Не надо так сорить деньгами. Первое, подъедьте на диагностику 10-20 рублей. Если машина с вебастой штатной и полетела помпа на ней, то диагн. покажет это. Запомните, при штатной вебасте ее помпа и является доп. помпой. Если ее нет, там просто фен. То скорее всего доп. помпа отдельно стоит в районе клапанов климат-контроля. Меняется легко. Это, если двигатель по 7-му тесту показывает, что прогрет, а в солоне холодновато. Просто доп. помпа прокачивает нагретую ОЖ через печку. Если Т двигла по 7-му тесту не рабочая и не близка к ней, то меняйте термостаты. Алгоритм следующий. При падении Т на трассе (егр термостат). При не прогревании машины в целом (основной). Если и то и другое или совсем плохо греется, то оба. Признаки, что не работает доп. помпа - 1. на повышенных оборотах идет теплее воздух, чем на ХХ оборотах. 2. Когда поездили на машине (прогрели) потом заглушили, включайте кнопку (ресет - обогрев салона остаточным теплом), она либо не включается, либо через секунд 20-30 пойдет холодный воздух. Лучше смотреть обдув в районе ног. 3. Если штатная вебасто, то запустив (если запускается) ее нет подачи теплого воздуха через15-30 минут. Вот и все.ок, только пока нету времени заняться, да и растрат много перед праздниками. Но всё равно хотелось бы сразу уже поменять два термостата и дополнительную помпу, а насколько я понял от неё может тоже зависеть температура в салоне
Дизель. Не прогреваемся
#196
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:10
#197
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:24
а в соседней ветке как раз писал про:1. пока чистил снег програлась до 40, уехал со стоянки
2. в городском цикле около часа езди 50-55
3. на парковке около библиотеке после трёх кругов на 1-2 передаче с заносами увидел максимум 63
сразу два термостата менять или начать с ЕГР?
а у меня такая беда: холодно в машине, дует не горячий, "летний" воздух, при чём заметил, что если нажать газ и поднять обороты хотя бы до тройки, то начинает дуть заметно теплее, а когда работает на холостых, то опять прохладно. сталкивался кто-нить? куда копать, что делать? подскажите, спасибо )
ты ещё посоветовал мне ОЖ долить попробовать, я долил, это не помогло
значит, как я понял мне придётся меня и оба термостата и дополнительную помпу, верно? или есть смысл поменять только термостаты? просто два раза на сервис гнать машину тоже не хочется, но и переплачивать неохота =)
ps: машина без вебасты
#198
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 05:19
Почитай внимательно, что я писал.Разные случаи, разные подхолы. Не надо валить все в одну кучу. Здесь описывал в целом. Применительно к твоей ситуации, начни с термостатов. Ежику понятно, что, если двигло не более 60 градусов, то не вспотеешь в машине. А вот если и после этого, будет дуть не горячий, то диагностика и ВОЗМОЖНО доп. помпа. На нормальной СТО, куда приедешь с термостатами, протестируют тебе и скажут еще что надо. Не надо будет дважды гонять. А могут наговорить и чего не надо Действуй гибче, методами исключения.так в том то и дело что the_crow приговорил мне оба термостата )) я писал уже:
а в соседней ветке как раз писал про:
ты ещё посоветовал мне ОЖ долить попробовать, я долил, это не помогло
значит, как я понял мне придётся меня и оба термостата и дополнительную помпу, верно? или есть смысл поменять только термостаты? просто два раза на сервис гнать машину тоже не хочется, но и переплачивать неохота =)
ps: машина без вебасты
#199
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:53
ps: если можно в личку где купить можно это всё дешевле чем на некрасова, спасибо
#200
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:08
#201
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 02:53
Я сегодня завёл свою. стояла несколько дней (менял ролики, заглушил ЕГР и термостат ЕГРа ради эксперимента). До этого температура была 85-87 градусов город-трасса. Сейчас за 50 км по трассе при минус 11-12градусах за бортом, температура двигателя 84-85 градусов при 140 км в час, в населённых пунктах 82-83град. Меня эти показания не особо обрадовали. Надеялся, что после глушения термостата ЕГР увижу заветные 90град. Опять что-ли менять основной термостат (60 баксов)??? Я их оба менял весной.Сейчас занимаюсь с вебастой, тема где-то рядом. Так вот есть грех думать про основной термостат в плохую сторону. Хотелось бы узнать какая температура у тех, у кого все исправно. Лично у меня сегодня показывала из дома на работу, порядка 13-15км. А точнее прогревалась машина до 83-84 градуса, в пробках падала и до 81. Больше не было. У кого как сейчас?
