ты для начала кнопку исправную подкинь проверить )
Проблемы с АКПП
#601
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:59
#602
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:39
ты издеваешься??
я тебе еще раз говорю кнопка РАБОЧАЯ
#603
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 05:57
ура сделал! проблема была в крутой бмвшной скрутке) там где два провода переходят на один, жгут идет под ковром, а именно под сидением
так что у кого не работает режим, и дело уже не в кнопке, сразу лезьте туда
#604
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:04
Подскажите кто знает, у меня е34 540 с акпп 5hp30 падает в аварию но не всегда только когда скидываю скорость к минимуму (15-20 км/ч)
Ездил на диогностику, по коробке выбило ошибку электромагнитный клапан, по системе абс на 2 передних колеса...
Когда коробка не аварии - переключает ровно тихо без рывков и пинаний.
#605
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 05:25
Ребятки проблема! М50 Акпп
Машина стояла 3 недели без движения и без аккума. Сегодня тянули около 30 км на ремонт на заглушенном двигателе.
Машину отремонтировали, поставили аккум, завели - всё супер, коробка работает, переключается, едет. (ремонтировали НЕ акпп)
Проехали пару километров от ремонта, машина начала дергатся, тупить, сама тормозить...
В итоге, акпп переключилась (по ощущениям) на 5 передачу и на ней едет! При остановке, торможении, разгоне передачи не переключает. На кикдаун не реагирует.
Скинули клему с аккума на 10 минут. После этого завели поехали - всё заработало нормально, хорошо едет, но буквально через пару минут снова задергалась... И вот опять она едет только на 5 передаче.
На селектор в движении ( 4-3-2) не реагирует. На панели при переключении селнетора всё отображается верно (режимы и передачи).
Так же после этой проблемы стало очень сильно подкидывать зад при включении R и толкать сильно вперед при включении D.
Сообщение отредактировал Сибиряк: 01 Ноябрь 2014 - 05:32
#606
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 08:38
Ребятки проблема! М50 Акпп
Машина стояла 3 недели без движения и без аккума. Сегодня тянули около 30 км на ремонт на заглушенном двигателе.
Машину отремонтировали, поставили аккум, завели - всё супер, коробка работает, переключается, едет. (ремонтировали НЕ акпп)
Проехали пару километров от ремонта, машина начала дергатся, тупить, сама тормозить...
В итоге, акпп переключилась (по ощущениям) на 5 передачу и на ней едет! При остановке, торможении, разгоне передачи не переключает. На кикдаун не реагирует.
Скинули клему с аккума на 10 минут. После этого завели поехали - всё заработало нормально, хорошо едет, но буквально через пару минут снова задергалась... И вот опять она едет только на 5 передаче.
На селектор в движении ( 4-3-2) не реагирует. На панели при переключении селнетора всё отображается верно (режимы и передачи).
Так же после этой проблемы стало очень сильно подкидывать зад при включении R и толкать сильно вперед при включении D.
Не вовремя поломка, когда машина в продаже.
#607
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 09:24
Ребятки проблема! М50 Акпп
Машина стояла 3 недели без движения и без аккума. Сегодня тянули около 30 км на ремонт на заглушенном двигателе.
Машину отремонтировали, поставили аккум, завели - всё супер, коробка работает, переключается, едет. (ремонтировали НЕ акпп)
Проехали пару километров от ремонта, машина начала дергатся, тупить, сама тормозить...
В итоге, акпп переключилась (по ощущениям) на 5 передачу и на ней едет! При остановке, торможении, разгоне передачи не переключает. На кикдаун не реагирует.
Скинули клему с аккума на 10 минут. После этого завели поехали - всё заработало нормально, хорошо едет, но буквально через пару минут снова задергалась... И вот опять она едет только на 5 передаче.
На селектор в движении ( 4-3-2) не реагирует. На панели при переключении селнетора всё отображается верно (режимы и передачи).
Так же после этой проблемы стало очень сильно подкидывать зад при включении R и толкать сильно вперед при включении D.
на незаведенной машине не работал маслонасос автомата, отсюда - крутились многие части коробки без смазки, и естетсвенного охлаждения, отсюда еще и перегрев возможен
автомат стал в аварийным режим
можно попробовать масло сменить, но если и поможет - то ненадолго
Сообщение отредактировал Xedo: 01 Ноябрь 2014 - 09:25
#608
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:49
на незаведенной машине не работал маслонасос автомата, отсюда - крутились многие части коробки без смазки, и естетсвенного охлаждения, отсюда еще и перегрев возможен
автомат стал в аварийным режим
можно попробовать масло сменить, но если и поможет - то ненадолго
к большому сожалению замена масла уже не поможет.
#609
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 11:13
Вот так прикол, написал данное сообщение в субботу. В ту же субботу поехал на данном авто 100 км от минска. Что интересно - как только отьехал от дома (авто стояла у подьезда 2 часа) акпп стала работать как надо, своевременно переключать педачи, не тупить и не кидать зад при переключении на R.
Только что приехал домой из за города. Акпп вообще никаких нареканий не вызывает, по работе - идельно!
Что за непонятные приколы? В самоизлечение не верю....
#610
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:04
На селектор в движении ( 4-3-2) не реагирует. На панели при переключении селнетора всё отображается верно (режимы и передачи).
если коробас встал в аварийный режим - на табло панели режимов стало бы пусто (выключается) и в центральной строке выскочила бы ошибка, проверяй селектор свой, похоже он с автоматом не дружит
Сообщение отредактировал 3liters: 03 Ноябрь 2014 - 08:05
#611
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:55
Как я уже писал выше - всё вдруг стало хорошо. сегодня целый день в движении на ней, ни единой ошибки или проблемы с акпп и авто в целом......
Был какой то глюк самого коробаса, не электрики или селектора...
#612
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 02:29
какие симптомы у АКПП когда выходит из строя гидротрансформатор (бублик)? Может кто знает?
#613
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:04
какие симптомы у АКПП когда выходит из строя гидротрансформатор (бублик)? Может кто знает?
шум,вибрация,плавание оборотов (в движении) и т.п.
#614
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:31
спасибо выручил
#615
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 04:24
хмммм.... возможно стоит посмотреть что с электромагнитным клапаном?