Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#691 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 08:34

Вчера, 8 градусов на улице, посмотрел 88 градусов. 525d 2004 год. У всех так?


Если и на трассе не падет то все у вас хорошо.

#692 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 10:55

Если и на трассе не падет то все у вас хорошо.

Спасибо, завтра посмотрю на трассе.



#693 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 10:00

Спасибо, завтра посмотрю на трассе.


Ну и?

#694 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 06:15

Ну и?

так пока до трассы и не доехал...(



#695 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:55

Сегодня +3, 20км по МКАД 90-100км\ч по 7 тесту - 75-77 градусов, после этого, стою 20 мин паркинге- медленно доходит до 98 включается вентилятор и скид до 95, потом все повторяется. Как выезжаю на трассу - падает до 75 ((  ЕГР уже нету, АКПП, М57Д25 E60. С чего начать, что щупать? (радиатор мыт)



#696 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 01:02

Сегодня +3, 20км по МКАД 90-100км\ч по 7 тесту - 75-77 градусов, после этого, стою 20 мин паркинге- медленно доходит до 98 включается вентилятор и скид до 95, потом все повторяется. Как выезжаю на трассу - падает до 75 ((  ЕГР уже нету, АКПП, М57Д25 E60. С чего начать, что щупать? (радиатор мыт)


Для начала посмотреть температуру в коробке. Возможно придется менять термостат акпп. Если же в норме,то основной.

#697 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 05:04

Для начала посмотреть температуру в коробке. Возможно придется менять термостат акпп. Если же в норме,то основной.

Температура акпп при нынешней погоде будет в норме даже при пережатом шланге ОЖ к теплообменнику.

ТермостатЫ акпп Е60 не меняются. Только замена ТО целиком.

Стоит ТО копейки,около 3 миллионов бел. руб. :wink:   



#698 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 06:48

Температура акпп при нынешней погоде будет в норме даже при пережатом шланге ОЖ к теплообменнику.
ТермостатЫ акпп Е60 не меняются. Только замена ТО целиком.
Стоит ТО копейки,около 3 миллионов бел. руб. :wink:

В 60ке как раз меняются так как идут к сожалению в сборе с теплообменником. В отличии от других кузовов где можно поменять отдельно термостат акпп. Пережать шланг для проверки в нынешней погоде тоже действенный метод.

#699 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 06:57

Отпишусь и я по своей проблеме, может кому полезно будет. Замена термостата АГР практически ничего не дала, только машина до 50 ти градусов нагреваться стала веселее. После замены основного термостата все пришло в норму : город 89-91 градус, трасса 91-93 градуса! Оба термостата оказались родными. Теперь появилась надежда что сажевик  не из-за пробега удален!!!))



#700 crash9999

crash9999

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 11:41

а если заглушен ЕГР есть смысл менять термостат,или одно другому не мешает?спсб



#701 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:48

а если заглушен ЕГР есть смысл менять термостат,или одно другому не мешает?спсб

Если грамотно глушить егр - термостат будет отсутствовать вместе с теплообменником. В противном случае случается прогорание теплообменника...



#702 crash9999

crash9999

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:21

Если грамотно глушить егр - термостат будет отсутствовать вместе с теплообменником. В противном случае случается прогорание теплообменника...


Странно,помойму одно другого не касается

#703 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:39

Странно,помойму одно другого не касается


Касается.

#704 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:04

Краш999 начнем с того что термостаты в дизеле живут в среднем 3-4 года. Если не менялся ни один,то стоит поменять

Сообщение отредактировал the_crow: 26 Ноябрь 2015 - 10:06


#705 crash9999

crash9999

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 03:38

Краш999 начнем с того что термостаты в дизеле живут в среднем 3-4 года. Если не менялся ни один,то стоит поменять

поменял 2 терма,егр и основной,поеду тестировать 200км по трассе до могилева)))






Яндекс.Метрика