Проблемы с АКПП
#91
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:35
#92
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:54
на сколько дорогое удовольствие замена мозгов коробки ????
Честно говоря не знаю, у меня были в запасе, но думаю не критичная цифра должна быть, ибо с самой коробкой чаще проблемы, коробку меняют а мозги остаются невостребованные.
#93
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:20
#94
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:39
Влазит 6,5-7 литров..1.а сколько масла влазит в 5HP-18?
2.и у меня нет щупа на акпп, как тогда проверить уровень и долить??
ПРОБЛЕМА
Уровень проверяется и доливается через заливную пробку..
Вопрос по коробке..
Течи нет.Масло менялось 15-17 тыс. назад..
С утра машинка ездит нормально, после того, как проедет 15-20 км(разогреется масло), начинает тупить, передачи вкл. с задержкой и пинком, могут вааше не включаться..Включаешь аварийную, проезжаешь 1-2 км.Глушишь, заводишь и о..Передачи опять нормально включаются..
Что иогет быть..??? Масло(фильтр) менять или механику ставить..?? Уровень думаю здесь ни при чем.. Мот кто чего подскажет..
коробка 5HP-18.
PS Началось все после первых 20-ти градусных морозов..
#95
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:05
#96
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 07:32
Разобрался сам..Вопрос по коробке..
Течи нет.Масло менялось 15-17 тыс. назад..
С утра машинка ездит нормально, после того, как проедет 15-20 км(разогреется масло), начинает тупить, передачи вкл. с задержкой и пинком, могут вааше не включаться..Включаешь аварийную, проезжаешь 1-2 км.Глушишь, заводишь и о..Передачи опять нормально включаются..
Что иогет быть..??? Масло(фильтр) менять или механику ставить..?? Уровень думаю здесь ни при чем.. Мот кто чего подскажет..
коробка 5HP-18.
PS Началось все после первых 20-ти градусных морозов..
#97
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 07:34
#98
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:34
Разобрался, так расскажи людям, чтоб они потом не мучались.
В моем случае все оказалось банально просто -- ушло масло.
Заехал на яму, глянул снизу -- а там потеки, слили, сняли поддон -- прокладке ..опа. Мороз наверное сильно прижал ее и она треснула..Да и пару болтикофф не зажали при предыдущей смене масла(сервис блин)..
Фсе заменили, залили масло и коробка вернулась в рабочее состояние..
Вот и вся проблема..
Да, к стати, масла вытекло в районе 700-1000 мл., т.к. при откручивании заливной пробки оно не потекло, хотя должно было..Могло ли что нить случится с коробкой, при такой нехватке масла...??? Спрашиваю так, для общего развития и на будущее..
#99
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:08
#100
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:14
АКПП работает только в "E" режиме. При попытке переключения на "снежинку" индикатор включенной передачи гаснет, а на положение "S" вообще нет реакции.
А если вкл. "S" или "снежинку" и поехать, то мащина ведет себя как и должна в этих режимах или вообще не едет..??
#101
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:37
Тоже присоединись к этому вопросу. Так как на снежинке она трогается со второй передачи, поэтому и приходится притопить (возможно снежинка у Sander_KZ и работает). Осталось ему проверить как в S крутятся обороты))).А если вкл. "S" или "снежинку" и поехать, то мащина ведет себя как и должна в этих режимах или вообще не едет..??
#102
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:46
#103
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:28
#104
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:44
#105
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 07:34
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. BMW 525tds АКПП. Потекла трубка от автомата на радиатор,вытекло литра 2 масла. Устранил течь ,долил масло. На следующий день АКПП встало в аварийный режим. Снимаю на ночь клему , утром АКПП в нормальном режиме. В зад машина едет скоко угодно в нормальном режиме,а в любом положении в перед трогается и при 2500-3500 оборотах не переключается а входит в аварийный режим.На оставшейся одной передаче скорей всего в первой или второй динамика лучше чем в обычном режиме. при диагностике бьёт только одна ошибка-контроль остановки двигателя.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????ГАМОН КОРОБКИ ИЛИ ТАК ЧТО???? Масло нормальное. Гарью не пахнет.
Пердачи в Е режиме должны переключаться 2300 -- 2500 оборотов.Не более..
Посмотри датчик наддува(разряженности или как он наз-ся), что стоит на левом крыле и щланжик от него идет с впускного коллектора.Шланжик должен продуваться спокойно.Еслли он забит, то коробка тупит..
Проверь разьем на коробке и мозгах, что бы все на месте сидело..
Для того, что бы снять Аварийный режим, достаточно заглушить машину на пару минут, не надо мнимать клемму.
А какая коробка хоть...?? 5 или 4..
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. BMW 525tds АКПП. Потекла трубка от автомата на радиатор,вытекло литра 2 масла. Устранил течь ,долил масло. На следующий день АКПП встало в аварийный режим. Снимаю на ночь клему , утром АКПП в нормальном режиме. В зад машина едет скоко угодно в нормальном режиме,а в любом положении в перед трогается и при 2500-3500 оборотах не переключается а входит в аварийный режим.На оставшейся одной передаче скорей всего в первой или второй динамика лучше чем в обычном режиме. при диагностике бьёт только одна ошибка-контроль остановки двигателя.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????ГАМОН КОРОБКИ ИЛИ ТАК ЧТО???? Масло нормальное. Гарью не пахнет.
Пердачи в Е режиме должны переключаться 2300 -- 2500 оборотов.Не более..
Посмотри датчик наддува(разряженности или как он наз-ся), что стоит на левом крыле и щланжик от него идет с впускного коллектора.Шланжик должен продуваться спокойно.Еслли он забит, то коробка тупит..
Проверь разьем на коробке и мозгах, что бы все на месте сидело..
Для того, что бы снять Аварийный режим, достаточно заглушить машину на пару минут, не надо мнимать клемму.
А какая коробка хоть...?? 5 или 4..
Да и присоединясь к ответу выше : Проверь уровеь еще раз..