заменил оба термостата. прогревается в движении быстро до 92-95. НО!! На холостых температура падает до 75 градусов и включается вебаста.
Дизель. Не прогреваемся
#496
Отправлено 29 Январь 2014 - 10:51
#497
Отправлено 29 Январь 2014 - 11:12
заменил оба термостата. прогревается в движении быстро до 92-95. НО!! На холостых температура падает до 75 градусов и включается вебаста.
в такие морозы в любом случае будет падать на холостых, вопрос только на сколько...
#498
Отправлено 29 Январь 2014 - 11:14
в такие морозы в любом случае будет падать на холостых, вопрос только на сколько...
Нижне 70-ти не упадет... С вебастой тем более.
#499
Отправлено 29 Январь 2014 - 11:20
может кто знает, а какая температура для коробки нормальная?
#500
Отправлено 29 Январь 2014 - 02:26
У меня в городе температура поднимается до 98-100 гр, а на трассе 78-81. В ноздрях жалюзи, снизу бампер утеплил. Может не надо? Сильно горячо получается? Подскажите? К дефлекторам на панели не дотронуться - кипяток. Вебасты нет.
#501
Отправлено 29 Январь 2014 - 02:28
Вчера покатался по городу, не сильно и много, а темпа поднялась до 97. Это нормально? Потом упала до 93-94. Нижний патрубок был горячий.
#502
Отправлено 29 Январь 2014 - 04:36
У меня в городе температура поднимается до 98-100 гр, а на трассе 78-81. В ноздрях жалюзи, снизу бампер утеплил. Может не надо? Сильно горячо получается? Подскажите? К дефлекторам на панели не дотронуться - кипяток. Вебасты нет.
Для дизеля 98-100 много... Снимай то, чем утеплял.... И когда потеплеет понаблюдай за температурой... Что бы не перегреться, возможно что-то неисправно. У меня на таком же двигателе при закрытом радиаторе в городе не подымается выше 88-90...., но и на трассе держит 87-88.
#503
Отправлено 29 Январь 2014 - 11:15
Ребята, подскажите, пожалуйста, ибо запутался.
Первая БМВ, поэтому многое пока непонятно.
Насколько я понимаю - у меня в машине с АКПП 3 термостата. Езжу на ней только неделю. Обратил внимание на достаточно большой расход, даже несмотря на морозы. В городе около 10,5, по трассе на круизе со 100км/ч - около 7,5л. Посмотрел за температурой в скрытом меню - по трассе - поднимается до 72-73 градусов, в городе, максимум 76. Причем если в городе на светофоре погазуешь на нейтрали - то падает до 66. Также температура падает до 65-66, если те же 100км/ч ехать по трассе но не на 6-й передаче, а на 3-й или 4-й, что вообще для меня странно.
Подскажите, имеет смысл менять оба термостата (основной + АГР) или есть предпосылки на то, что голову дурит какой-то один.
И еще вопрос: можно ли на компьютере отследить когда открывается основной термостат, его уровень открытия как, например, в ваг-коме?
Заранее спасибо.
#504
Отправлено 29 Январь 2014 - 11:30
Ребята, подскажите, пожалуйста, ибо запутался.
Первая БМВ, поэтому многое пока непонятно.
Насколько я понимаю - у меня в машине с АКПП 3 термостата. Езжу на ней только неделю. Обратил внимание на достаточно большой расход, даже несмотря на морозы. В городе около 10,5, по трассе на круизе со 100км/ч - около 7,5л. Посмотрел за температурой в скрытом меню - по трассе - поднимается до 72-73 градусов, в городе, максимум 76. Причем если в городе на светофоре погазуешь на нейтрали - то падает до 66. Также температура падает до 65-66, если те же 100км/ч ехать по трассе но не на 6-й передаче, а на 3-й или 4-й, что вообще для меня странно.
Подскажите, имеет смысл менять оба термостата (основной + АГР) или есть предпосылки на то, что голову дурит какой-то один.
И еще вопрос: можно ли на компьютере отследить когда открывается основной термостат, его уровень открытия как, например, в ваг-коме?
Заранее спасибо.
Судя по авто в профиле у нас одинаковые двигатели. У меня 86-87 градусов независимо от езды по городу или трассе на любых скоростях. Я копался в ЕТК (каталог запчастей) и нашёл у себя только 1 термостат (основной) и теплообменник АКПП. Основной термостат меняется отдельно и стоит относительно дешево - поменяй его, а дальше уже будешь делать выводы!
10.5 в городе в мороз, имхо нормально, так как у меня летом 8-9 при спокойной езде, а вот по трассе при 100 км/ч должен вкладываться в 6 легко.
P.S. И привыкай моторы N сильно отличаются от моторов M так что многое написанное здесь на форуме по части моторов для нас неприменимо!
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 29 Январь 2014 - 11:40
#505
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:06
Oxy_minsk, да, у меня по вину тоже не пробивается этот термостат Агр, соответственно и сомнения меня одолели. Кстати, достаточно ли заказать только сам термостат (на твоей картинке номер 6) или надо его заказывать обязательно в комплекте 4+6 ?
#506
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:53
Oxy_minsk, да, у меня по вину тоже не пробивается этот термостат Агр, соответственно и сомнения меня одолели. Кстати, достаточно ли заказать только сам термостат (на твоей картинке номер 6) или надо его заказывать обязательно в комплекте 4+6 ?
Вот насчёт 4-6 не знаю, нужно спрашивать у сервисменов, скорее всего достаточно будет купить термостат и уплотнение под N5
#507
Отправлено 30 Январь 2014 - 02:15
выше писал что заменил егр и основной. не помогло на кольце при движении 120 в -20 сегодня падает до 55 градусов. Жду теплообменник акпп из Германии. Может все и решится. Ждать только 15 дней. Так и зима закончится!
#508
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:37
выше писал что заменил егр и основной. не помогло на кольце при движении 120 в -20 сегодня падает до 55 градусов. Жду теплообменник акпп из Германии. Может все и решится. Ждать только 15 дней. Так и зима закончится!
Что то мне кажется не поможет. И что то я вообще не слышал чтобы кто нить доходил до 3 термостата.
#509
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:56
Вебаста, блин. Почему не могут сделать ее питание от бензина?? два дня машина стояла на улице ,сегодня часов в 12 дня, -18 было, не запустилась вебаста, подымела чуть-чуть и затухла ,больше не запускалась, дизель. Вот смысл от нее?? ... Машина завелась, вебаста так и не включилась до сих пор, температура 88-89 по городу.
#510
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:13
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 30 Январь 2014 - 08:14