Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#886 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:07

Тут в соседней ветке у хлопцаў на 2.0д температура доходит до 90 градусов)))

#887 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:10

Тут в соседней ветке у хлопцаў на 2.0д температура доходит до 90 градусов)))

Они, наверное, южнее на 1000 км живут...)))))



#888 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:27

http://www.bmwclub.b...13#entry3508257

#889 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:42

Уже обсуждалось и не раз.
Когда все три термостата исправны то не важна какая внешняя температура. Свои 88-93гр вы легко получите.
А вот когда тоакпп даже чутка пропускает и чем больше мороз,тем дольше будет прогрев, и на трассе вы свои 88-93гр пока мороз не спадет хрен увидите.
Вот поэтому у одних в минус 25 видят 88-93гр, а у других 65гр. Тип дизельного мотора здесь совершенно не причем.

#890 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:47

А я продолжаю утверждать,что для дизеля сегодняшней погодой 90, а тем более 93 градуса- это фантастика

#891 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:51

А я продолжаю утверждать,что для дизеля сегодняшней погодой 90, а тем более 93 градуса- это фантастика


Если на ххх то да не будет. В движении на трассе при исправной системе 88гр в независимости от внешней температуры и будь то дизель е39 е60 или е90.
И 65гр у кого на трассе. Это не из-за отсутствия шторок или еще хуже колхозных картонок.

#892 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:53

88 возможно,но никак не 90-93,как заявляют

#893 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:57

А я продолжаю утверждать,что для дизеля сегодняшней погодой 90, а тем более 93 градуса- это фантастика

сегодня стабильные 90-93 градуса по городу, в прошлые зимы при -30 и ниже на м1 при 120-140 км час те же 90-93 градуса. Если надо доказательства что не фантастика могу заснять)  е61 м57 шторки на радиаторе присутствуют (но не думаю что дело в них)


Сообщение отредактировал Posh: 27 Февраль 2018 - 12:59


#894 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2018 - 01:01

88 возможно,но никак не 90-93,как заявляют

Так а больше и не надо. Главное чтобы 88гр(темп открытия терма) было. А так в зависимости у кого 88 у кого 91гр будет.
Тут вопрос то не про это. А что 65гр это не норма на трассе. И надо вопрос решать не шторками.

сегодня стабильные 90-93 градуса по городу, в прошлые зимы при -30 и ниже на м1 при 120-140 км час те же 90-93 градуса. Если надо доказательства что не фантастика могу заснять)  е61 м57 шторки на радиаторе присутствуют (но не думаю что дело в них)


+1 Вот сразу видно в теме.

#895 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2018 - 01:46

сегодня стабильные 90-93 градуса по городу, в прошлые зимы при -30 и ниже на м1 при 120-140 км час те же 90-93 градуса. Если надо доказательства что не фантастика могу заснять)  е61 м57 шторки на радиаторе присутствуют (но не думаю что дело в них)

а если минвату и картон перед радиатором убрать?


Сообщение отредактировал ashfall: 27 Февраль 2018 - 09:34


#896 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2018 - 01:54

[quote name="the_crow" post="3508297" timestamp="1519724554 Тип дизельного мотора здесь совершенно не причем.[/quote]
Физику отменили? Время нагрева алюминия/чугуна и теплоотдача не влияет?
Бред, что не зависит от мотора

По поводу термостата акпп, если бы при +3 прогрева по трассе до 88 не было, то можно было грешить на него. Но так как он прогревается при +3, а при -20 не прогревается, то викой термостат акпп быть Не может. Мое мнение

сегодня стабильные 90-93 градуса по городу, в прошлые зимы при -30 и ниже на м1 при 120-140 км час те же 90-93 градуса. Если надо доказательства что не фантастика могу заснять) е61 м57 шторки на радиаторе присутствуют (но не думаю что дело в них)

На доресте с чугунным блоком- поверю. На ресте с алюминиевым - нет

Так а больше и не надо. Главное чтобы 88гр(темп открытия терма) было. А так в зависимости у кого 88 у кого 91гр будет.
Тут вопрос то не про это. А что 65гр это не норма на трассе. И надо вопрос решать не шторками.

+1 Вот сразу видно в теме.

Я писал свой случай, егр нету. Мотору сложнее и дольше прогреться надо.
Человек менял на идентичном моторе (рест) оба термостата, 88 толком не видел на трассе при хороших морозах, пока не влупил под 200 кмч

Сообщение отредактировал Invincible: 27 Февраль 2018 - 01:51


#897 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:04

Дело твое верь не верь,но в ф10 где конструкцию тоАкпп чуть подправили (живет по крайне мере дольше)все ок. Там тот же блок люминь.
Повторю дело не в шторках не в моторах.
При исправных всех термах будет как описал Posh. Уже не единожды проверено.
Из-за прохудившегося ТОакпп очень заметна разница между +3 и -20. При исправном то Акпп разницы между +3 и -20 не будет. А будет теже 88гр.

Сообщение отредактировал the_crow: 27 Февраль 2018 - 02:08


#898 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:10

Дело твое верь не верь,но в ф10 где конструкцию тоАкпп чуть подправили (живет по крайне мере дольше)все ок. Там тот же блок люминь.
Повторю дело не в шторках не в моторах.
При исправных всех термах будет как описал Posh. Уже не единожды проверено.

Ок, я не буду спорить. Как можно объяснить следующее:
2 года назад на е61 535д дорест моей, навернулся основной термостат. Купил оригинал, поменял. Егр в машине отсутствовал. Спустя 2 недели у меня не прогревалась по трассе выше 52-54 градусов. Спрашивал как передавить шланг чтобы проверить то акпп. Передавил шланг, температура начала расти до 88 в морозы.
Поездив с хомутом на этом шланге 2-3 дня, я снимаю хомут и о чудо, у меня машина стабильно греется до своих 88. Откатал на ней ещё 2 месяца, все время прогревалась.

#899 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:12

Ок, я не буду спорить. Как можно объяснить следующее:
2 года назад на е61 535д дорест моей, навернулся основной термостат. Купил оригинал, поменял. Егр в машине отсутствовал. Спустя 2 недели у меня не прогревалась по трассе выше 52-54 градусов. Спрашивал как передавить шланг чтобы проверить то акпп. Передавил шланг, температура начала расти до 88 в морозы.
Поездив с хомутом на этом шланге 2-3 дня, я снимаю хомут и о чудо, у меня машина стабильно греется до своих 88. Откатал на ней ещё 2 месяца, все время прогревалась.

А ты разбери тоАкпп и увидишь. Если честно эта тема уже чутка поднадоело постоянно объяснять что уже не раз описывал ранее. Все становится понятно сразу. Причем чем хорошо его можно проверить так же легко как и терм егр.

#900 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:15

А ты разбери тоАкпп и увидишь. Если честно эта тема уже чутка поднадоело постоянно объяснять что уже не раз описывал ранее. Все становится понятно сразу. Причем чем хорошо его можно проверить так же легко как и терм егр.

Что то акпп можно передавить шланг и проверить, что передавить гланг идущий к термостату егр. Это если не снимая




Яндекс.Метрика