Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#391 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:26

Вопрос только в том сколько будет рабочая температура двигателя, когда температура окр среды будет, скажем, -20С.

+ повышенный расход топлива обеспечен

+если есть сажевый, то он будет забиваться при постоянной эксплуатации двигателя не прогретого до рабочей температуры

:wink: это точно :)) 



#392 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 01:19

Вопрос только в том сколько будет рабочая температура двигателя, когда температура окр среды будет, скажем, -20С.
+ повышенный расход топлива обеспечен
+если есть сажевый, то он будет забиваться при постоянной эксплуатации двигателя не прогретого до рабочей температуры

Когда будет -20, тогда и посмотрим... Можно подумать, что если у кого-то сейчас 93, то при -20 у него точно также быстро будет набираться эта температура. У всех при -20 она будет намного дольше набираться. И у всех будет повышенный расход и забитые сажевого...

#393 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 02:50

Когда будет -20, тогда и посмотрим... Можно подумать, что если у кого-то сейчас 93, то при -20 у него точно также быстро будет набираться эта температура. У всех при -20 она будет намного дольше набираться. И у всех будет повышенный расход и забитые сажевого...

Что к чему??? То про что пишите и ежику понятно

Вопрос был стоит ли менять термостат АКПП или не стоит.....



#394 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:38

А как проверить термостат АКПП при наличие компа? Сколько градусов в каких режимах должно быть?

6hp21



#395 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 01:56

А как проверить термостат АКПП при наличие компа? Сколько градусов в каких режимах должно быть?

6hp21

Если имеется ввиду термостат в теплообменнике,то компом никак. Термостата там два,видимо из за повышеннойй "надежности" узла,могут клинить,как в открытом,так и в закрытом положении.Меняется всборе с теплообменником.По градусам,все,что ниже критического предела 130, считается нормой,хотя 100 для акпп,это уже жопа.



#396 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 05:51



А как проверить термостат АКПП при наличие компа? Сколько градусов в каких режимах должно быть?

6hp21

термостат АКПП проверить компом никак нельзя, т.к. он механический, по поводу рабочей температуры масла в АКПП КВС все расписал в посте выше

 

2cd638ad1075t.jpg

зато любой термостат можно быстро проверить руками

пишу алгоритм как определить какой термостат надо менять, если машина не прогревается до рабочей температуры в 88-93 градуса.

 

1. прогреваете мотор до максимально возможной в вашем случае температуры (естественно что температура эта будет ниже 88 градусов).

2.открываете копот и трогаете шланг под номером 6-ть (самый толстый патрубок), если теплый то меняете основной термостат

3. если 6-то й патрубок холодный, а температура ниже 88 градусов, трогаете патрубок номер 9, если он теплый менять надо термостат АКПП

4. если температура двигателя ниже 88-ми градусов, патрубок 6-ть и 9-ть холодныфе то меняете термостат AGR.



#397 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:36

Я просто как-то с инпой катался и обратил внимание, что температура коробки около 80 градусов, но тогда не понял норма это или нет. Сегодня покатался с 7-ым тестом что в городе, что на МКАД 87-88 градусов. Кстати, на N47 термостат приятно стоит. А вот термостат АГР, что-то вообще не нашёл в етк.

P.S. Теплообменник АКПП у меня менялся, так как авто 2008 года, а на нём наклейка 2009.



#398 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:56

что температура коробки около 80 градусов,

Это отличные данные.Хуже когда ближе к 100 и выше.

Вот собирал статистику,присоединяйтесь

http://www.bmwclub.b...v-korobke-akpp/



#399 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 06:57

два новых термостата "беру" (пробег тысячи три), в городе всё отлично 89-91 градус обычно, а вот вчера по трассе ~80 градусов, максимум было 83 и ещё заметил что когда нажимать резко на газ, например при обгонах, то показывает температуру сразу резко ещё меньше на 10-15 градусов, но потом быстро поднимается опять до 80, это нормально?



#400 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:22

а вот вчера по трассе ~80 градусов, максимум было 83 и ещё заметил что когда нажимать резко на газ, например при обгонах, то показывает температуру сразу резко ещё меньше на 10-15 градусов, но потом быстро поднимается опять до 80, это нормально?

Не нормально.



#401 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 01:15

crow, куда копать?



#402 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 06:34

crow, куда копать?

Если в городе поднимается до 90 , а на трассе падает , однозначно термостат егр.

#403 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:11

Если в городе поднимается до 90 , а на трассе падает , однозначно термостат егр.

т.е. опять менять термостат егр? проще заглушить его тогда...



#404 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:03

т.е. опять менять термостат егр? проще заглушить его тогда...

Глушить нужно егр программно и физически.
А термостат выбрасывать с теплообменником.

#405 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:06

т.е. опять менять термостат егр? проще заглушить его тогда...

 

а чего фирмы "BEHR" не взяли, они вроде как в оригинале идут и стоят адеватно?






Яндекс.Метрика