никакой усталости пружин там нет,а стоят два маленьких термостатика со штоками которые давят на клапана.и термостаты
выходят из строя как и обычные
http://www.bmwclub.r...78&postcount=58
никогда не говори никогда
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:46
никакой усталости пружин там нет,а стоят два маленьких термостатика со штоками которые давят на клапана.и термостаты
выходят из строя как и обычные
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:52
так подложите проставки потолще и все..... никогда не откроетсяhttp://www.bmwclub.r...78&postcount=58
никогда не говори никогда
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 02:33
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 04:05
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 07:25
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 07:55
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:31
конечно дешевле потом коробку ремонтировать перегретуюРади 2х-4х градусов покупать теплообменник за 2.7млн. Лучше я так буду ездить!
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:06
тоже думал,но как то по колхозному получится и в мороз коробке будет холодно на трассеи что заместо теплообменника ? масляный радиатор ?
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:13
+100 теже симптомы и дважды два рабочих термостата в ведро(зря)у меня проблемы с охлаждением полностью решились только заменой всех 3х термостатов. включая теплообменник акпп.
до замены теплообменника достаточно быстро грелась до 60 градусов, потом оооочень медленно до 80, больше не видел. при остановке или движении с горки - остывала.
сейчас греется молниеносно. при интенсивном ускорении до градуса в секунду.
рабочая температура 89-93.
при остановке не остывает.
рабочий теплообменник позволяет акпп быстрее выходить на рабочую температуру и поддерживать её более-менее постоянной.
не рабочий теплообменник морозит двигатель и акпп!
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:27
Температура в акпп при морозе от10 до 20гр. держится в р-не 60-70гр причем по трассе темп. немного выше.Время прогрева масла в акпп то же,что и теплообменником.Если и есть небольшая разница по времени,то она минимальна и на работе акпп никак не отражается.На диагностику езжу к одному человеку.Со своими тестами ему надоел.Одновременно тестировали второй,точно такой же авто,но с теплообменником и с такой же проблемой недогрева. Насчет колхоза,все надежно и аккуратно,так же,как машинах,где радиатор установлен с завода.Теория о том,что холодно коробке,лишь домыслы.Свой положительный результат я могу продемонстрировать в реальности.тоже думал,но как то по колхозному получится и в мороз коробке будет холодно на трассе
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:37
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:57
у меня проблемы с охлаждением полностью решились только заменой всех 3х термостатов. включая теплообменник акпп.
до замены теплообменника достаточно быстро грелась до 60 градусов, потом оооочень медленно до 80, больше не видел. при остановке или движении с горки - остывала.
сейчас греется молниеносно. при интенсивном ускорении до градуса в секунду.
рабочая температура 89-93.
при остановке не остывает.
рабочий теплообменник позволяет акпп быстрее выходить на рабочую температуру и поддерживать её более-менее постоянной.
не рабочий теплообменник морозит двигатель и акпп!
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 07:35
вот и я о том жерадиатор охлаждает масло акпп всегда, даже в самый лютый мороз. и чем ниже температура воздуха, тем ниже температура масла в акпп.
в отличии от теплообменника с рабочим термостатом.
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:29
у Мистэйка была самая хорошая ценаГде заказывали, покупали теплообменник???
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:46