Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#346 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • 525 tds e34
  • Тула/Россия

Отправлено 30 Май 2012 - 06:41

спасибо за совет. надо будет все капитально взвесить. проработать два варианта и поискать нужных людей у себя в городе.


Да не за что. Я думаю,что у Вас в Беларуси таких людей много. Благо Батька еще с головой дружит и не закрыл границу для ввоза нормальных машин, поэтому вы можете себе их позволить. По железкам такая же тема.

Наш же дядя Вова совсем ее прикрыл. :E М..дак хочет всю рашу на тазы и китайцев пересадить. НЕ ВЫЙДЕТ!!! Нас голыми руками не возьмешь! Не с теми связался! :P

#347 Klimby

Klimby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • e34
  • Минск

Отправлено 30 Май 2012 - 09:35

а чем это 4l30 неизвестная коробка и чем она хреновая? Эти коробасы встречаются на авто намного чаще чем 5хп18, не надо же одним бмв ограничиваться. Коробас 20 лет отъездил, а вы ругаете его, что он хреновый, плюс отношение человека к машине. Ко мне вон новые ZF приезжают и пятерки не выхаживают. Б/у всетаки не самый лучший вариант, для себя лучше ремонт, но в цене разница существенная.

#348 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • 525 tds e34
  • Тула/Россия

Отправлено 31 Май 2012 - 08:05

а чем это 4l30 неизвестная коробка и чем она хреновая? Эти коробасы встречаются на авто намного чаще чем 5хп18, не надо же одним бмв ограничиваться. Коробас 20 лет отъездил, а вы ругаете его, что он хреновый, плюс отношение человека к машине. Ко мне вон новые ZF приезжают и пятерки не выхаживают. Б/у всетаки не самый лучший вариант, для себя лучше ремонт, но в цене разница существенная.


Не путай новые ZF и старые. Раньше у немцев качество совсем другое было. Старая 5HP18 при нормальной эксплуатации отходит в десять раз больше, чем новая ZF на современных тачках, факт.

Пример из личного опыта. У меня первая 34-ка как раз была с такой коробкой. Тачка конечно досталась мне в плачевном состоянии: кузов спрел, турбина на издыхании (TDS), форсунки лили.... С коробкой была такая история. Допустим в пробке стоишь, начинаешь ехать (все ок). Затем резко останавливаешься и сразу если опять тронуться, то машина не едет. Дал газу немного (3 сек) и опять схватывает. Вот так я целый год ездил (мой первый автомат, думал,что коробка старая и так должно быть). Пока в один прекрасный день не приехал в коробочный сервис. Мастера открыли коробку, слили масло. Оказалось что я целый год ездил с недоливом масла в коробке в 2,5л !!! Я долго матерился на предыдущего хозяина... В итоге были немного подгоревшие фрикционы (их почистили), бублик в норме. Поменяли фильтр, прокладки, залили новое масло (столько, сколько нужно) проблемы не стало. Новая коробка так сможет жить????
Была другая проблема. Она становилась в аварию ни с того ни с сего. Долго искал причину, кучу сервисов объехал, ответа не было. Пока в один прекрасный момент просто не отключил фишку с управляющей форсунки. Она умерла. Больше ни разу коробка не вставала в аварию. Опять дело было в топливке,а не в коробке....

#349 Shif

Shif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • e34 525i
  • Гомель

Отправлено 31 Май 2012 - 08:56

я считаю что в любом случае надо смотреть за техникой. если будет все как надо, то и она тебе будет служить долго и исправно. просто иногда обидно становить когда идиот какой то шикарную машину просто убивает на ровном месте.

#350 7004000

7004000

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • е34
  • минск

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:40

плохо переключаться стала коробка..а в основном часто рывком когда на 4 передачу...и на малых надо газу давать чтоб переключилась,что может быть???сколько ремонт?)520 м20 89г.

#351 Shif

Shif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • e34 525i
  • Гомель

Отправлено 01 Июнь 2012 - 03:54

может кто знает, есть какая разница какого цвета бирка на коробке? коробки чем нибудь отличаются?

#352 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2012 - 05:06

Нт,разницы нет,но масло в АКПП с зеленой шильдой должно литься свое не(красный) АТФ,малек другое,(желтое) МОБИЛ LT71141. Зеленые шильды были на 34-ках последних годов. Вот так...

#353 Shif

Shif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • e34 525i
  • Гомель

Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:33

Нт,разницы нет,но масло в АКПП с зеленой шильдой должно литься свое не(красный) АТФ,малек другое,(желтое) МОБИЛ LT71141.
Зеленые шильды были на 34-ках последних годов.
Вот так...

Понятно спс!

