то что горячая то по нынешней погоде это нормально, то что дёргается - проверяй уровень маслаПомогите советом.
Вчера заметил, что коробка сильно греется - площадка вокруг селектора очень теплая, а сама ножка селектора горячая. Подозреваю, что что-то не так. Коробас переключает передачи с заметными толчками. Возможно ли, что причина - недостаток масла? И может ли это влиять на расход топлива (повышенный 16-18л). Коробка 5HP18, двиг m50b25.
Проблемы с АКПП
#361
Отправлено 04 Июль 2012 - 10:28
#362
Отправлено 06 Июль 2012 - 11:01
#363
Отправлено 07 Июль 2012 - 01:17
#364
Отправлено 07 Июль 2012 - 11:30
5HP18 ZF 5ступ.нетиптроник 3, 5 Е34,Е36:90-95г. М50:2.0,2.5может кто знает, есть какая разница какого цвета бирка на коробке? коробки чем нибудь отличаются?
5HP18 ZF 5ст.нетиптроник с больш.колоколом 5, 7 Е32,Е34:93-95г. М60:3.0
5HP18 ZF 5ст.типтроник 3, 5, 7 Е38,Е39,Е46:94-98г. М52:2.0,2.3,2.5
5HP18 ZF 5ст.типтроник с больш.колоколом 7 Е38:94-95г. М60:3.0
#365
Отправлено 29 Август 2012 - 10:38
#366
Отправлено 29 Август 2012 - 01:21
#367
Отправлено 29 Август 2012 - 08:14
Подскажите как правильно установить АКПП а точнее как полностью залить масло (бублик сухой), АКПП тоже сухая. Машина bmw e34 525tds AКПП 5hp-18.
Лить через пробку пока не польется назад, затем завести на паркинге и доливать пока не польется второй раз. Литров 9 думаю зайдет..
#368
Отправлено 29 Август 2012 - 08:41
Если поменять автомат на механику на 2,5 тдс проблем с мозгами ни каких не будет?
Нет.Единственное надо с проводами на позиционере поколдовать.( позиционер должен стоять в паркинге,а то стартер молчать будет и на датчик заднего хода на мкпп провода вывести,а то фонари з.х. гореть не будут).
Зачем тебе это? Думаешь дешевле будет? Не будет. Б.у АКПП 400у.е(+-).Посчитай стоимость переделки.
#369
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 07:58
+1Нет.Единственное надо с проводами на позиционере поколдовать.( позиционер должен стоять в паркинге,а то стартер молчать будет и на датчик заднего хода на мкпп провода вывести,а то фонари з.х. гореть не будут).
Зачем тебе это? Думаешь дешевле будет? Не будет. Б.у АКПП 400у.е(+-).Посчитай стоимость переделки.
#370
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:40
Если поменять автомат на механику на 2,5 тдс проблем с мозгами ни каких не будет?
Меняй не бойся-с электроникой проблем не будет,в разъеме на селектор перемыкаешь 2 провада и все.... Работы на 2-3 дня...По цене другой вопрос,найдешь кто подешевле сделает-не проиграешь....Менял-знаю.
#371
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 03:14
+1
мне встало 170 у.е. и день работы это уже с запчастями, делал всё сам
#372
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 07:33
мне встало 170 у.е. и день работы это уже с запчастями, делал всё сам
кпп с комплектом сцепления это уже 200 уголовных +редуктор+кардан+педальный мост+кулиса с консолью+гидравлика сцепления+работа(если не самостоятельно,то в нормальную копейку влетает).Так,что в 170 не влазишь,если только на огороде донор с мкпп не стоит.
#373
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 08:27
#374
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 08:34
#375
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:17