Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#226 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:22

2007 E83 3.0sd теплообменник акпп ставился также на дизельные E6x

#227 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:31

странно, я думал в е83 бачёк как в е46 и значит нету теплообменника а просто термостат в дне бачка

#228 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 03 Январь 2013 - 11:05

заметил еще ,что с заглушенным egr прогревается медленнее.поэтому не глушу несмотря на все минусы рециркуляции

#229 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2013 - 08:46

у меня во время морозов не прогревалась машина больше 60-ти градусов (the_crow советовал поменять два термостата, но машиной не пользовался и ремонтом пока не занимался), а теперь, когда температура около нуля, то вот такая картина: http://i074.radikal....dd7c415780a.jpg беда в тех же термостатах? когда стою температура растёт, начинаю движение, сразу начинает падать ps: и должен-ли расти средний расход, когда я просто стою на паркинге?

#230 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2013 - 09:21

Да это нормальное явление,когда стоишь расход стремится к бесконечности,поехали начинает падать. С заменой термов не тяните,раньше поменяете раньше в выигрыше останетесь. Тем более учтите что на непрогретом моторе забивается сажевик.

#231 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2013 - 09:24

the_crow, спасибо ещё раз за ответ, я вот сегодня и собрался поменять, но как оказалось на Шате-М что-то намудрили с компами и пока не отпускают запчасти, после 8-го числа только обещали. так что пока машина опять стала на стоянку и ждёт новых термостатов )

#232 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2013 - 09:46

ситуация в морозы и на трассе, и в городе была примерно одинаковая 50-60 градусов, ни больше ни меньше, и холодный воздух из печки. Rest тоже не работал, думал менять и термостаты, и дополнительную помпу, а сегодня, когда тестил температуру, заглушил и решил ещё раз попробовать rest и он заработал.. ps: ещё раз скажу, что растёт температура двигателя только когда стою, как только начинаю движение, то сразу же падает и довольно быстро даже в городском цикле

#233 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:07

ситуация в морозы и на трассе, и в городе была примерно одинаковая 50-60 градусов, ни больше ни меньше, и холодный воздух из печки. Rest тоже не работал, думал менять и термостаты, и дополнительную помпу, а сегодня, когда тестил температуру, заглушил и решил ещё раз попробовать rest и он заработал..
ps: ещё раз скажу, что растёт температура двигателя только когда стою, как только начинаю движение, то сразу же падает и довольно быстро даже в городском цикле

Воздух не холодный гонит? Что-то уж больно и на помпу похоже тогда,но исправные термы в любую внеш.температуру держат 88-93р.В общем понаблюдайте ещё.Агр точно на замену а с основным может ещё не все так плохо.

#234 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:21

похожая ситуация была с термостатом акпп...

#235 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 05 Январь 2013 - 01:15

из печки холодный гонит, ну летний можно сказать, когда в морозы ехал по трассе 400км то в куртке замерзал и даже очень, а в погоду около нуля тепло в машине, но не жарко, печка стоит на максимум. Я тут писал недавно в соседней теме: "дует не горячий, "летний" воздух, при чём заметил, что если нажать газ и поднять обороты хотя бы до тройки, то начинает дуть теплее, а когда работает на холостых, то опять прохладно" после этого решил что умерла дополнительная помпа, читал что при этом Rest не должен работать, а у меня работает.. и тогда пару вопросов сразу: читаются компом отдельно поломки большого термостата, ЕГР, АКПП и доп помпа? если да, то очень хотелось бы место где это толково прочитают (можно в личку), а то на моём СТО сказали что нет

#236 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:30

из печки холодный гонит, ну летний можно сказать, когда в морозы ехал по трассе 400км то в куртке замерзал и даже очень, а в погоду около нуля тепло в машине, но не жарко, печка стоит на максимум. Я тут писал недавно в соседней теме: "дует не горячий, "летний" воздух, при чём заметил, что если нажать газ и поднять обороты хотя бы до тройки, то начинает дуть теплее, а когда работает на холостых, то опять прохладно"
после этого решил что умерла дополнительная помпа, читал что при этом Rest не должен работать, а у меня работает..
и тогда пару вопросов сразу:
читаются компом отдельно поломки большого термостата, ЕГР, АКПП и доп помпа? если да, то очень хотелось бы место где это толково прочитают (можно в личку), а то на моём СТО сказали что нет

Тебе про доп помпу там сказали уже. 1. Никто не утверждал, что сама кнопка Rest не должна работать. Она может включаться, но через десяток секунд будет дуть холодный воздух. Лучше смотри в ногах, там больше поток.
И еще раз выложи температуру по 7-му тесту, когда ты ехал по трассе и было холодно. И в городе, как она себя ведет.

#237 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 05 Январь 2013 - 11:27

Только что ещё раз потестил, прогрел машину стоя на парковке минут 20-30 до 83 градусов, выехал на кольцевую и за 10км пути температура упала до 48 градусов, заехал назад в город и за 1.5 км поднялась до 62 градусов. Всё. Поставил. Жду пока откроют Шате-М. Ехать на комп или сразу покупать два термостата и помпу, и ехать на СТО?

#238 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2013 - 11:37

Только что ещё раз потестил, прогрел машину стоя на парковке минут 20-30 до 83 градусов, выехал на кольцевую и за 10км пути температура упала до 48 градусов, заехал назад в город и за 1.5 км поднялась до 62 градусов. Всё. Поставил. Ехать на комп или сразу покупать два термостата и помпу, и ехать на СТО?

Мда, тут какой-то букет. Если логически помпа не рабочая, то машина перегревалась бы движении в пробках и на ХХ (по малому кругу значит). По трассе так падает блин, что тоже уж очень сильно, получается, что термостаты открыты и не рабочие. Но, если перегрева нет, то ИМХО с термостатов бы обоих начал бы однозначно. Если есть баблосы, а купленную вещь можно вернуть, можно и помпу взять и на месте определится. А что с доп. помпой? Что дует на ресте?

#239 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:28

Только что ещё раз потестил, прогрел машину стоя на парковке минут 20-30 до 83 градусов, выехал на кольцевую и за 10км пути температура упала до 48 градусов, заехал назад в город и за 1.5 км поднялась до 62 градусов. Всё. Поставил. Жду пока откроют Шате-М. Ехать на комп или сразу покупать два термостата и помпу, и ехать на СТО?

Начни с EGR, он самый дешёвый и легче всего поменять.
Но это даст самый существенный результат.

Дальше, если температура выходит на 88-90 только после часа городской толкотни - теплообменник АКПП на замену.
Если вообще никогда не выходит - основной на замену.

Дигностика этих термостатов не тривиальная задача.
Они все расположены параллельно друг другу. Симптомы одинаковые. До шлангов нужных руками не достать.

#240 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:36

вот тема про термостат egr - http://www.bmwclub.b...?/topic/114490/




Яндекс.Метрика