#202
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 06:29
#203
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:35
ага, сегодня звонил купить термостат, сказали с улыбкой что нету уже, быстро разбирают )))Да, оно. Похоже все эти термостаты, как расходники. Надо менять с каждой заменой масла
#204
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 03:48
звонили куда давал?ага, сегодня звонил купить термостат, сказали с улыбкой что нету уже, быстро разбирают )))
#205
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:06
да не расходники .просто если АКПП то меняем третийЯ сегодня завёл свою. стояла несколько дней (менял ролики, заглушил ЕГР и термостат ЕГРа ради эксперимента). До этого температура была 85-87 градусов город-трасса. Сейчас за 50 км по трассе при минус 11-12градусах за бортом, температура двигателя 84-85 градусов при 140 км в час, в населённых пунктах 82-83град. Меня эти показания не особо обрадовали. Надеялся, что после глушения термостата ЕГР увижу заветные 90град. Опять что-ли менять основной термостат (60 баксов)??? Я их оба менял весной.
#206
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 02:43
#207
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 04:35
Обычная проблема для термостата в теплообменнике - это усталость пружин.
Со временем они (пружины) перестают плотно прижимать грибки и держать ОЖ пока термостат закрыт (т.е. когда машина прогревается).
Через теплообменник АКПП ОЖ в обход основного термостата идет по большому кругу. Поэтому при отрицательных температурах при неисправном термостате в теплообменнике АКПП прогреть двигатель до рабочей температуры становиться очень проблематично.
Картинка позаимствована с форума http://www.bmwclub.ru
#208
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:47
Всё верно.У меня прошлой зимой температура не доходила до рабочей после установки нового основного термостата. Самый простой вариант,новый теплообменник.Усиливать пружины,подлаживать шайбы под клапана это не решение проблемы.Лечить одно и угробить другое,имею ввиду акпп,охлаждение которой даже с новым теплообменником в теплое время года не эффективно. В моем М57 нет круга циркуляции ОЖ через теплообменник, система охлаждения двигателя и сист. охлаждения акпп,это два разных не зависящих друг от друга контура.Температурный режим поддерживается единственным,основным термостатом.В любой мороз 90-93гр.Да кстати теплообменник на exist.by под заказ стоит порядка 2,7 млн. руб.
Обычная проблема для термостата в теплообменнике - это усталость пружин.
Со временем они (пружины) перестают плотно прижимать грибки и держать ОЖ пока термостат закрыт (т.е. когда машина прогревается).
Через теплообменник АКПП ОЖ в обход основного термостата идет по большому кругу. Поэтому при отрицательных температурах при неисправном термостате в теплообменнике АКПП прогреть двигатель до рабочей температуры становиться очень проблематично. http://www.bmwclub.ru
#209
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:01
номеров не бывает я разбирал старый .там два маленьких термостатика открывают два водяных клапана.на е60 термостата АКПП как отдельной детали нет, он идёт в комплекте темплообменника, хотя внутри стоит wahler
или вы знаете его номер по каталогу wahler ?
подобрать нечего,купил новый.до этого пережимал тонкий патрубок от радиатора и ездил с диагностикой ,смотрел
температуру масла акпп.перегрева нет если ниже нуля если не буксовать на месте или долго держать на драйве.
так ,что если кто не может поменять теплообменник и поездки короткие ,то можно пережать шланг.
я себе поменял на новый после двух б.у.
#210
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:05
никакой усталости пружин там нет,а стоят два маленьких термостатика со штоками которые давят на клапана.и термостатыДа кстати теплообменник на exist.by под заказ стоит порядка 2,7 млн. руб.
Обычная проблема для термостата в теплообменнике - это усталость пружин.
Со временем они (пружины) перестают плотно прижимать грибки и держать ОЖ пока термостат закрыт (т.е. когда машина прогревается).
Через теплообменник АКПП ОЖ в обход основного термостата идет по большому кругу. Поэтому при отрицательных температурах при неисправном термостате в теплообменнике АКПП прогреть двигатель до рабочей температуры становиться очень проблематично.
Картинка позаимствована с форума http://www.bmwclub.ru
выходят из строя как и обычные