Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#511 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:30

выше писал что заменил егр и основной. не помогло на кольце при движении 120 в -20 сегодня падает до 55 градусов. Жду теплообменник акпп из Германии. Может все и решится. Ждать только 15 дней. Так и зима закончится!

заглуши термостат егр на время и покатайся,может бракованный попался

#512 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:09

заглуши термостат егр на время и покатайся,может бракованный попался


Вот на это больше похоже!

#513 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:39

новый он не дуется держит все ок! мой родной легко продувался(не исправен). вроде бы так проверяют их. брал оригинал на Некрасова.



#514 Sergeyd

Sergeyd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530xd
  • Riga

Отправлено 31 Январь 2014 - 04:25

Всем привет! Возможно кто-то сталкивался, двигатель не прогревается до рабочей температуры при включенной климе. Е61 530xd ручная кпп, на улице минус -10град. , при пробеге 25км город, трасса прим.40мин. максимальная температура двигателя +75_78град. клима включена в салоне тепло. Пару раз проезжал свой маршрут с выключенной климой, температура двигателя была +90_94град.

Что сделано: оба термостата новые, помпа работает, при прогретом двигателе +88град., нижний шланг радиатора холодный, вебасто у меня нет. Есть подозрение, что глючит или не работает дополнительный электронагреватель, как его можно проверить?



#515 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2014 - 05:11

новый он не дуется держит все ок! мой родной легко продувался(не исправен). вроде бы так проверяют их. брал оригинал на Некрасова.

Когда придет термостат АКПП, его тоже обязательно проверьте. Хоть он и стоит 180 евро, но брака среди них хватает.

Случаев была достаточно, можно почитать на bmwclub.ru.


Сообщение отредактировал ashfall: 31 Январь 2014 - 05:41


#516 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2014 - 05:40

Что то мне кажется не поможет. И что то я вообще не слышал чтобы кто нить доходил до 3 термостата.

 

 

Когда кажется, тогда креститься надо.

Не поможет??? Все поможет не надо ля-ля.

Чудес не бывает. Если машина не прогревается - значит проблема с каким то из трех термостатов либо в  какой то комбинации из них (т.е. может одновременно не работать и два каких то и все три). 

Я даю гарантию что если у вас есть три заведомо исправных  термостата (основной, егр, АКПП), и если вы их установите на автомобиль, то машина будет прогреваться до рабочей температуры при движении практически при любом минусе, который может быть в нашей полосе.

По поводу того, что слышал.... не слышал...

Ну я менял три термостата. 

А можно еще эту тему с начала перечитать...

Можно еще воспользоваться поиском в гугле...



#517 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:42

термостат теплообменника акпп можно тоже оттестировать без особых проблем,перед тем как отдать 180 евро

#518 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2014 - 09:43

Ну-ка, подробнее?



#519 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2014 - 09:53

Ну-ка, подробнее?

при комнатной температуре он не должен продуваться, собственно как и термостат ЕГР



#520 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:02

какие тут подробности?Трубки к нему заглушить и посмотреть на изменения температуры.Думаю,что коробка за день или два при сегодняшней погоде не умрёт от перегрева :D



#521 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 05:47

Просто у меня день на день не приходится. От работы до дома где-то 13-14 км. До 80 греется быстро. Если дорога более свободная, то 89-90 к концу пути погреться может, где-то км за 11. Чем больше остановок, то к концу получаю 82-84. Термостата 2 поменяно. Думаю - хиба  так и трэба?



#522 badhaker2003

badhaker2003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60 525d
  • РБ

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:40

e60 525d/. 7тест показывает по городу на прогретую 69-71 гр. я так понимаю дело в термостате.... расход кстате тоже увеличился, какой термостат под замену?



#523 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:53

e60 525d/. 7тест показывает по городу на прогретую 69-71 гр. я так понимаю дело в термостате.... расход кстате тоже увеличился, какой термостат под замену?


В вашем случае оба.

#524 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:10

Просто у меня день на день не приходится. От работы до дома где-то 13-14 км. До 80 греется быстро. Если дорога более свободная, то 89-90 к концу пути погреться может, где-то км за 11. Чем больше остановок, то к концу получаю 82-84. Термостата 2 поменяно. Думаю - хиба  так и трэба?

не хвалюйся,так i трэба

#525 margelka

margelka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e60 3.0d
  • беларусь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 03:14

ПРИВЕТ всем форумчанам.  Принимайте в ряды новичка.   

Стал владельцем BMW около месяца назад. e60 3.0D 160kw  2003 год (догревателя нет)

 

И уже просто накипел один вопрос. Не так давно ездил в долгую поездку около 1000 км, на протяжении всего пути было в авто холодновато, глянул в 7 тест, ах ж ты ёклмн 44 градуса ( трасса скорость 120, мороз был 18гр ) с каждым повышением градуса ощущалось как теплеет воздух из печки. Максимум температура была 49 в движении, при длительной остановке 64. Как человек разумный прочитал всю ветку и заменил термостат АГР(на трассе остывает).

И чудо случилось, но не совсем ожидаемое, в машине сейчас тепло (и это радует), но температура ОЖ выше 79 не идет(а это огорчает).

 

А сейчас вопрос, значит ли это что основному термостату кранты, при условии что при нажатии кнопки REST теплый воздух идет максимум секунд 10.   Возможно доп. помпа?

ИЛИ ВСЁ ВМЕСТЕ  

 

Если проблема очевидна (а я дурак) просьба помидорами не бросаться. 






Яндекс.Метрика