Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#466 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:54

Тут два варианта, либо термостат, либо датчик. Думаю третьего варианта нету°

Есть и третий вариант.В двух предыдущих постах похоже одна и та же проблема.Ваши движки не греются по единственной причине. Эта причина, циркуляция ОЖ по большому кругу. Если вы заменили основной, егр,но ОЖ циркулирует по большому кругу,что остаётся? 



#467 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:50

Есть и третий вариант.В двух предыдущих постах похоже одна и та же проблема.Ваши движки не греются по единственной причине. Эта причина, циркуляция ОЖ по большому кругу. Если вы заменили основной, егр,но ОЖ циркулирует по большому кругу,что остаётся? 

Выкидывать (или менять) термостат АКПП вместе с теплообмеником.

Ваш Капитан Очевидность.



#468 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:38

Наблюдения: у меня сейчас при минус 18 температура по 6 тесту 88-89 по городу, если на светофорах стоять, то 92-93-94, потом опускается до 88-89. Стоят жалюзи. Осенью после замены термостатов было 93-94 город/трасса. Сегодня утром от Налибокской (новая каменная горка) до Притыцкого (Материк), расстояние примерно км 5-6, прогрелась до 82   



#469 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:38

а где стоит, сколько стоит и как сложно меняется? спасибо за помощь!



#470 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:50



а где стоит, сколько стоит и как сложно меняется? спасибо за помощь!

 

где стоит см. прикрепленный файл

стоит порядка 200 евро

меняется достаточно просто (естественно вместе с теплообменником)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cool.jpg   48,35К   6 Количество загрузок:


#471 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:28

Так по схеме видно что с акпп идет на агр и основной! как тот термостат влияет на прогрев. Или я не так схему вижу. Извиняюсь если что не так.



#472 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:37

Так по схеме видно что с акпп идет на агр и основной! как тот термостат влияет на прогрев. Или я не так схему вижу. Извиняюсь если что не так.

неработающий (это если открытый) термостат АКПП при нормально работающем основном термостате и термостате АГР, пускает ОЖ по большому кругу

а если он заклинит на закрытие то можно и АКПП упалить



#473 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:10

Как и обещал, отписываюсь. Поменял основной. Старый на первый взгляд нормальный, закрытый, механических повреждений нет. Поставил новый. Выехал, проехал километров 5-7. Температура 65°. Еду дальше а уныние все больше давит. Психанул, выехал на автобан, завалил под 200. Температура выросла до 94°, наконец то увидел такую температуру. Вернулся в город, покатался по городу не быстро. Температура гуляла в пределах 90-95°. Так же заметил что пока стоял на светофоре температура падала примерно на 2°, но когда ехал дальше температура снова поднималась. Короче понял что жизнь наладилась. Завтра  старый термостат пойдет в мусорку.

PS. температура за бортом +6°.



#474 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:40

Вопрос: а может ли неисправная дополнительная помпа (клавиша rest) как-то влиять на прогрев ? Летом 82-83 газую 80-81. Сейчас  79-81 макс (км 15-20), ну если постоять 83 . ЕГР менял-было падение T на трассе. Собрался было уже поменять на днях основной, да вот есть сомнения

E60 M57 Без вебасты



#475 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2014 - 05:48

Вопрос: а может ли неисправная дополнительная помпа (клавиша rest) как-то влиять на прогрев ? Летом 82-83 газую 80-81. Сейчас 79-81 макс (км 15-20), ну если постоять 83 . ЕГР менял-было падение T на трассе. Собрался было уже поменять на днях основной, да вот есть сомнения
E60 M57 Без вебасты

Не может

#476 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:29

Не может

Как не может?При неисправной доп помпе температура на холостых оборотах будет значительно уменьшатся (падать) вследствии слабой циркуляции ож.

#477 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2014 - 02:53

Как не может?При неисправной доп помпе температура на холостых оборотах будет значительно уменьшатся (падать) вследствии слабой циркуляции ож.

Что-то не замечал у себя



#478 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2014 - 02:54

Вопрос: а может ли неисправная дополнительная помпа (клавиша rest) как-то влиять на прогрев ? Летом 82-83 газую 80-81. Сейчас  79-81 макс (км 15-20), ну если постоять 83 . ЕГР менял-было падение T на трассе. Собрался было уже поменять на днях основной, да вот есть сомнения

E60 M57 Без вебасты

 

На прогрев двигателя ни как не влияет, на прогрев температуры в салоне - влияет.



#479 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:44

На прогрев двигателя ни как не влияет, на прогрев температуры в салоне - влияет.

Да. В салоне дубак первые 20 км. Сегодня заметил: если переставить в режим "автоматической рециркуляции" (А в кружке), то во первых : быстрее греется салон (и стекла не потеют), во вторых: температура поднялась до 83-85  в движении, а постояв        в пробке выросла до 89-90

???



#480 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:40

что ??? - все просто в режиме А гоняет воздух из салона в салон, пока таз не прогреется.






Яндекс.Метрика