#354 efim

efim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E34 525i
  • Россия, Иркутск

Отправлено 13 Июнь 2012 - 07:28

Здавстуйте, такая проблема приобрел Е34 525i автомат, коробка 5hp18 черный шильдик. Приобрел в неробочем состоянии были загнуты клапана, после ремонта ДВС и запуска, обнаружил что АКПП в аварийном режиме, хотя шестеренки у меня на приборке вообще нету и компьютер не пишет сообщение гетерепрограм, но окошечки с отображением режима селектора передачь при включении зажигания не горят вообще хотя тест приборки делал и они работают. Коробка едет вперед и назад правдо включение с толчками. Проверил фишку на акпп заменил масло (старое было уже мутное походу его не меняли) промыл фильтр, в подоне стружки не обнаружил, хотя на магнитах был небольной черный мох. Окошечки так и не загорелись. Сам занимаюсь автоэлектрикай и вообщем мозги есть. Вообщем полез по проводке, разобрав кнопку переключения режимов акпп обнаружил что под всеми контактами были подложены бумажки и к двум проводам кнопки было приколхожено зачемто жигулевское реле которое активировалось при пуски двигателя, я это все дело востановил но индикаторы положения акпп молчат. Залез в панель приборов выяснилось что в крайнем правом штекере загнута ножка выправил но результата ноль. Добрался до блока управления акпп (находится со стороны пассажира внизу за динамиком) проверил питание есть, разобрал визуально повреждений нету (при включении зажигания в нем щелкает реле и отключается). Начал звонить провода от штекера переключения режимов акпп до блока управления (штекер от блока отключен) странно три пина штекера переключения режимов акпп звонятся на один пин ЭБУ АКПП (но с разным сопротивлением, а в теме прочитал что вообще не должно), вот сижу думаю может в этом причина. Может кто сталкивался и может ли это быть из за датчика уровня масла он у меня оторван, руки не доходят припоять.?

#355 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 13 Июнь 2012 - 08:58

Здавстуйте, такая проблема приобрел Е34 525i автомат, коробка 5hp18 черный шильдик. Приобрел в неробочем состоянии были загнуты клапана, после ремонта ДВС и запуска, обнаружил что АКПП в аварийном режиме, хотя шестеренки у меня на приборке вообще нету и компьютер не пишет сообщение гетерепрограм, но окошечки с отображением режима селектора передачь при включении зажигания не горят вообще хотя тест приборки делал и они работают. Коробка едет вперед и назад правдо включение с толчками. Проверил фишку на акпп заменил масло (старое было уже мутное походу его не меняли) промыл фильтр, в подоне стружки не обнаружил, хотя на магнитах был небольной черный мох. Окошечки так и не загорелись. Сам занимаюсь автоэлектрикай и вообщем мозги есть. Вообщем полез по проводке, разобрав кнопку переключения режимов акпп обнаружил что под всеми контактами были подложены бумажки и к двум проводам кнопки было приколхожено зачемто жигулевское реле которое активировалось при пуски двигателя, я это все дело востановил но индикаторы положения акпп молчат. Залез в панель приборов выяснилось что в крайнем правом штекере загнута ножка выправил но результата ноль. Добрался до блока управления акпп (находится со стороны пассажира внизу за динамиком) проверил питание есть, разобрал визуально повреждений нету (при включении зажигания в нем щелкает реле и отключается). Начал звонить провода от штекера переключения режимов акпп до блока управления (штекер от блока отключен) странно три пина штекера переключения режимов акпп звонятся на один пин ЭБУ АКПП (но с разным сопротивлением, а в теме прочитал что вообще не должно), вот сижу думаю может в этом причина. Может кто сталкивался и может ли это быть из за датчика уровня масла он у меня оторван, руки не доходят припоять.?


Попробуй разобрать и почистить позиционер.Находится на селекторе,там же гдэ и кнопочки(sport/winter).Иногда после кривых рук в нем дорожки с усиками не совпадают,либо кофаном заливают,так как удобно стаканчик ставить. :heey:

#356 efim

efim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E34 525i
  • Россия, Иркутск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:46

Позиционер чистил и подлгнул усы толку ноль. Вчера вскрыл все обшивы проверил проводку от блока управления до кнопок и коробки все в полном порядке. Почему не пишет гнтерпрограм и не горит шестеренка (правда я не знаю где она должна гореть у меня нет такова значка на приборке) и какие еще могут быть причины?

#357 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:50

 Попробуй подкинуть мозги с другой машины,но только с таким же мотором.Стоят там же где ЭБУ .(Там 3 блока:АБС,ЭБУ и блок управления АКПП)Он самый маленький. Сигнал с него идет не напрямую на акпп а через ЭБУ. 

#358 efim

efim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E34 525i
  • Россия, Иркутск

Отправлено 16 Июнь 2012 - 02:36

Пока такой возможности нету (у меня там два блока один мотроник второй маленький я думаю это АВС, а блок управления коробкой в салоне за динамиком со стороны пассажира)

#359 efim

efim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E34 525i
  • Россия, Иркутск

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:44

Сделал диагностику ( сканер CARMAN SCAN Wi) выдало вот это; мотор 25 control system unit power supply (b+) 56 no match in database коробка 35 voltage supply mv A6 no match in database E8 no match in database 01 no match in database ABS 07 wheel-speed sensor fault? front left airbag 66 no match in database 31 warning lamp faulty Датчик температуры коробки показывает -3 градуса, двигатель 56, на улице 25 градусов машина стояла сутки.

#360 Olegg

Olegg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 525iA Touring '95 E34
  • Минск, BY

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:07

Помогите советом. Вчера заметил, что коробка сильно греется - площадка вокруг селектора очень теплая, а сама ножка селектора горячая. Подозреваю, что что-то не так. Коробас переключает передачи с заметными толчками. Возможно ли, что причина - недостаток масла? И может ли это влиять на расход топлива (повышенный 16-18л). Коробка 5HP18, двиг m50b25.




Яндекс.Метрика