Проверил уровень- в норме. Вот только масло оттуда вышло как будто я его не менял, слегка покрасневшее но такое же мутное как и в преследующей замене. Попробую ещё раз заменить .
Вот тема, 100 ошибка это так называемый контроль передачи. http://www.e34.su/fo...trol-peredachi/
Причин уйма. От электрики до гидроблока и бублика.
В другом месте нарыл что это ошибка выходного вала АКПП. Т.е. скорость его не соответствует входному.
цитирую____________ "аварийная на ZF5HP18 4-я передача ошибка 100 вызвана разностью в показаниях сенсоров частоты вращения турбинного и выходного валов с учетом передаточных характеристик включенной передачи. Тоесть либо проскальзывание фриков (причины: насос, уставшие фрики, сломанные маслоупорные кольца, жиклеры гидроблока) либо сенсоры, тут как вариант стружка на сердечниках, либо сердечники размагниченны изза перегрева, также может быть блок управления и проводка "
еще 100 код можоно расшифровать как - gear monitoring... контроль передач...
Это уже проблема АКПП
Зря ты трогал ее...