Перейти к содержимому



Фотография

вопросы по Е12


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 100

#76 Barmatuhin_kent

Barmatuhin_kent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 22 Март 2012 - 10:17

Спасибо. Я нашел человека который себе установил, вот ссылка если интересно http://www.drive2.ru...230376151811970

#77 homjak78

homjak78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 07:00

Спасибо. Я нашел человека который себе установил, вот ссылка если интересно http://www.drive2.ru...230376151811970

,
я тебе без ссылок по этому вопросу могу подсказать что тебя интересует , потому как я себе заднюю подвеску от е28 со стабом и дисковыми тормазами года два с половиной назад поставил , садится как родная , за исключением одного нюанса - не плясало заднее крепление редуктора . если что интересует спрашивай , отвечу

#78 Barmatuhin_kent

Barmatuhin_kent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 11:29

Спасибо за отклик! Интересует прежде всего ваши ощущения от поведения авто до и после и список запчастей под замену. Спасибо!

#79 homjak78

homjak78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 12:25

Спасибо за отклик! Интересует прежде всего ваши ощущения от поведения авто до и после и список запчастей под замену. Спасибо!


на родной балке без стаба зад немного жил своей жизнью , после установки машина стала как единая . даже жена , после замены балки , и то почувствовала ,что тачка стала другая . а список запцацок на замену не велик ; откручиваешь гайки с основных креплений от кузова , заднюю подушку и снимаешь свою . на ее место ставишь с е28 садится , как родная , единственное это задняя подушка редуктора немного не пляшет , ухо крепления редуктора в 28-й смещено в бок , а в 12-й по центру . там походу не сложно будет догадаться , что нужно сделать . соединить ухо редуктора и подушку можно например через пластину металлическую толщиной мм 5-6 . я так думаю что ваша балка с рычагами и редуктором , вся в сборе?

#80 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 01:54

на родной балке без стаба зад немного жил своей жизнью , после установки машина стала как единая . даже жена , после замены балки , и то почувствовала ,что тачка стала другая . а список запцацок на замену не велик ; откручиваешь гайки с основных креплений от кузова , заднюю подушку и снимаешь свою . на ее место ставишь с е28 садится , как родная , единственное это задняя подушка редуктора немного не пляшет , ухо крепления редуктора в 28-й смещено в бок , а в 12-й по центру . там походу не сложно будет догадаться , что нужно сделать . соединить ухо редуктора и подушку можно например через пластину металлическую толщиной мм 5-6 . я так думаю что ваша балка с рычагами и редуктором , вся в сборе?

Вообще-то на е28 есть 2 варианта задней подушки редуктора - смещенная влево и центральная. Так что можно взять с центральной подушкой и все будет 1 к 1. Центральная подушка шла до 1984 года.

#81 Barmatuhin_kent

Barmatuhin_kent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 02:39

Спасибо парни за подробный рассказ. Всё понял. http://etk.bmwsar.ru.../M/L/33/33_0556 речь идет про это крепление(которое смещено к правой стороне)?. Но дело в том что в etk до 84года и после, показано одно и то же крепление.

#82 Barmatuhin_kent

Barmatuhin_kent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 02:48

Здесь же по моему также смещен крепеж, но это e12 http://etk.bmwsar.ru.../M/L/33/33_0002

#83 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 04:11

Картинки в каталоге могут не соответствовать реальной жизни, даже в оригинальном ЕТК, надо смотреть заказной номер детали для каждого случая, а не ее изображение на картинке. В реальности есть 2 варианта редукторов с разным креплением подушки, сами подушки тоже разные - под центральное крепление идет круглая подушка с квадратным креплением к кузову, под боковое крепление идет прямоугольная. На картинке по ссылке для е28 я бы сказал, что там центральное крепление, просто вид рисунка 3/4 сбоку.

#84 homjak78

homjak78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 07:17

Картинки в каталоге могут не соответствовать реальной жизни, даже в оригинальном ЕТК, надо смотреть заказной номер детали для каждого случая, а не ее изображение на картинке. В реальности есть 2 варианта редукторов с разным креплением подушки, сами подушки тоже разные - под центральное крепление идет круглая подушка с квадратным креплением к кузову, под боковое крепление идет прямоугольная. На картинке по ссылке для е28 я бы сказал, что там центральное крепление, просто вид рисунка 3/4 сбоку.


вот эта квадратная с е12 и перекочевала на 28-ю под центральное крепление

#85 Barmatuhin_kent

Barmatuhin_kent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 07:35

А редуктор с блокировкой до 84года на какие модификации устанавливали?

#86 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 09:04

А редуктор с блокировкой до 84года на какие модификации устанавливали?

Редуктор с блокировкой мог быть установлен на любую модификацию, по желанию покупателя. При поиске именно LSD редуктора лучше непосредственно смотреть на табличку под одним из болтов крепления задней крышки, перед значением передаточного числа будет стоять буква S. Штатно LSD редукторы ставили на 535, но они выпускались с 1985, там боковой кронштейн подушки плюс большой корпус редуктора. Вообще найти LSD редуктор не так легко, и цена сразу отличается от обычного. Еще вопрос в приемлемом передаточном отношении.

#87 Barmatuhin_kent

Barmatuhin_kent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 23 Март 2012 - 11:16

Спасибо за подробную информацию! Теперь точно буду знать что искать. Ещё у меня возник вопрос. Какой момент и мощность способны переваривать такие редукторы?

#88 homjak78

homjak78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 06:56

Спасибо за подробную информацию! Теперь точно буду знать что искать.

Ещё у меня возник вопрос. Какой момент и мощность способны переваривать такие редукторы?


с 2.5л ставили редуктор с передаточным числом 3.64 , и далее чем больше здоровья у мотора , тем ниже это число . я себе ставил редуктор от е23 3.2л там 3.45 и машина при 3-х тыс. об. в мин. едет 140км/ч .жаль завыл , пришлось менять . короче , чем больше передаточное , тем ниже скорость , но больше тяга , и наоборот , чем ниже передаточное , тем больше скорость и меньше тяга . а какой у тачки движок?

#89 Barmatuhin_kent

Barmatuhin_kent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 10:20

Я понимаю эту закономерность. Пока 2.8 но очень хочется чего нибудь другого.

#90 homjak78

homjak78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 04:09

Я понимаю эту закономерность. Пока 2.8 но очень хочется чего нибудь другого.


очень даже согласен , у меня тоже 2.8л , и на сегодняшний я бы и 5.0 поставил . но пока нет возможности , хватает других мест для капиталовложений




Яндекс.Метрика