Отправлено 21 Март 2013 - 09:47
Наблюдения за температурой двигателя на Е60, 530D, 2004 год. Без сажевого фильтра, с удаленными заслонками и удаленным ЕГР с его термостатом.
16:45 вечера на улице +19°С, температура двигателя +23°С- ЗАВОЖУ (печка выключена)
16:50, температура двигателя +40°С (печка выключена, холостой ход)
16:55, температура двигателя +50°С (печка выключена, холостой ход)
17:00, температура двигателя +55°С (печка выключена, холостой ход)
17:05, температура двигателя +61°С (печка выключена, холостой ход)
17:10, температура двигателя +68°С (печка выключена, холостой ход)
17:15, температура двигателя +73°С (печка выключена, холостой ход)
17:20, температура двигателя +78°С (печка выключена, холостой ход)
17:25, температура двигателя +81°С (печка выключена, холостой ход)
17:30, температура двигателя +84°С (печка выключена, холостой ход)
17:35, температура двигателя +88°С (печка выключена, холостой ход)
17:40, температура двигателя +90°С (печка выключена, холостой ход)
17:42, температура двигателя +90°С - ТРОГАЮСЬ(печка выключена)
Во время поездки (8 км по городу со светофорами) температура колеблется от 83°С до 97°С.
За 55 минут холостого хода температура поднялась до +90°С.
Проехав 8 км за 13 минут, в 17:55 температура двигателя поднялась до +96°С. ЗАГЛУШИЛ.
Какие выводы можно сделать?
Нормальная работа системы?