у меня электронная, и менял потому что, электронную не отрегулировать, а уменя была сбита регулировка плюс износ геометрии, сама турбина была живая.
Дизель. Не прогреваемся
#601
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:52
#602
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:59
#603
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:11
попробуй шток геометрии покрутить, благо у тебя можно в отличии от электронных, а так сними турбу и смотри геометрию.
#604
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:11
#605
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:35
я у него тоже был! сказал норм едет но я же знал как она должна ехать, в итоге послал всех нах и купил турбину на аллегро. а к кому обратиться не знаю, пока сам не залезешь. на фото шток регулировки.
Прикрепленные файлы
#606
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:55
Мне тож мол все в порядке. Но что то не то и не так. Да и расход увеличился. Мот все таки расходомер. Но чего работа не меняется как фишку скидываю?
Для регулировки турбину снимать не нужно?
#607
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:03
там может хрен подлезешь, и если не понимаешь что крутить то лучше не лезь , тем более там с компом надо крутить, или с манометром. ну если не в терпеж, то на штоке есть контргайка, ослабляешь ее и подкручиваешь шток ,затягиваешь гайку и пробуешь, и так пока не споцмаешь золотую середину
Сообщение отредактировал fuel: 25 Октябрь 2014 - 11:08
#608
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:04
Да подкрутить можно. По умолчанию там 11 витков. Расход у тебя увеличился скорее всего из-за долгого прогрева,как никак похолодало. Кстати когда уже поменяешь теплообменник акпп,чтобы наконец то закрыть вопрос с температурой?И его можно подкручивать? Как что можно плиз подробней!Мне тож мол все в порядке. Но что то не то и не так. Да и расход увеличился. Мот все таки расходомер. Но чего работа не меняется как фишку скидываю? Для регулировки турбину снимать не нужно?
Кстати сегодня приезжал человек с точно такими же симптомами как у тебя. Темы оба поменяны,агр даже два раза. По городу все отлично,а по трассе как и в твоем случае при долгой поездке опустилось до 70ти гр.
P.S раз тут ветка про температуру,может не стоит смешивать все в кучу. По турбине и тяге есть отдельные ветки.
#609
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:09
Юра мот подскажешь по турбе лучших спецов? Сам же все видел. Даешь советы по дизельным моторам. Что в моем случае.
#610
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:13
#611
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:23
попробуй шток геометрии покрутить, благо у тебя можно в отличии от электронных, а так сними турбу и смотри геометрию.
Все регулируется и в электронной...
#612
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:51
оно то саша регулируется если есть вот это, которого у наших ремонтников нету.
http://en.actuator-t...r.com/atd-1-set
#613
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:34
В твоем моторе я из без этого тестера сделаю. Долгая процедура просто...оно то саша регулируется если есть вот это, которого у наших ремонтников нету.
http://en.actuator-t...r.com/atd-1-set
#614
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:52
Я и сам бы отрегулировал если бы геометрия не разебаная была, в 118 й я тоже сам регулировал после ремонта
#615
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 12:43
умер термостат егр?? .... менял год назад. Температура по трассе упала с 87 до 78 или термостат акпп ?...