Дизель. Не прогреваемся
#781
Отправлено 13 Январь 2017 - 12:12
#782
Отправлено 14 Январь 2017 - 07:49
#783
Отправлено 14 Январь 2017 - 09:51
При езде с горы при большом минусе температура может падать - нагрузка маленькая на двигатель, по твоему описанию у тебя все нормально с температурой, ни куда не лезь. 86-96 нормаль
Понял, спасибо!
#784
Отправлено 24 Январь 2017 - 12:07
Хочу спросить, если на улице минус 2-3... то как долго должна машинка греться чтобы достичь хотябы 85? Если стоит на месте, или не спеша катиться?
*525д
Спасибо
Сообщение отредактировал EliasK: 24 Январь 2017 - 12:08
#785
Отправлено 24 Январь 2017 - 12:15
на месте точно греться не будет). Я сегодня тоже дет 10км проехал , прогрелась до около 75. Хотя у меня 4 цилиндра , 6 скорее всего должны быстрее греться. А вообще попробуй на трассу выедь, я так прогрел свой до 86-88.( конечно чучуть поднаваливал)
#786
Отправлено 24 Январь 2017 - 07:23
на месте точно греться не будет). Я сегодня тоже дет 10км проехал , прогрелась до около 75. Хотя у меня 4 цилиндра , 6 скорее всего должны быстрее греться. А вообще попробуй на трассу выедь, я так прогрел свой до 86-88.( конечно чучуть поднаваливал)
Больше цилиндров - дольше греется и дольше остывает. 10 км при около нулевой температуры и до 75 - это не правильно.
Сообщение отредактировал KIRILL1: 24 Январь 2017 - 07:23
#787
Отправлено 24 Январь 2017 - 09:49
#788
Отправлено 24 Январь 2017 - 10:20
Просто это мой первый дизель, не хотелось бы машину попортить из-за не знания каких элементарных вещей. Он же не новый...
Сообщение отредактировал EliasK: 24 Январь 2017 - 10:20
#789
Отправлено 24 Январь 2017 - 03:07
Больше цилиндров - дольше греется и дольше остывает. 10 км при около нулевой температуры и до 75 - это не правильно.
незнаю что правильно , а что нет. Я поменял единственный один у меня термостат. Поехал- система была завоздушена, двигатель очень сильно быстро прогрелся до 84 , я заглушил , остыла, развоздушил систему и все теперь так быстро не греется. Когда едешь больше 2000 оборотов она греется, до 2000 около 70 и все тут.
У меня вообще интересно. При температуре +2.5 градусов на улице, я выехал на трассу, ехал 90 кмч. Через 30 км пути решил посмотреть температура по 7 тесту. Было 83. Нижний патрубок был холодный. И выше не поднималось. Дал под хвост машине, полнялось до 88. И далее постоянно температура была 87-89. После ночного простоя, завожу машину и выезжаю. За 16 км трассы при 100 кмч машина прогревается до 77-82... егр заглушён программно. Сам не понимаю что за поведение температуры ож
Все правильно,когда "дали под хвост" термостат открывался при 88-89 градусов и температура падала у вас. Сильно не портится, больше расход топливо.
Сообщение отредактировал stoyn: 24 Январь 2017 - 03:08
#790
Отправлено 24 Январь 2017 - 06:59
Но если будет 88 то не падает на трассе
#791
Отправлено 24 Январь 2017 - 07:26
Сам факт, что если буду ехать по трассе то при спокойной езде до 88 не дойдёт
Но если будет 88 то не падает на трассе
также , если уже довел до рабочей температуры , падать уже не будет.
#792
Отправлено 24 Январь 2017 - 09:38
также , если уже довел до рабочей температуры , падать уже не будет.
-2 градуса может упасть, сегодня на кольце катился накатом с небольшой горки метров 600, так с 88 упала до 85, потом опять поставил на круиз и снова 88.
#793
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:59
*жалюзи закрыты.
#794
Отправлено 27 Январь 2017 - 06:50
В общем, прогрелся сегодня до 85 (на улице -5), но ушло на это много времени и прогрелся только на трассе, заехав в город опять упала до 75-78... Это норм?
*жалюзи закрыты.
не нормально, какой-то термостат не исправен, у меня без жалюзей такого нету, если прогрелась и на улице не минус 25, то она не остывает, при сильном морозе остывает только на холостых до 75-80 градусов
#795
Отправлено 13 Февраль 2017 - 03:30
Подскажите,в моторе N47D20C есть термостат егр? механика,09г.
если есть -где стоит?