Дизель. Не прогреваемся
#16
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:51
#17
Отправлено 25 Февраль 2010 - 03:17
У меня есть жалюзи но что то когда зажигание выключено они закрыты, я конечно особо внимания не обращал но похоже что я их пока открытыми не видел (купил машину только зимой). А где стоит клапан который их открывает? похоже что есть проблемка
На e60 жалюзи держится магнитом и открывается только напором воздуха во время движения или от вентилятора. если температура двигателя или кпп превышает какой то предел. в остальных случаях жалюзи держатся магнитом который не дает им открыться.
Но все таки никто не захотел посмотреть откуда идет провод на магнит? хотя бы вдоль правого или левого крыла?
#18
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:40
Завтра буду на станции разузнаю что к чему и где это провод.На e60 жалюзи держится магнитом и открывается только напором воздуха во время движения или от вентилятора. если температура двигателя или кпп превышает какой то предел. в остальных случаях жалюзи держатся магнитом который не дает им открыться.
Но все таки никто не захотел посмотреть откуда идет провод на магнит? хотя бы вдоль правого или левого крыла?
Сам я там ваще ни чё не нашел по тыркал пальцем в жалюзи, ни что их там не держит ветром точно будут открываться, клапана магнитного не видел.
Во общем по расспрашиваю что к чему отпишусь.
#20
Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:32
#21
Отправлено 26 Февраль 2010 - 05:29
Провод находиться прямо за накладкой бампера на швеллере по середине( место его прокладки увидишь только при снятом бампере, лежит на какомто пенопласте, мне как раз снимали) входит в тот же жгут что и провод на датчик темперотуры и идет к правому кралу по ходу движения авто.На e60 жалюзи держится магнитом и открывается только напором воздуха во время движения или от вентилятора. если температура двигателя или кпп превышает какой то предел. в остальных случаях жалюзи держатся магнитом который не дает им открыться.
Но все таки никто не захотел посмотреть откуда идет провод на магнит? хотя бы вдоль правого или левого крыла?
Вот получил консультацию по заслонкам, правильно было написано, когда заглушена заслонки свободно болтаются, при включенном зажигании срабатывает магнит, открытие заслонок происходит только при движении за сет воздушного потока и при выключении вентилятора. Заслонки могут быть и без подключенного клапана в зависимости от того для каких регионов была выпущена машина, так же встречаются и без заслонок.
#22
Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:45
#23
Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:39
#24
Отправлено 27 Февраль 2010 - 05:00
#25
Отправлено 28 Февраль 2010 - 01:15
Сегодня тоже поменял маленький, купил в магазине на пересечении Партизанского и Буденого там пока скидка 20% стоил 60тыс. (точно такойже фирмы и стоял только в этом почемуто стерт номер) мой тоже немного продувается если сильно дуть.А старый был полностью открыт.Поехал на рынок, купил маленький термостат за 125 000 руб., поменял сам... Температура стала на ходу в пределах 77-81 градусов. Пробовал рукой трубу, которая идет от радиатора - большой термостат открывается, примерно, на 75 градусах...
Подъехал на Байернкрафт, сказали, что нет смысла менять большой термостат, 78-82 - нормальная температура, уже перерасхода топлива не будет. И, как сказали, есть термостаты, которые и на 82 градуса открываются, и на 85...Тем более, что скоро лето
P.S. А если дунуть в маленький термостат, он совсем не должен пропускать воздух? Я в новый дунул, так чуть-чуть все равно он пропускает... Или я сильно дую?
Не как не могу попасть в скрытое меню чтоб глянуть что с температурой, в Каком положении должен быть ключ при вводе кода?
#26
Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:46
Провод находиться прямо за накладкой бампера на швеллере по середине( место его прокладки увидишь только при снятом бампере, лежит на какомто пенопласте, мне как раз снимали) входит в тот же жгут что и провод на датчик темперотуры и идет к правому кралу по ходу движения авто.
Вот получил консультацию по заслонкам, правильно было написано, когда заглушена заслонки свободно болтаются, при включенном зажигании срабатывает магнит, открытие заслонок происходит только при движении за сет воздушного потока и при выключении вентилятора. Заслонки могут быть и без подключенного клапана в зависимости от того для каких регионов была выпущена машина, так же встречаются и без заслонок.
Спасибо. то есть как я понял отсутствие этого провода на магнит это фишка для некоторых регионов. короче фиг с ним с этим магнитом и жалюзями. после замены термостатов прогрев до рабочей температуры за 5-7 км в щадящем режиме меня устраивает.
#27
Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:16
В положении заведенной машины, машина может быть даже завдена. Дави на кнопку пока не появится надпись про тесты, маленькая. Это прмерно сек 10.Не как не могу попасть в скрытое меню чтоб глянуть что с температурой, в Каком положении должен быть ключ при вводе кода?
#28
Отправлено 01 Март 2010 - 12:17
#29
Отправлено 01 Март 2010 - 01:38
#30
Отправлено 01 Март 2010 - 01:53