Дизель. Не прогреваемся
#586
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:04
#587
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:20
Можно с кем либо сравнить? Попробовать? Жесть! На е 38 форум живой. А тут все как бегемоты. Зажрались и лень писать. Где солидарность ваша и помощь брату ближнему. Вы же владеете баварцами!все замкнулись в себе и всем хорошо. Стыдно! Хоть пересаживайся на 38-ю.
Для "шиссятки" еще просто время не пришло, наверное, чтобы о ней живо писали.
Так номерок термостата ЕГР подскажет кто?
Сообщение отредактировал Foxx_Gomel: 24 Октябрь 2014 - 11:45
#588
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:03
#589
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:23
Не только в 60ке,а вообще в дизелях термостаты это расходник. Просто в 60ке в отличии от предыдущей 5ки уже не два а уже 3 термостата. И если хотя бы один не исправен то идеальных во всех режимах температуры вы не получите.Термостаты в шисятках болезнь! Следите за температурой, ибо при не исправном термостате может не прожигаться Сажевый. Номер термостата можно посмотреть в каталогах или позвонить в клубные магазы запчастей, там точно знают. Я за 3 года 2 раза менял оба термостата (тцпо приехал в магазин и купил, они в наличии всегда).
И возможно что вы зря поменяли основной и агр,потому как они хоть и вылетают но не так быстро чтобы так менять. А вам нужно просто заменить ТО АКПП.
Случай у Антона 740 показал это более чем.
#590
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:29
и что показал антона случай?
#591
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:40
#592
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:32
ну ждем результатов ремонта.
так а с турбиной юра чего не помог?
#593
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 06:24
Номер термостата уже нашел. Спасибо одноклубникам - бросились на помощь прям все.
Может кто подскажет - принцип действия термостата ЕГР?
#594
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 06:25
#595
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:44
Все что могли проверили. Подкидывали новые преобразователи. И комп все нор показывает. Есть недодув небольшой на мылых оборотах. И то в пределах. Смущает одно- скидываю фишку с расходомера работа вообще не меняется. Ни хуже ни лучше. Может он виноват(расходомер) но почему не меняется работа мотора. Форсунки все после замены новых распылов. На стенде все ок. Но ощутимый подхват толь 2200-2500. Кто мот хороших специалистов подскажет по 57. Или к патриоту.
такая же куйня была у меня, только на м47т2, все перелопатил пока не поменял турбину! была сбита регулировка геометрии (електро привод) плюс сама геометрия уже конкретно люфтила.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал fuel: 25 Октябрь 2014 - 07:48
#596
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:06
#597
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:14
когда дает...после 2200 - 2500
#598
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:29
Тестировали на разных оборотах. Есть маленький недодув на малых оборотах. Но в пределах.
#599
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:40
это получается 1.2 бар, вроде маловато, завтра у себя гляну сколько на 2000 дает бар так как у меня в салоне стоит манометр и сразу видно наддув.
#600
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:44