Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#121 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 03:06

тебе не повезло) признаки термостата егр

#122 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 03:25

все признаки термостата егр

+1
да и статистика это подтверждает :heey:

Почему термостат ЕГР? :unsure: На трассе у человека температура падает до 63 Со. У меня была точно такая же картина, на форуме все приговорили ЕГР, а пришлось поменять в след за ЕГР-ом основной.

Ничего странного в вашем случае просто слегли оба

#123 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:33

+1
да и статистика это подтверждает :heey:


Ничего странного в вашем случае просто слегли оба


поменял ЕГР, трасса - 83оС Изображение

#124 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:37

Два дня узаю 7 тест : на трассе проезжаю 25 км - 63-70,

поменял ЕГР, трасса - 83оС Изображение

Собственно что и требовалось доказать :heey:
странно должно было около 88,но тут видимо уже и основной в скором времени попросится на замену.но главное что уже не 60гр
ибо агр влияет чтобы температура не падала на трассае.и авто быстрее прогревалось...а основной чтобы темп.доходила до 88-92гр

#125 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:21

Менял оба термостата примерно в марте или в апреле. Сразу же залил оригинальный антифриз. По тестам не смотрел температуру, в феврале в салоне был дубак! Летом также температуру по тестам не смотрел. Сейчас полазил потестировал - 86-87 в городе. Трасса- 86 градусов. Термостат основной оригинал, а ЕГР вроде BEHR. Это что??? Мало или нормально при температуре за бортом +5град.? В мерсе всегда было чуть выше 80-ти.

#126 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 04:18

Менял оба термостата примерно в марте или в апреле. Сразу же залил оригинальный антифриз. По тестам не смотрел температуру, в феврале в салоне был дубак! Летом также температуру по тестам не смотрел. Сейчас полазил потестировал - 86-87 в городе. Трасса- 86 градусов. Термостат основной оригинал, а ЕГР вроде BEHR. Это что??? Мало или нормально при температуре за бортом +5град.? В мерсе всегда было чуть выше 80-ти.

Если в салоне дубак значит надо смотреть клапана печки и доп.помпу.
С термостатами у вас порядок они в данном случае не причём.

#127 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 06:44

Если в салоне дубак значит надо смотреть клапана печки и доп.помпу.
С термостатами у вас порядок они в данном случае не причём.

Дело в том, что тепло стало, когда всё это поменял. Температура двигат. 86-87град. - это нормал?

#128 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 06:48

Дело в том, что тепло стало, когда всё это поменял. Температура двигат. 86-87град. - это нормал?

С большего да.
Идеал 88-92

#129 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:32

значит пора менять третий термостат(

#130 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:09

значит пора менять третий термостат(

только надо вначале спросить у автора акпп или палка :heey:

#131 allan

allan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • 520
  • минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:42

а подскажите где находится термостат ЕГР в 525тдс м-51?? читаю ветку прихожу к выводу что вроде и он у меня накрылся!!температура 60 что на трассе что в городе? даже и меньше падает! и самому реально его поменять? Спасибо

#132 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:27

в тдс его нет, меняй основной. возможно еще и вискомуфту.

#133 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:16

только надо вначале спросить у автора акпп или палка :heey:

У меня конечно же АКПП. Но всётаки мне кажется, что термостат ЕГР (BEHR), который я поставил новым - не очень хороший! Первая причина _ это то что он продувался (когда дуешь в него). Вторая причина (это моё мнение) - два года назад я поставил на свой мерседес новую вискомуфту, тоже хвалёный BEHR. Даже года эта вискомуфта не отработала. Хотя радиатор тоже BEHR стоит с завода. Может это к нам идёт левандос такой.

#134 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:20

У меня конечно же АКПП. Но всётаки мне кажется, что термостат ЕГР (BEHR), который я поставил новым - не очень хороший! Первая причина _ это то что он продувался (когда дуешь в него). Вторая причина (это моё мнение) - два года назад я поставил на свой мерседес новую вискомуфту, тоже хвалёный BEHR. Даже года эта вискомуфта не отработала. Хотя радиатор тоже BEHR стоит с завода. Может это к нам идёт левандос такой.

Если на трассе температура не падает когда едешь на круизе например,то термостат агр исправный :heey:

#135 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 07:56

Греется что-то не очень быстро ОЖ. В городе где-то км 6-7 надо проехать, чтобы 89 стало. Обороты около 2000 при разгоне держу, пока не прогрею. Правда сейчас вебасту исправил, может быстрее будет. И еще замечал такое. По 7-му тесту. Едешь по трассе, температура около 88-89, нажимаешь на разгон, сразу падает ло 86-87, начинаешь катиться, то 89-90, стоишь сразу - 89. Это норма?




Яндекс.Метрика