Проблемы с АКПП
#121
Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:06
#122
Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:30
Но тогда нужно будет около 9 литров. Беда в том, что какая то с.... залила в коробку красное дексрон 2.. В ближайшее время буду менять масло целиком. Поэтому есть вопросы:1.как слить все масло? 2. На мое авто ставились радиаторы 2в1 или это все те же кривые руки поставили его от М20 а должен стоять отдельный радиатор акпп между основным и радиатором кондиционера? 3. При прогреве коробки переключение с драйва на заднюю а так же трогание с места после резкого торможения на драйве сопровождается пинком. Может ли это быть изза того что залито неправильное масло, как я понимаю более густое..?Вроде как да,боюсь что либо утверждть,но я в свою доливал декстрон-3.
Такая же коробка,но мое авто 96- го года.
Вобще масла взаимозамняемы,но производитель на семенарах говорил,что необходимо менять полностью(т.е весь объем),сливая и из бублика,и всю КПП осушать.
#123
Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:38
#124
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:02
Когда купил авто, основной радиатор висел на проволоке,радиатора кондиционера не было вообще, а радиатором акпп служил маленький радиатор-змеевик, который валялся в телевизоре. Основной радиатор стоит два-в-одном, я так понимаю от старого м20 или м30.. Сначала думал подключить его вместо змеевика, но неполучилось. Когда переделывал и увидел что масло красное. Но так как основной подтекает,решил его поменять, поставить родной и родной на акпп,тогдаже заменить все масло,фильтр и сальник. Но масло думаю залить не лт71141 а простое дексрон 3. Так что вопроса осталось 2: 1.как слить все масло с акпп 2.как поменять сальник.Ну вобщем может,аскорее всего и будет глючить на 2декстроне.
А как вы узнали,что эта собака женского пола плеснула маслеца не того?
По радиатору,когда в последний раз снимал радиатор для чистки,то под ним стояло жалкое подобие радиатора(трубки).
Прошлая машина на атомате была 535(4 ступка),то на ней радиатор АКПП был совмещен с остновным радиатром охлаждния.
#125
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:15
#126
Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:52
#127
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:30
#128
Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:09
#129
Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:50
Не паникуй. В своё время был 39й тдс(ЛТ по-умолчанию) с 400т пробега. В коробасе была красно-чёрная жижа, поменял и я два раза за два года 3 Дексом.Твою мать...
Начитавшись тем про Акпп,полез в темы про атстованые масла,все изучил,как следует.
Сегодня поехал на работу,первой подняд свою машину на подъемник и ауел.
Поясню:Вычитал,что В АКПП 5НР18 С черными табличками льется АТФ декстрон 3(красное),а в АКПП с зелеными шильдиками масло должно лится ЛТ 71141(желтое)(кто не в теме,вааще разные жидкости).
Я в панике,т.к... знаю,что масло в моей красное, а шильдик на коробке зеленый(т.е какойто бандерлог перпутал жидкости,и наплескал в мою красного АТФ-а).
Позвонил знакомому БМВ-шнику(заним. ремонтом и АКПП тоже),он все подтвердил,что коль шильдик зеленый,то масло должно быть ЛТ 71141.
Коробка работала чётко, сам удивлялся. Проведя разбирательства, пришёл к выводу что реальное отличие ЛТ от Де3 - пакет присадок для работы без замены до 200т. У Де3 интервал 60т.
Так шо расслабься, тем более что как сказал Дервик слить всё из АКП без шансов, помню в старых мерсах были сливные пробки в ГТФ - вот там можно было слить почти всё.
#130
Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:45
#131
Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:59
впринципе как я и думал. У меня зеленая табличка, масло желтое на весь срок. Но проще залить дексрон 3 и не париться.. Про то что без разборки коробки все не сольеш тоже читал. Так подскажите точно хватит 3 литра жолтого для замены без разборки? А какого размера радиатор акпп?
Да, дико извиняюсь,что смуту навел.
Сегодня менял масло,фильтр,прокладку.
У меня зашло почти 6 литров(5.7л.),со снятием фильтра,и продувкой трубок радиатора.
Но пржде чем снять поддон,я слил с пробочки,там вроде больше 3.5 литра вышло,возможно вы не уложитесь в тройку.
Из радиатора выдулось чуть меньше чем пол литра.
#132
Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:19
И что лили в итоге? Просто 6 литров лт71141 стоит 100 у.е.. Думаю бюджетнее залить дексрон 3 и менять его раз в 50 тыщ..Да, дико извиняюсь,что смуту навел.
Сегодня менял масло,фильтр,прокладку.
У меня зашло почти 6 литров(5.7л.),со снятием фильтра,и продувкой трубок радиатора.
Но пржде чем снять поддон,я слил с пробочки,там вроде больше 3.5 литра вышло,возможно вы не уложитесь в тройку.
Из радиатора выдулось чуть меньше чем пол литра.
#133
Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:40
#134
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:35
Значит пока долью литр дексрона 3 а потом заменю все сразу.. А где саслицо брали в такую цену?Откуда такие цены?
8 литров ЛТ 84 долера(Мобил)...
Вас разводят...
Залил Мобил ЛТ 71141Вобщем что и должно быть,через пару тышш еще разок обновлю.
#135
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:52