немного не так...
Дизель. Не прогреваемся
#481
Отправлено 26 Январь 2014 - 06:50
#482
Отправлено 26 Январь 2014 - 06:57
В режиме автоматической рециркуляции воздух постоянно идёт с улицы, и автоматически переключается на режим рециркуляции в салоне в случае если датчик AUC унюхает много г.....на в воздухе.
#483
Отправлено 27 Январь 2014 - 10:04
Заказал термостат АКПП оригинал (180 евро). Как поменяю отпишусь стало ли теплее после замены всех трех.
#484
Отправлено 27 Январь 2014 - 03:07
Заказал термостат АКПП оригинал (180 евро). Как поменяю отпишусь стало ли теплее после замены всех трех.
а в коробке какая температура была?
#485
Отправлено 27 Январь 2014 - 04:12
В АКПП 68 градусов на диагностике показывала! Думаю маловато будет.
#486
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:54
Помню на м52 была сдохшая помпа, так зимой на хх из печки дул холодный воздух, менял.Как не может?При неисправной доп помпе температура на холостых оборотах будет значительно уменьшатся (падать) вследствии слабой циркуляции ож.
На 57n езжу со сдохшей помпой три года, потому что в -30 в салоне на хх ташкент, добавление газа никак на температуру воздуха из печки не влияет, потому что конструкция помпы другая, на ней нет жесткой связи с ротором, она магнитная, не мешает протоку жижи. Поэтому менять деталь, которая ни на что не влияет смысла не вижу.
Не так уж и намного меньше нормы..И учитывая что сейчас мороз можно на него списать.Для вашей коробки в среднем данные 75-80гр.
Откуда там 75 градусов? Масло охлаждается антифризом, который выше 90 градусов. Не надо путать с трубкой перед радиатором, которая охлаждается потоком воздуха.
#487
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:12
Помню на м52 была сдохшая помпа, так зимой на хх из печки дул холодный воздух, менял.
На 57n езжу со сдохшей помпой три года, потому что в -30 в салоне на хх ташкент, добавление газа никак на температуру воздуха из печки не влияет, потому что конструкция помпы другая, на ней нет жесткой связи с ротором, она магнитная, не мешает протоку жижи. Поэтому менять деталь, которая ни на что не влияет смысла не вижу.
Откуда там 75 градусов? Масло охлаждается антифризом, который выше 90 градусов. Не надо путать с трубкой перед радиатором, которая охлаждается потоком воздуха.
температура масла в коробке по наблюдениям меньше температуры ож
я на эту тему даже статистику собирал,с которой особо не поспоришь
Температура ож 88-93гр,а в коробке 72-78гр и это летом.
А вот по поводу помпы и ее влияния на дизеле и бензинке полностью согласен.На дизеле даже при неисправной доп.помпе на ххх жара.
#488
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:59
У меня в городе при отжиге коробка поднималась до 100 градусов.
#489
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:50
Я так привык к режиму REST, что даже если бы доп. помпа была неремонтопригодна, то купил бы новую.
#490
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:01
Катаясь целый день по городу поднялась до 76 температура ОЖ. Выехал на кольцо проехал и упала до 65. При -19 падает до 55. Для мотора совсем не гуд. Два термостата заменены. Все таки виноват 3-й в АКПП.
#491
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:38
Катаясь целый день по городу поднялась до 76 температура ОЖ. Выехал на кольцо проехал и упала до 65. При -19 падает до 55. Для мотора совсем не гуд. Два термостата заменены. Все таки виноват 3-й в АКПП.
Да станьте вы на горло гордыни по имени "БМВ", помогите двигателю старым проверенным народным способом... Засуньте перед основным радиатором картонку... И лучше это сделать до замены термостатов, чем после Может и не придется их вовсе менять.
#492
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:21
Проблема: начал следить за температурой двигателя ... в итоге более 65 не поднималась ... по совету знающих людей сразу заменил основной термостат, т.к. термостата ЕГР нету, да и всей системы ЕГР тоже (такую купил).
В итоге температура двигателя ничуть не изменилась. Начал волноваться, уже хотел менять занова основной термостат, за ним АКП.
Потом решил вникнуть в суть проблемы и включить моск.
Оказалось что, когда удалили ЕГР в систему охлаждение поставили вот етот шланг и он пускал ОЖ сразу по большому кругу.
Я его заглушил (по колхозному) для проверки. И вот те счасть температура пришла в норму.
Вопрос: я надеюсь все правильно сделал (раз темпа в норме)? а раз все правильно, то как его заглушить красиво? Может есть какие специальные заглушки?
#493
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:30
Вот этот шланг
Да йок ... куда он пропадает
Прикрепленные файлы
#494
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:55
Вот этот шланг
Да йок ... куда он пропадает
Да.... конечно орлы Вам систему удаляли.... . Заглушки люди точат, но всеравно нужны будут куча хомутов и концы шланга... Я бы в Вашем случае взял бы какой-нибудь цилиндрик по диаметру или шарик от подшипника и засунул его в этот шланг. Если плотно войдет, то больше ничего делать не надо, если нет - прихватить сверху хомутом. Выглядеть будет, наверное лучше чем с заглушками, суть - одна и та же.
#495
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:41
P.S. Картонки перед радиатором нет.
Сообщение отредактировал Franklin75: 29 Январь 2014 - 09:42