этого разбирал центральную панель ( в том числе снимал кнопку ), кидал прямой + на магнитолукнопку другую пробовал ?
#303
Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:01
#304
Отправлено 02 Март 2012 - 03:35
#305
Отправлено 07 Март 2012 - 07:55
Help. е34 525tdsa 93г
при переключении вопросов нет без задержек и толчков
но работает как вариатор т.е. при разгоне таха даже не опускается но если подкидываю газу таха поднимается но динамики ноль, ощущение что буксует(но не знаю может это нормально).
при включении пятой передачи(когда бублик блокируется) она начинает разгонятся(а до этого вяло)
Вопрос: это дело в бублике или ещё в чём то может?
В аварийный режим становится?
Вообще с автоматом довольно сложная тема, причин может быть масса. Скорее всего только вскрытие покажет. У меня тяга тоже была не супер, но на всех передачах и коробка тоже не тупила и переключала очень плавно. Вскрыли, масло темноватое, подгорели фрикционы. Наследство от предыдущего хозяина. Мастер сказал,что и бублик тоже на подходе. Промыли, почистили, поменяли масло, прокладки, фильтр. На первых передачах отзывчивость на газ стала лучше, на последних- та же тема. Потом ничего не делал ,так и продал. Купил механику,теперь радуюсь
Если любишь придавить, лучше меняй автомат на механику (я про авто в целом). Хоть и коробки ZF очень надежные, но им уже очень много лет на наших ласточках. Не выдерживают они постоянной агрессивной езды .
#306
Отправлено 10 Март 2012 - 11:40
#307
Отправлено 11 Март 2012 - 07:49
а что на дизеле дроссельной заслонки нет ?!е34 тдс. 93 год. коробка 5hp18 постоянно становится в аварийный режим. диагностика показала ошибку 105 датчик положения дроссельной заслонки. разве есть такое на дизеле? если да, то где он находится?
#308
Отправлено 12 Март 2012 - 11:10
#309
Отправлено 13 Март 2012 - 07:09
#310
Отправлено 13 Март 2012 - 11:33
#311
Отправлено 13 Март 2012 - 12:04
#312
Отправлено 27 Март 2012 - 06:44
#313
Отправлено 27 Март 2012 - 07:02
#314
Отправлено 28 Март 2012 - 10:22
Масло в норме даже лишнее было, потому что доливал его как то на холодную машину, а сейчас решил проверить уровень и машина было достаточно разогрета, откручиваю болт, а это масло как поху...ло оттудо, так что давление мне кажется что отподает..а заменой полностью масло и фильтра не поможешь этому делу?ну как вариант реально буксуют фрикционы или давления в системе не хватает, уровень масла проверялся ?
#315
Отправлено 28 Март 2012 - 05:53