Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#496 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:51

заменил оба термостата. прогревается в движении быстро до 92-95. НО!! На холостых температура падает до 75 градусов и включается вебаста.



#497 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:12

заменил оба термостата. прогревается в движении быстро до 92-95. НО!! На холостых температура падает до 75 градусов и включается вебаста.

 

в такие морозы в любом случае будет падать на холостых, вопрос только на сколько...



#498 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:14

в такие морозы в любом случае будет падать на холостых, вопрос только на сколько...

Нижне 70-ти не упадет... С вебастой тем более.



#499 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk, BY

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:20

может кто знает, а какая температура для коробки нормальная?



#500 scoc

scoc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d 3.0
  • Беларусь, Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 02:26

У меня в городе температура поднимается до 98-100 гр, а на трассе 78-81. В ноздрях жалюзи, снизу бампер утеплил. Может не надо? Сильно горячо получается? Подскажите? К дефлекторам на панели не дотронуться - кипяток. Вебасты нет.



#501 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 02:28

Вчера покатался по городу, не сильно и много, а темпа поднялась до 97. Это нормально? Потом упала до 93-94. Нижний патрубок был горячий.



#502 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 04:36

У меня в городе температура поднимается до 98-100 гр, а на трассе 78-81. В ноздрях жалюзи, снизу бампер утеплил. Может не надо? Сильно горячо получается? Подскажите? К дефлекторам на панели не дотронуться - кипяток. Вебасты нет.

Для дизеля 98-100 много... Снимай то, чем утеплял.... И когда потеплеет понаблюдай за температурой... Что бы не перегреться, возможно что-то неисправно. У меня на таком же двигателе при закрытом радиаторе в городе не подымается выше 88-90...., но и на трассе держит 87-88.



#503 Cayenne_go

Cayenne_go

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E61 520D 2009
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:15

Ребята, подскажите, пожалуйста, ибо запутался.

 

Первая БМВ, поэтому многое пока непонятно.

Насколько я понимаю - у меня в машине с АКПП 3 термостата. Езжу на ней только неделю. Обратил внимание на достаточно большой расход, даже несмотря на морозы. В городе около 10,5, по трассе на круизе со 100км/ч - около 7,5л. Посмотрел за температурой в скрытом меню - по трассе - поднимается до 72-73 градусов, в городе, максимум 76. Причем если в городе на светофоре погазуешь на нейтрали - то падает до 66. Также температура падает до 65-66, если те же 100км/ч ехать по трассе но не на 6-й передаче, а на 3-й или 4-й, что вообще для меня странно.

 

Подскажите, имеет смысл менять оба термостата (основной + АГР) или есть предпосылки на то, что голову дурит какой-то один.

И еще вопрос: можно ли на компьютере отследить когда открывается основной термостат, его уровень открытия как, например, в ваг-коме?

 

Заранее спасибо.



#504 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:30

Ребята, подскажите, пожалуйста, ибо запутался.

 

Первая БМВ, поэтому многое пока непонятно.

Насколько я понимаю - у меня в машине с АКПП 3 термостата. Езжу на ней только неделю. Обратил внимание на достаточно большой расход, даже несмотря на морозы. В городе около 10,5, по трассе на круизе со 100км/ч - около 7,5л. Посмотрел за температурой в скрытом меню - по трассе - поднимается до 72-73 градусов, в городе, максимум 76. Причем если в городе на светофоре погазуешь на нейтрали - то падает до 66. Также температура падает до 65-66, если те же 100км/ч ехать по трассе но не на 6-й передаче, а на 3-й или 4-й, что вообще для меня странно.

 

Подскажите, имеет смысл менять оба термостата (основной + АГР) или есть предпосылки на то, что голову дурит какой-то один.

И еще вопрос: можно ли на компьютере отследить когда открывается основной термостат, его уровень открытия как, например, в ваг-коме?

 

Заранее спасибо.

 

Судя по авто в профиле у нас одинаковые двигатели. У меня 86-87 градусов независимо от езды по городу или трассе на любых скоростях. Я копался в ЕТК (каталог запчастей) и нашёл у себя только 1 термостат (основной) и теплообменник АКПП. Основной термостат меняется отдельно и стоит относительно дешево - поменяй его, а дальше уже будешь делать выводы!

 

10.5 в городе в мороз, имхо нормально, так как у меня летом 8-9 при спокойной езде, а вот по трассе при 100 км/ч должен вкладываться в 6 легко.

 

P.S. И привыкай моторы N сильно отличаются от моторов M так что многое написанное здесь на форуме по части моторов для нас неприменимо!

 

3lxn.png


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 29 Январь 2014 - 11:40


#505 Cayenne_go

Cayenne_go

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E61 520D 2009
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:06

Oxy_minsk, да, у меня по вину тоже не пробивается этот термостат Агр, соответственно и сомнения меня одолели. Кстати, достаточно ли заказать только сам термостат (на твоей картинке номер 6) или надо его заказывать обязательно в комплекте 4+6 ?



#506 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:53

Oxy_minsk, да, у меня по вину тоже не пробивается этот термостат Агр, соответственно и сомнения меня одолели. Кстати, достаточно ли заказать только сам термостат (на твоей картинке номер 6) или надо его заказывать обязательно в комплекте 4+6 ?

 

Вот насчёт 4-6 не знаю, нужно спрашивать у сервисменов, скорее всего достаточно будет купить термостат и уплотнение под N5



#507 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 02:15

выше писал что заменил егр и основной. не помогло на кольце при движении 120 в -20 сегодня падает до 55 градусов. Жду теплообменник акпп из Германии. Может все и решится. Ждать только 15 дней. Так и зима закончится!



#508 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 05:37

выше писал что заменил егр и основной. не помогло на кольце при движении 120 в -20 сегодня падает до 55 градусов. Жду теплообменник акпп из Германии. Может все и решится. Ждать только 15 дней. Так и зима закончится!


Что то мне кажется не поможет. И что то я вообще не слышал чтобы кто нить доходил до 3 термостата.

#509 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 05:56

Вебаста, блин. Почему не могут сделать ее питание от бензина?? два дня машина стояла на улице ,сегодня  часов в 12 дня, -18 было, не запустилась вебаста, подымела чуть-чуть и затухла ,больше не запускалась, дизель. Вот смысл от нее?? ... Машина завелась, вебаста так и не включилась до сих пор, температура 88-89 по городу. 



#510 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:13

А в теплообменнике АКПП точно термостат стоит?

Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 30 Январь 2014 - 08:14





Яндекс.Метрика