Почитав всю тему на российском бмв клубе про этот теплообменник акпп. Люди ставили новые теплообменники, которые стоят нынче 230$, и они имели прогрев только 2-3 дня. Некоторые неделю. И опять недогрев. Человек, который поставил новый теплообменник, поездив два дня, снимает его, и он продувается.а не проще ли поменять термостат акпп? .... зимой заклинило натяжной ролик порвало ремень, и ремнем разбило термостат акпп (пластиковые выводы ож) взял бу, 30 долларов (не ходовой товар))) поставил.... до замены в любой мороз 90-93 двигатель, 70 коробка. после замены все точно так же.
старый разбитый валяется где то. могу отдать за пиво) если получится соберешь из 2 х 1)
Таких достаточно много людей которые ставят новую деталь, а она работает в итоге пару дней. Там просто конструктивная проблема в пружинах термостата. У них недостаточный натяг. А купить новую деталь которая стоит нормальных денег и не получить результат, решение не очень
Исходя из элементов, из которых состоит термостат акпп, там ломаться нечему.
Как говорили, если хоть один термостат не исправен, то не будет температуры 88.
У меня в городе при нынешней температуре воздуха прогревается. Коробка работает в районе 60 градусов. Мне это достаточно. А то что на трассе температура 86-87, меня это абсолютно не напрягает.
Так же и было год назад сразу после замены основного термостата. По трассе было 86 градусов в минус на улице.