Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#556 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2014 - 06:18

а не с развоздушки течет?



#557 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2014 - 06:03

Demetrio, как думаеш,почему в течение дня на твой вопрос никто не ответил?

Просвети, пожалуйста? ! 

 

Вопрос был к тому, есть-ли там уплотнительная резинка, не помню простоЮ течь стал сам по себе , поменян нынешней зимой.

Течет именно из соединения термостата и егр, пока не поменял , авто постоянно горячий, не подлезть, надо с ночи делать 



#558 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2014 - 07:14

 

 

Просвети, пожалуйста? ! 

потому что ответ в вопросе.

течет по соединению термостат - теплообменник. там стоит резиновое колечко, которое у тебя пришло в негодность. 

можешь намазать герметом, сняв термостат, у занятых обычно нет времени на покупку колечка за 2 бакса и установку его.



#559 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:04

Резинка в продаже есть. Купи и забудь. Менять 2 сек.



#560 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2014 - 01:21

да нет ты что, пацан реально обожжется весь, авто ведь постоянно горячий, тут либо на сто, либо действительно с ночи, хотя я бы наверное подождал зимы, что бы уж точно холодный был.



#561 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:59

два новых термостата "беру" (пробег тысячи три), в городе всё отлично 89-91 градус обычно, а вот вчера по трассе ~80 градусов, максимум было 83 и ещё заметил что когда нажимать резко на газ, например при обгонах, то показывает температуру сразу резко ещё меньше на 10-15 градусов, но потом быстро поднимается опять до 80, это нормально?

При таких симптомах термостат акпп на замену.
Но прежде если хотите убедится точно и вам интересно,заедьте на диагностику.
99,9% температура в акпп будет не выше 60гр. Хотя в двигателе может быть и 88гр при этом.

#562 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:16

может кто знает, а какая температура для коробки нормальная?


В идеале 75-80гр всегда. В пике в жару не должны быть выше 92-93гр.

#563 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:17

В идеале 75-80гр всегда. В пике в жару не должны быть выше 92-93гр.

110 градусов максимум для коробки пишут в документах ZF



#564 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:23

110 градусов максимум для коробки пишут в документах ZF


В моторе тоже пишут что 120гр это не критично. Я лишь написал оптимальная из сбора статистики у кого сухой поддон(не доходит до 90гр)и мокрый(у кого температура была выше 100гр)

#565 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 01:14

По поводу температуры в акпп. Вот подтверждение моих слов от нашего соклубника.

Единственная причина поведённых и текущих поддонов,это повышенная температура в АКПП.Как следствие,сокращение ресурса масла и самой акпп.Основные причины перегрева это повышенные нагрузки,пробки особенноо летом в жару.Ещё одна вещь,способствующая перегреву это теплообменник.Эффективность этого узла не достаточна,особенно на авто с пробегом.Отложения на стенках водяной рубашки и неработающие термостаты теплообменника увеличивают вероятность перегрева,возникновение пинков и поломку акпп. В моём М57 теплообменник удалён и установлен радиатор,как в Е39 и на большинстве автомобилей.Температура в коробке при любых режимах движения не поднимается выше70-75град.Летом в жару с прицепом 80-85.Поддон сухой,коробка работает нормально.
А вот фото крышка и клапана термостатов теплообменника с авто на котором акпп "сгорела".



#566 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:02

Термостата в теплообменнике два. Выходящие из них штоки управляют открытием двух клапанов для прохождения ОЖ. Из строя выходят редко,но если летом в жару термостаты не откроют клапана для прохода ОЖ то, сначала пинки,рывки и следующий за этим конец АКПП.

Не осилил 30 страниц текста (сорри). Тут уважаемый KBC подсказал про теплообменник. Похоже на решение моей проблемы. Подскажите, кто сталкивался, оно или не оно:

Мотор M47, МКПП. В теплую погоду (примерно от +20) при разгоне имеются довольно ощутимые рывки. Сейчас похолодало и рывки пропали. Турбина не свистит. Сажевик удален, прошивка сменена. Диагностика проблем не выявила, кроме незначительной коррекции одной из форсунок (на всех -0,5, на одной +1,0). Сегодня (на улице +5) ехал продолжительное время по трассе (средняя скорость 100 км/ч на 5-й передаче) - включил 7-й тест приборки. Температура всю дорогу - 55-57 С.



#567 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:46

Не осилил 30 страниц текста (сорри). Тут уважаемый KBC подсказал про теплообменник. Похоже на решение моей проблемы. Подскажите, кто сталкивался, оно или не оно:
Мотор M47, МКПП. В теплую погоду (примерно от +20) при разгоне имеются довольно ощутимые рывки. Сейчас похолодало и рывки пропали. Турбина не свистит. Сажевик удален, прошивка сменена. Диагностика проблем не выявила, кроме незначительной коррекции одной из форсунок (на всех -0,5, на одной +1,0). Сегодня (на улице +5) ехал продолжительное время по трассе (средняя скорость 100 км/ч на 5-й передаче) - включил 7-й тест приборки. Температура всю дорогу - 55-57 С.

Похоже все же стоит внимательнее почитать.
Во первых у вас мкпп. А во вторых замените основной и агр термостаты.

#568 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:57

Похоже все же стоит внимательнее почитать.
Во первых у вас мкпп. А во вторых замените основной и агр термостаты.

Спасибо за ответ. Но есть еще несколько вопросов:

1) при удалении сажевого агр термостат удаляют или нет? 

2) термостаты могут давать пинки при разгоне?

3) описанная форумчанином KBC ситуация с теплообменником - только для АКПП?

4) если термостаты и теплообменник с моими пинками не связаны - куда еще смотреть?


Сообщение отредактировал Foxx_Gomel: 19 Октябрь 2014 - 09:58


#569 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:00

Рывки могут быть из-за егра.

#570 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:12

Немного отходим в оффтопик, но все же переспрошу, а при удалении сажевого егр удаляется? И если нет, то как победить рывки?






Яндекс.Метрика